Соавтор Fallout предупреждает студии на фоне растущих увольнений и акцента на ИИ о том, что разработчики незаменимы: «В итоге у вас остается компания, где никто ничего не знает».

В связи с продолжающимися увольнениями и растущим использованием ИИ в индустрии видеоигр, со-создатель серии Fallout, Тим Кейн, выражает серьезную обеспокоенность по поводу потери опытных разработчиков. Он считает, что потеря этих ценных знаний может быть разрушительной для команд разработчиков игр, независимо от их размера.

Работая в разработке игр с 1980-х годов, Кейн — уважаемая фигура, которая понимает, что требуется для создания долговечных игр. Как со-создатель серии Fallout и со-директор The Outer Worlds, он имеет опыт во всех аспектах индустрии и сейчас обеспокоен направлением, которое выбирают издатели и компании.

Он объясняет в недавнем видео на YouTube, что в результате получилась компания, где никто не понимает деталей проекта. Люди не знают, где сохраняются файлы или как они организованы, что часто приводит к потере или утере информации.

Это относится как к принципам работы, так и к управлению базовыми файлами, поскольку он опирается на общие истории, чтобы проиллюстрировать свои мысли. Он рассказывает о том, как уходил с работы, а затем ему звонили, чтобы узнать, как он всё настроил, и делится историей – о которой он хотел бы, чтобы она не произошла – о том, как старая работа была забыта и оставлена на устройствах, чтобы прийти в упадок, потому что файлы необходимо регулярно перемещать, чтобы они не стали непригодными для использования.

Однако часто возникает другая проблема. По словам одного эксперта, компании иногда обладают необходимыми данными, но не имеют опыта, чтобы понять или использовать их. Это означает, что даже если информацию можно восстановить, они не могут ее использовать, что только усугубляет проблему. Удивительно, особенно учитывая, что многие из них — крупные, успешные компании, но сотрудники с соответствующими знаниями часто ушли.

Он заключает, подчеркивая ключевую идею: уникальные качества игры напрямую происходят от людей, которые её создают. Речь идет не только о планах, принципах дизайна или убеждениях компании – именно отдельные личности формируют игру. Если изменить команду, вы измените игру.

Смотрите также

2025-10-24 18:12