
Фил Спенсер признает, что Xbox не всегда оказывал достаточную поддержку своим разработчикам игр, как следовало бы. Он также отмечает, что текущий ландшафт игровой индустрии сложен для разработчиков, которые пытаются привнести что-то новое, и считает, что индустрии необходимо лучше защищать творческие таланты.
Согласно PC Gamer, эти заявления были сделаны во время дискуссии на саммите Paley International Council в четверг. Он говорил об игровой индустрии с Тимом Шефером, основателем Double Fine, и хвалил разработчиков за их работу, несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются.
Фил Спенсер хвалит ‘смелых’ разработчиков игр, которые подвергаются критике в сети.

Честно говоря, как человек, который любит видеть новые игры и контент, я действительно восхищаюсь командами, которые выставляют свою работу на всеобщее обозрение и критику в интернете. Это требует смелости! Иногда я задаюсь вопросом почему кто-то добровольно открывает себя для интернет-комментариев – это может быть довольно резко – но я полностью понимаю важность поддержки и защиты этих творческих людей, когда они пробуют что-то новое и рискованное. Круто, когда разработчики достаточно смелы, чтобы делиться ранними взглядами на свои проекты.
Он продолжил говорить, что хотя Xbox не всегда всё делает правильно, он считает, что развитие креативности является основой любой успешной медиа-компании – это место, откуда всё начинается.
Игровой мир сейчас очень непредсказуем. Многие игры с женскими персонажами в главных ролях сталкиваются с резкой критикой в сети, часто даже до того, как кто-либо в них поиграет, просто потому, что некоторым людям персонаж кажется недостаточно привлекательным. Оригинальность ценится не так высоко, как привлечение шумной части игрового сообщества, и к играм относятся больше как к продуктам, чем к творческим работам. Когда игра действительно получает положительное внимание, как Stellar Blade, её иногда несправедливо используют для критики других игр, хотя разработчики успешных игр обычно поддерживают других в индустрии.
Приятно видеть, что Xbox рассматривает способы защиты своих команд разработчиков от онлайн-преследований. Многие разработчики сталкивались с этой проблемой – недавний пример – Obsidian Entertainment, которая подверглась критике за дизайн персонажей в своей игре, Avowed.
Студиям также нужна стабильность, чтобы добиться успеха, а разработчики не получили её при Microsoft, столкнувшись с повторными увольнениями в течение этого поколения консолей. Хотя Microsoft пытается исправить ситуацию, похоже, что это не очень хорошо работает, и сообщения указывают на то, что их цели для подразделения Xbox слишком амбициозны. Неясно, улучшится ли ситуация в ближайшее время.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Подождите, Тимоти Олифант мог сыграть Доминика Торетто? Сожалеет ли он об отказе от роли в «Форсаже» Вина Дизеля?
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Fallout Shelter: Объяснение беременности
- Стоит ли покупать евро за швейцарские франки сейчас или подождать?
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
2025-10-24 20:34