
Гленн Исраэль, который 17 лет работал арт-директором над серией Halo, недавно покинул Halo Studios, и, похоже, уход был недружелюбным. С тех пор он делает расплывчатые заявления, и если эти комментарии касаются его бывшего работодателя, то они указывают на то, что внутри студии не все хорошо.
Итак, я увидел, что Израиль, давний арт-директор по Halo, объявил о своем уходе из 343 Industries в LinkedIn некоторое время назад. Он сказал, что не может на самом деле сказать, почему он ушел, еще год, что очень странно! Но с тех пор он публикует небольшие советы по юридическим вопросам в LinkedIn, и все гадают, что это все связано с тем, что произошло и заставило его уйти после 17 лет работы над серией. Сейчас все немного загадочно.
Гленн Исраэль делится юридическими советами после ухода из Halo Studios

Недавно Израиль объяснил концепцию «конструктивного увольнения» в посте в LinkedIn. Он уточнил, что если руководитель создает на рабочем месте настолько невыносимую обстановку, что сотрудник чувствует себя вынужденным уйти в отставку, это на самом деле может рассматриваться как вид незаконного увольнения.
По словам Израиля, доказать, что вас вынудили уволиться с работы из-за враждебной рабочей обстановки, очень сложно, и вы должны предоставить доказательства. Он иллюстрирует это такими сценариями, как когда начальник несправедливо ожидает от вас большего, чем от ваших коллег – требуя работу более высокого качества или большей рабочей нагрузки.
Израиль делится несколькими примерами неприятных рабочих ситуаций, таких как менеджер, который часто меняет ожидания, дает противоречивые сигналы или просит вас передать свою работу без объяснения. Это распространенный опыт для многих людей. Однако фанаты серии игр Halo интерпретируют эти примеры как конкретные проблемы, с которыми столкнулся Израиль, что привело к его решению покинуть проект после почти двух десятилетий.
Неудивительно, что бывший арт-директор Halo проявляет осторожность — он не упоминал Halo Studios или Xbox ни в одном заявлении с момента объявления о своем уходе. Однако, ходили разговоры о проблемах в Halo Studios, особенно после сложного запуска Halo Infinite. Игра должна была стать ключевой для Xbox Series X|S, но фактически вышла только через год после релиза консоли.
Как огромный фанат Halo, я очень рад! Xbox обещает наконец рассказать нам, что ждет серию на чемпионате мира по Halo в эти выходные. Ходят слухи, что они могут объявить о ремейке самой первой игры Halo, Combat Evolved, и, честно говоря, я был бы в восторге, если бы она вышла и на PlayStation 5. Это было бы потрясающе!
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
- Лучшее оружие в Pixel Gun 3D
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Подождите, Тимоти Олифант мог сыграть Доминика Торетто? Сожалеет ли он об отказе от роли в «Форсаже» Вина Дизеля?
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
2025-10-21 12:40