
Брюс Спрингстин – настоящая икона рок-н-ролла. Хотя я не всегда был большим поклонником, мне всё ещё нравится много его популярных песен с начала и середины 1980-х. Однако, несмотря на его легендарный статус, Спрингстин – которого часто называют ‘The Boss’ – всегда казался более популярным в определенных регионах. Он невероятно любим на Северо-востоке, например, но не имеет такого же уровня популярности на Юге.
Брюс Спрингстин, которому сейчас 76 лет, создал 21 студийный альбом и продал более 140 миллионов пластинок по всему миру. Он также получил впечатляющее признание, удостоившись 20 премий Grammy, двух Golden Globes и премии Academy Award. Эти достижения явно демонстрируют его невероятную карьеру. Теперь, как и у многих музыкальных икон, его жизнь стала предметом биографического фильма, но, к сожалению, фильм не совсем передает весь масштаб его жизни и музыкальных достижений.
Основанный на книге Уоррена Зейнса 2023 года, фильм «Deliver Me From Nowhere» представляет собой несколько разрозненный взгляд на жизнь Брюса Спрингстина. В то время как фильм фокусируется на особенно интересном периоде в его карьере — идеальном для биографического снимка — он часто возвращается к другим моментам его жизни. К сожалению, это приводит к тому, что фильм перегружен двумя отдельными и недостаточно развитыми сюжетными линиями, борющимися за внимание.

«Deliver Me From Nowhere» повествует о Брюсе (Джереми Аллен Уайт), музыканте чуть старше тридцати, после огромного успеха его двойного платинового альбома «The River». Завершив годичный тур с финальным шоу, Брюс сообщает своему преданному менеджеру Джону Ландау (блестяще сыгранному Джереми Стронгом), что он возвращается в Нью-Джерси, чтобы упростить свою жизнь. Вернувшись в Асбери-Парк, Брюс вновь обращается к своим корням, что порождает новую волну творчества и приводит его к написанию и записи свежего материала.
Брюс написал несколько песен, которым была гарантирована популярность, но он отказался от их выпуска, так как почувствовал тягу к более значимому проекту. Он создал сборник простых песен в стиле фолк, который стал его шестым альбомом, «Nebraska». Однако его лейбл ожидал коммерчески успешный альбом, наполненный хитами, и не был рад его новому направлению. Чтобы усугубить ситуацию, Брюс отказался продвигать альбом с помощью рекламы, выпуска синглов или концертного тура, несмотря на его потенциал стать большим успехом.
Фильм действительно блистает, когда показывает конфликт между стремлением Брюса оставаться верным себе и попытками его звукозаписывающей компании извлечь выгоду из его успеха. Наряду с этим, фильм также пытается углубиться в более глубокие, личные проблемы, такие как семейная травма и депрессия. Эти темы исследуются через флэшбэки, которые раскрывают сложные отношения Брюса с его отцом, который боролся с алкоголизмом и часто был груб (в исполнении Стивена Грэма).

История затрагивает отношения Брюса с его отцом, начиная с 1957 года, когда Брюс был ребенком, и заканчивая аккуратным разрешением. Однако в фильме не хватает важных деталей, которые помогли бы нам понять чувства Брюса по отношению к отцу. Эти напряженные отношения явно влияют на Брюса, способствуя периодам депрессии, но эта внутренняя борьба не показана эффективно. Долгое время неясно, что беспокоит Брюса, и удовлетворительное объяснение появляется только гораздо позже в фильме.
Фильм перескакивает между разными периодами жизни Спрингстина, но Уайт демонстрирует преданную игру, полностью погружаясь в роль. Иногда его исполнение удивительно похоже на настоящего Спрингстина как внешне, так и по поведению, хотя и не всегда. Второстепенный актер Майкл Шеннон, как обычно, хорош, а Одесса Янг блистает в роли подруги Брюса, матери-одиночки. Однако фильм нечетко изображает внутренние переживания Брюса, что ослабляет воздействие персонажа Янг.
Брюс Спрингстин, безусловно, заслуживает всестороннего фильма о его жизни, но ‘Deliver Me From Nowhere’ предлагает лишь краткий взгляд на его творческий процесс, а не полноценное празднование. Фильм пытается смешать его музыку с личными проблемами, такими как сложные семейные отношения и психическое здоровье, и хотя у режиссера благие намерения – он представляет несколько ярких сцен, например, Брюс, играющий в The Stone Pony, и проницательные моменты о его дискомфорте от славы – он кажется чрезмерно отполированным и не углубляется достаточно, чтобы по-настоящему передать суть жизни и работы этой музыкальной иконы.
Смотрите также
- Как исправить зависание Wuthering Waves на этапе «Проверка целостности файла»
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Последний сериал от Disney станет прорывным аниме в жанре исекай в 2025 году.
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Аманда Роллинс, наконец, возвращается в SVU, но с подвохом для Оливии Бенсон.
- Тодд Говард дразнит, что предстоит «ещё больше» Fallout.
- Стоит ли покупать фунты за евро сейчас или подождать?
- Arena Breakout Infinite: все боссы и где их найти
- Стоит ли покупать евро за швейцарские франки сейчас или подождать?
- Новый логотип сиквела «ВандаВижен», запланированного на 2026 год, выглядит идеально.
2025-10-27 18:58