
2XKO, новая файтинг-игра от Riot Games, в настоящее время доступна в раннем доступе. Она включает в себя список из десяти игровых персонажей, включая Уорвика, который был недавно добавлен.
Итак, Riot объявила, как будет работать ранний доступ к их новой игре, и он разделен на сезоны – целых пять в год! Это означает, что они планируют выпускать нового персонажа каждый сезон. Честно говоря, это очень много персонажей – пять в год! Это даже больше, чем в таких играх, как Street Fighter 6 и Tekken 8, которые обычно выпускают около четырех новых бойцов в год. Если вы спросите меня, это довольно амбициозная цель для Riot.
Питер Росас, ведущий дизайнер чемпионов для 2XKO, недавно поговорил с Eurogamer о продолжающихся трудностях создания новых персонажей, которые кажутся уникальными, особенно когда эти персонажи вписываются в устоявшиеся роли в файтингах.
Сохранение уникальности персонажей

Ви и Варвик, например, оба являются персонажами типа ‘rushdown’ – то есть агрессивными бойцами, которые быстро сокращают дистанцию, чтобы наносить урон, в отличие от персонажей, которые сосредотачиваются на удержании противников на расстоянии. Хотя Варвик и Ви различны, возникает вопрос: как будет ощущаться седьмой персонаж, разработанный с этим агрессивным стилем боя на ближней дистанции по мере развития игры?
Наша команда взволнована вызовом создания оригинальных персонажей, — сказал Росас. — У нас много идей о том, как определить персонажа, ориентированного на агрессивный ближний бой, в зависимости от его конкретных способностей. Мы также учитываем, насколько хорошо персонаж работает с остальной командой — иногда мы разрабатываем персонажей, которые действительно сияют, когда игроки работают вместе. Это еще один способ сделать каждого персонажа уникальным.
Существует множество различных подходов к созданию персонажей, ориентированных на агрессивную игру, » – объяснил он. «Я уверен, что наша команда дизайнеров сможет эффективно их создать – у них большой опыт в файтингах и глубокое понимание того, что делает их успешными.»
Rosas объяснил, что команда разработала Warwick довольно эффективно и находится на пути к завершению пяти проектов в год. Они также улучшают свою скорость в окончательном оформлении дизайнов.
Одно из преимуществ работы с существующими персонажами, как в случае с 2XKO, заключается в том, что это упрощает процесс разработки. Поскольку у команды уже есть базовое представление о том, как выглядит персонаж и как он функционирует, всё продвигается быстрее. Например, с Браумом они знали, что он будет использовать щит и сосредоточится на поддержке других игроков, что дало им значительное преимущество.
2XKO в настоящее время находится в раннем доступе, и в следующем году планируется выпуск пяти новых чемпионов.
Смотрите также
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- 15 лучших VR-игр ужасов на Quest, PSVR 2 и PC VR, в которые стоит поиграть в этот Хэллоуин.
- Как решить головоломку с древней фортовой батареей в Arc Raiders
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- Лучшая сложность в 7 Days to Die и как ее изменить
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Все волшебные палочки из Гарри Поттера, ранжированные от самой слабой до самой сильной в колдовстве
- Wynonna Earp: Революционный нео-вестерн телесериал
- Супергерл из DCU официально решила проблему Кары Зор-Эл из Arrowverse.
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
2025-10-23 16:34