
Blumhouse, чрезвычайно уважаемое имя в мире фильмов ужасов, объявила в феврале 2023 года о создании издательского подразделения видеоигр, что вызвало большой ажиотаж среди поклонников ужасов.
В прошлом году на Summer Game Fest компания объявила о сотрудничестве с шестью независимыми игровыми студиями по всему миру. Они работают вместе над созданием оригинальных игр ужасов и призывают разработчиков быть креативными, нетрадиционными и исследовать по-настоящему пугающие идеи, чтобы создавать потрясающие игры.
Игра, первоначально известная как Fear the Spotlight, получила отличные отзывы при запуске в октябре прошлого года. Теперь Vermila Studios выпускает свою следующую игру, Crisol: Theater of Idols, умную и страшную хоррор-игру, действие которой происходит в искаженной версии Испании.
У меня была возможность пообщаться с генеральным директором Vermila, Дэвидом Карраско, на Tokyo Game Show в этом году. Мы поговорили об их захватывающем сотрудничестве с Blumhouse и о чем-то, что меня действительно поразило – невероятно личном и значимом сюжете, лежащем в основе их игры, Crisol. Очевидно, что в неё вложено много души!
Построение отношений с Blumhouse

Blumhouse заметил потенциал Fear the Spotlight и позволил издателю инициировать контакт, но с Crisol, Vermila пришлось взять инициативу на себя и активно добиваться соглашения.
Карраско объяснил, что они впервые связались с компанией в 2023 году, вскоре после того, как стали независимой студией и начали поиски издателя. Они узнали о новом игровом подразделении компании и немедленно связались с ними. Компания проявила интерес сразу, и они заключили соглашение в 2024 году.
Когда Вермила завершила сделку, Карраско сказал, что команда отпраздновала это обилием хамона и сангрии, что стало огромной победой для всех причастных.
Для нас, небольшой команды, было невероятно сотрудничать с такой крупной и успешной компанией. Они эксперты в жанре хоррор, поэтому их признание Crisol – наших креативных идей, игры и нашего уникального стиля – значило для нас очень много. Это было действительно мощное партнерство, и мы шутя называем его ‘созданным в аду’, потому что мы отлично сработались, несмотря на наши разные размеры и происхождение.
В прошлом году команда Fear the Spotlight высоко оценила совместный подход Blumhouse, и режиссёр Карраско и его команда полностью согласны с этой оценкой.
Они делятся своими мыслями и мнениями об игре, но в конечном итоге предоставляют нам свободу делать свой собственный творческий выбор. Они не оказывают на нас никакого давления – они просто предлагают свою точку зрения, а затем доверяют нашему суждению.
Очень личное мнение об ужасающей игре.
Хотя некоторые видеоигры и происходили в Испании, лишь немногие действительно исследовали её культуру. Crisol Studio надеется это изменить своей игрой, действие которой происходит в исторически вдохновлённой версии Испании под названием ‘Hispania’, предлагая более аутентичное представление страны.
Карраско выразил свой восторг по поводу продвижения Испании на международном уровне и сотрудничества с крупной компанией для этого. Он чувствует себя привилегированным, имея эту возможность, и надеется стать ведущей фигурой, представляющей испанскую культуру в индустрии видеоигр.
Хотя Hispania не является строго Испанией, Карраско объяснил идеи, которые сформировали ужасающий мир Crisol.
Crisol активно использует испанский фольклор, переосмысливая испанское искусство и культуру через уникальную, мрачную призму. Мы взяли знакомые элементы – архитектуру, искусство и повседневные детали, такие как напольные покрытия и еда – и исказили их, смешав с воспоминаниями из своего детства и влияниями из истории.
Жизнь в культуре даёт гораздо более глубокое понимание её, чем просто изучение её со стороны. Мы стремимся передать эту аутентичную перспективу, выделяя уникальные аспекты Испании, не прибегая к стереотипам. Мы хотим вызвать чувство тайны и интриги и в конечном итоге вдохновить людей испытать Испанию самостоятельно.
В Испании мы не впитываем кровь из трупов, а затем не стреляем ею во врагов.
Он прав – несмотря на то, что я был в Испании более десяти раз, я все еще не понимал все культурные отсылки в игре. Однако создатель, Карраско, не беспокоится о том, что игроки могут упустить какую-то предысторию, когда начнут играть.
Он объяснил, что их цель – вызвать у игроков интерес к культуре, представленной в игре после её прохождения. Не нужно предварительных знаний, чтобы наслаждаться или учиться на играх, действие которых происходит в определенных культурных или исторических контекстах – таких как игры о Японии или Гражданской войне в Америке – и они хотят создать аналогичный опыт, где игроки учатся естественным образом через игровой процесс.
Эта игра предлагает уникальный опыт. В отличие от традиций в Испании, где игроки могут черпать силу из поверженных врагов, в Tormentosa не подразумевается поглощение крови и запуск ее во врагов. Мы создали отдельные миры – Tormentosa и Hispania – наряду с самой Испанией, и мы хотим, чтобы игроки исследовали тонкие детали и особые особенности каждого.
Первые ознакомительные материалы по игре сравнивают её как с Resident Evil, так и с BioShock, что является большой честью, но также создает определенное давление для Карраско и его команды разработчиков.
«Мы очень маленькая команда, поэтому быть сравнимыми с этими крупными игроками — это привилегия, но также ощущается как большая ноша», — говорит он. «В то же время, мы знаем, что есть сходства, и мы предлагаем свое видение этих замечательных игр. Это наше собственное видение, берущее элементы из BioShock и элементы из Resident Evil и объединяющее их в наш стиль. Мы бы хотели однажды достичь такого уровня. Сейчас у нас 25 человек, и на это ушло пять лет. Мы еще не там, но надеемся, что однажды»,
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Последний сериал от Disney станет прорывным аниме в жанре исекай в 2025 году.
- Аманда Роллинс, наконец, возвращается в SVU, но с подвохом для Оливии Бенсон.
- Тодд Говард дразнит, что предстоит «ещё больше» Fallout.
- Прогноз нефти
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Новый логотип сиквела «ВандаВижен», запланированного на 2026 год, выглядит идеально.
- Стоит ли покупать евро за чилийские песо сейчас или подождать?
- Николас Холт раскрыл историю, стоящую за его вирусными светлыми волосами, и рассказал о причастности члена его семьи.
2025-10-24 18:08