Каждая Статистика в Отряде, Объяснена

Dispatch – действительно особенная игра, и она превосходно справляется с тем, чтобы её персонажи казались настоящими людьми – даже больше, чем во многих других играх. Это заметно в каждом разговоре и взаимодействии, а также в деталях того, как они действуют и используют свои способности.

Каждый персонаж в Dispatch обладает уникальными сильными и слабыми сторонами, и эти различия сильно влияют на то, насколько хорошо они справляются с любой задачей. Однако игра не всегда объясняет, в чем именно заключаются эти сильные и слабые стороны, поэтому вам придется разбираться во всем, основываясь на том, что происходит в игре.

Все характеристики, объяснены.

В Dispatch у каждого героя есть пять уникальных характеристик с разными значениями для каждого. При решении, кого отправить на миссию, редко дело сводится только к одной характеристике – вам нужно будет учитывать сочетание факторов. Детали, которые вам предоставляются перед отправкой ваших героев, обычно дают подсказки о том, какие характеристики будут наиболее важными.

Stat Объяснение
Бой Бой – одна из самых понятных характеристик, которые существуют. Если возникает ситуация, когда герою предстоит вступить в бой, его характеристика Боя будет основной, которую нужно учитывать.
Интеллект Интеллект вступает в игру в любой ситуации, где предстоит решение проблем. Это не обязательно социальное решение проблем, потому что часто это зависит от Харизмы. Но если что-то связано с логическими задачами, отправляйте своего героя с самым высоким интеллектом.
Vigor Выносливость — это испытание героизма. Некоторые задачи проверят, сколько урона герой может выдержать. Иногда бывает трудно определить, будет ли это испытание на Бой или Выносливость; как правило, если это бой, то это Бой. Если это получение урона от воздействия окружающей среды, то это Выносливость.
Харизма Харизма будет помогать в ситуациях, когда герою нужно деэскалировать ситуацию, нужно убедить кого-то в чём-то, или нужно управлять толпой. Она похожа на Интеллект, но полезна в ситуациях социального взаимодействия, а не в ситуациях логического взаимодействия.
Мобильность Мобильность используется, когда герою нужно быстро куда-то добраться. Существуют ситуации, когда персонажам нужно преследовать что-то или быстро реагировать на ситуацию. Мобильность – ваш ключевой фактор, здесь.

Смотрите также

2025-10-22 17:07