
Игровая индустрия в последнее время столкнулась с множеством проблем, и сокращения рабочих мест происходят часто. Недавний отчет показал, что в Европе около 26% разработчиков игр потеряли работу в 2025 году.
Помимо этого, искусственный интеллект становится все более популярным в создании игр. Например, Electronic Arts (EA) недавно объединилась со Stability AI для нескольких игр, над которыми они работают.
Похоже, многие крупные игровые компании, после недавних увольнений многочисленных сотрудников, не осознали, насколько важно было сохранить своих квалифицированных работников.

И Тим Кейн, один из создателей серии Fallout, имеет что сказать по этому поводу.
Я только что посмотрел последнее видео Кейна на YouTube, и он говорит о чём-то действительно интересном – о том, как восприятие сотрудников как легко заменяемых, или ‘взаимозаменяемых’, может на самом деле навредить команде, независимо от её размера. Это отличное замечание о важности оценки людей как личностей!
Кейн — уважаемый ветеран в разработке игр, с глубоким пониманием того, что делает игры долговечными. Из-за этого он разочарован текущим состоянием индустрии.
В своем видео ‘Fungible Employees’ Кейн объяснил, что компаниям не следует относиться к сотрудникам как к легко заменяемым. Он утверждает, что когда кто-то уходит, потеря выходит далеко за рамки просто их должностных обязанностей, затрагивая вещи, которые компания может не сразу осознать.
Почему сотрудники не являются взаимозаменяемыми, даже если компания относится к ним как к таковым.
Работая в разработке игр много лет, Кейн часто вспоминает о своем сотрудничестве с другими разработчиками.
Он признался, что были моменты, когда он просто не понимал, почему вещи не работали должным образом – будь то поврежденные файлы, кнопки не реагировали должным образом или возникали другие проблемы.
Сотрудники часто понимают потенциальные проблемы, с которыми сталкивается компания, в то время как руководство может не подозревать об этих проблемах. Иногда компания просто не осознает, чего ей не хватает, по словам Кейна.
Он помнит, как уволился с работы, а затем его бывшие коллеги связались с ним, чтобы попросить помощи в задачах, которые они раньше поручали ему, даже в тех, которые уже были налажены до его ухода.

Ещё одна проблема, на которую он обратил внимание, связана с сохранением ресурсов.
Кейн объяснил, что если сотрудники постоянно покидают компанию, то в конечном итоге не останется никого, кто помнит детали прошлых проектов. Через несколько лет институциональные знания об этих проектах могут быть полностью утрачены, потому что все оригинальные члены команды перешли на другие позиции.
Кейн объяснил, что компании часто обладают необходимыми ресурсами, но не обладают знаниями, чтобы использовать их эффективно. Сотрудники, которые действительно обладали этими знаниями, обычно ушли.
Дело в том, что это часто случается с крупными компаниями, оцениваемыми в миллиарды долларов.
https://www.youtube.com/watch?v=gVQgXp7gN6s
Он заканчивает видео тем, что указывает на то, что когда компании заменяют сотрудников, они в конечном итоге меняют способ выполнения работы.
Эта идея может также применяться к тому, как генеративный ИИ используется при создании некоторых игр.
$13.99
$24.81
$26.24
$29.99
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Подождите, Тимоти Олифант мог сыграть Доминика Торетто? Сожалеет ли он об отказе от роли в «Форсаже» Вина Дизеля?
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Стоит ли покупать евро за швейцарские франки сейчас или подождать?
- Fallout Shelter: Объяснение беременности
2025-10-24 21:06