
Компания Microsoft в последние годы активно инвестировала в искусственный интеллект, потратив более 100 миллиардов долларов на такие вещи, как строительство центров обработки данных, наем квалифицированных инженеров и поддержка компаний, занимающихся искусственным интеллектом, таких как OpenAI.
Учитывая, сколько денег компания инвестирует в эту область, вероятно, Microsoft и Xbox начнут использовать эту технологию в своей работе. В то время как некоторые сообщения указывают на то, что Halo Studios активно использует её для своих новых игр, другие источники утверждают, что это не так.
Xbox Не ставит AI на первое место, пока.

Мне было действительно интересно услышать, как глава Xbox Фил Спенсер недавно говорил об ИИ. Оказывается, они не заставляют ни одну из своих студий использовать его, что хорошо знать. И похоже, что когда они действительно используют ИИ, это в основном для менее интересных вещей – таких как помощь в выполнении базовых задач – а не для реального изменения творческой стороны разработки игр. IGN на это обратило внимание, и это приятно слышать!
На саммите Paley International Council Summit Фил Спенсер обсудил, как искусственный интеллект используется в разработке игр, выступив на панели вместе с Тимом Шефером из Double Fine.
Прямо сейчас мы в основном используем ИИ для обеспечения безопасности наших сетей и защиты наших пользователей. Человеческой модерации просто недостаточно в наши дни – объём активности слишком велик. Мы используем ИИ для мониторинга бесед, особенно на аккаунтах, предназначенных для детей, и гарантируем, что родители или опекуны имеют контроль над тем, кто может взаимодействовать с этими аккаунтами. Это наш главный приоритет в использовании ИИ на данный момент. Возможно, это и не самое захватывающее применение, но я искренне в это верю.
Спенсер объяснил, что позволяет каждой игровой студии самостоятельно решать, использовать ли инструменты ИИ. Пока что он заметил, что большинство студий не выбирают использовать ИИ для фактической творческой работы над созданием игр.
Я заметил, что творческие команды принимают инструменты, которые действительно упрощают их работу. Заставлять их использовать конкретный инструмент редко когда работает хорошо. Вместо этого мы предоставляем варианты и позволяем командам естественным образом выбирать то, что лучше всего соответствует их потребностям.
Спенсер объяснил, что они не сосредоточены на использовании ИИ для создания вещей, а скорее на том, как быстро они могут экспериментировать с новыми идеями. В настоящее время их усилия в области ИИ в основном направлены на улучшение повседневных операций, а не на творческие проекты.
The Outer Worlds 2, последняя игра от Xbox Game Studios, была хорошо принята. Наш рецензент, Rhiannon Bevan, оценил её в 4 из 5 звёзд.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
- Подождите, Тимоти Олифант мог сыграть Доминика Торетто? Сожалеет ли он об отказе от роли в «Форсаже» Вина Дизеля?
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Arena Breakout: объяснение бесконечной брони – уровни защиты, типы и многое другое
- Все локации смотровых площадок в «Грозовых волнах»
2025-10-24 13:04