
Ритм-игры часто рассматриваются как предназначенные для небольшой группы игроков, но на самом деле они существуют уже довольно давно и имеют сходства со многими другими играми.
Ритм-игры известны такими вещами, как точное время, чёткие инструкции, узнаваемые шаблоны, плавный игровой процесс и потрясающая музыка. Интересно, что многие экшен-игры разделяют те же качества, а это значит, что в них тоже есть ритмичный элемент. Вот несколько примеров экшен-игр, которые ощущаются немного как ритм-игры.
Batman: Arkham Series

Игры серии The Batman Arkham известны своим невероятным боевым режимом. Он позволяет Бэтмену сражаться с несколькими противниками одновременно, плавно переходя между ударами, пинками и своевременными контратаками.
Как только вы поймете боевую систему, сражения станут плавными и приятными. Вы будете идеально рассчитывать время атак и уклонений, перемещаясь между врагами и побеждая их всех. Этот акцент на тайминге и плавности движений придает игре ритмичное, почти музыкальное ощущение.
Asura’s Wrath
Быстрые события (quick-time events) и ритм-игры имеют много общего. Многие ритм-игры требуют от вас нажатия кнопок в такт музыке, что является именно тем, что подразумевают быстрые события. Отличным примером игры с большим количеством таких моментов является динамичный экшен, Asura’s Wrath.
Бои в этой игре часто демонстрируют кнопки на экране, которые необходимо быстро нажимать для выполнения сильных атак или защиты. Успешное выполнение этих нажатий кнопок имеет решающее значение для успеха, подобно тому, насколько важен тайминг в ритм-играх.
Doom Eternal
Doom Eternal — это невероятно динамичная и насыщенная экшеном игра. Вы проведете большую часть времени, сражаясь с ордами сложных демонов. Игра действительно фокусируется на том, чтобы вы постоянно двигались — вы будете постоянно уклоняться и маневрировать по полю боя, уничтожая врагов.
В игре отличный ритм, а быстрая металлическая музыка действительно усиливает ощущение. Иногда кажется, что ты двигаешься и сражаешься вместе с музыкой, что делает действие еще более приятным.
Assassin’s Creed 2
Звучит странно, но боевая система в Assassin’s Creed 2 во многом напоминает ритм-игру. Успех сильно зависит от точного времени нажатия.
В Assassin’s Creed II, прямая атака на группы охранников не очень эффективна, так как они часто будут блокировать ваши атаки. Лучше сосредоточиться на защите – рассчитывать время для контратак и наносить удар, когда противники оставляют себя открытыми. Успешные контратаки зависят от точного нажатия кнопок, что придает боевой системе ощущение, основанное на ритме.
Mullet Madjack
Mullet Madjack — это динамичный шутер от первого лица, где вы бегаете по уровням, как можно быстрее уничтожая врагов. Игра постоянно заставляет вас двигаться благодаря таймеру, который сокращается каждый раз, когда вы уничтожаете противника.
Чтобы преуспеть в этой игре, вам нужно быть быстрыми и точными. Всё дело в том, чтобы найти хороший ритм, побеждая своих противников, а потрясающая ретро-музыка помогает вам оставаться в зоне.
Metal Gear Rising: Revengeance
Оригинальные игры Metal Gear и ритм-игры почти не имеют ничего общего, но Metal Gear Rising сильно отличается от более ранних игр. Она гораздо динамичнее и требует точного времени реакции во время определенных сражений. Однако важно отметить, что большинство обычных врагов можно победить, просто быстро нажимая на кнопки, поэтому она не ощущается как ритм-игра на протяжении большей части игрового процесса.
Но когда становится действительно сложно, вам нужно научиться вовремя блокировать удары. Кроме того, в некоторых сражениях вам предстоит участвовать в событиях, требующих быстрой реакции, так что вам нужно быстро реагировать! Честно говоря, музыка во время этих сражений потрясающая и действительно заставляет ваше сердце биться быстрее.
Ghostrunner
Ghostrunner — это молниеносная экшн-игра от первого лица, ориентированная на интенсивный паркур. Вы будете бегать по стенам и стремительно перемещаться в воздухе, чтобы уклоняться от атак и побеждать врагов. В игре используется система «одного удара», что означает, что одно попадание смертельно, поэтому точный тайминг и умелое движение имеют решающее значение для выживания.
Когда сталкиваешься с более сильными врагами, успех зависит от распознавания паттернов атак и нахождения плавного, последовательного ритма, чтобы победить их, оставаясь в безопасности. Именно поэтому игра часто ощущается как ритм-игра, и фантастическая музыка действительно усиливает это ощущение.
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro широко признан одной из величайших экшен-игр, вдохновлённой серией ‘Souls’. Она может похвастаться захватывающим миром, увлекательным сюжетом и поистине выдающейся боевой системой. Интересно, что боевая система имеет сходство с ритм-играми, требуя точного времени и умелого исполнения.
Это во многом связано с тем, что игра делает акцент на тайминге и изучении поведения врагов. Успешное блокирование атак и понимание того, когда враги нанесут удар, имеют решающее значение. Самые сложные сражения, особенно, ощущаются как стремительный, напряженный танец.
Смотрите также
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- Кто озвучивает каждого героя в Dispatch?
- Где найти Инез в The Outer Worlds 2
- 10 научно-фантастических скрытых жемчужин, которые вы можете посмотреть бесплатно
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Независимый боевик 2025 года «Gladiator Underground» выйдет в бесплатный стриминг в этом месяце.
- Всё, что включено в Fallout 4 Anniversary Edition
- Лучшие навыки для прокачки в The Last Caretaker.
- Сколько эпизодов в 2 сезоне сериала Перси Джексон и Олимпийцы и когда они выйдут?
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
2025-10-24 18:36