Это невероятное чувство, когда ты открываешь для себя игру, которая постоянно удивляет и радует тебя. Однако, редко удаётся найти другую игру, которая может воссоздать ту же магию, и именно это произошло после прохождения Neon White.
Я искал игру, которая сочетает в себе стрельбу, платформер от первого лица и сюжет, рассказанный как визуальная новелла, но это оказалось очень сложно. Редко встретишь игру, разработанную для быстрых, умелых прохождений, где ты отбрасывал бы оружие, чтобы сосредоточиться на акробатических движениях – это просто очень специфическое сочетание, которое предлагают не многие игры.
Раздражает, что игровая индустрия так сосредоточена на трендах, из-за чего трудно найти уникальные и оригинальные игры. Особенно разочаровывает обнаружить что-то действительно новое, зная, что это может больше не повториться.
Замечательно, что разработчики проявили такую креативность, но лично для меня открытие чего-то действительно особенного, что, возможно, не будет превзойдено, одновременно прекрасно и немного печально.
Я всегда в поисках игр, которые кажутся по-настоящему оригинальными. Когда я нахожу такую – как Neon White, которая меня просто поразила – я сразу же хочу узнать, что было до неё, или чем она вдохновлялась. Именно так я открыл для себя множество потрясающих игр, и поэтому я собрал этот список из семи лучших игр, похожих на Neon White. Я рад поделиться ими с вами!
7. Metal: Hellsinger
Пули без остановки
И *Neon White*, и *Metal: Hellsinger* — это динамичные шутеры от первого лица, требующие быстрой реакции, точности и хорошего чувства времени. Хотя я мог бы описывать любую из этих игр, я сейчас говорю о *Metal: Hellsinger*.
С каждой побеждённой группой врагов я всё чаще думал о Белом, осторожно подходя к каждой новой схватке как к испытанию. Всё сводилось к поиску наилучшей позиции и быстрой смене оружия, чтобы использовать сильные стороны каждого из них.
Очевидно, что *Metal: Hellsinger* ощущается скорее как интерактивный музыкальный альбом, чем как традиционная видеоигра. Она может похвастаться невероятным саундтреком, создающим небесный опыт, одновременно исследуя знакомую битву между добром и злом – концепцию, в некоторой степени похожую на создание мира в *Neon White*.
Честно говоря, когда ты *погружен* в происходящее, всё сводится к ощущению прилива сил – тонны адреналина, действительно приятное чувство, и всё просто размывается с невероятной скоростью. А сюжет? Ему даже не нужно захватывать тебя, потому что то, как это *выглядит*, просто потрясающе. Серьёзно, трудно отрицать, насколько всё это похоже!
6. Спешка
Made To Run

Играть в *Neon White* было невероятно приятно благодаря тому, насколько весело было проходить каждый уровень за самое быстрое время, и именно это ощущение *Haste* стремится передать.
Этот динамичный рогалик заставляет вас двигаться с невероятной скоростью – 120 миль в час! – уклоняясь от непрерывного потока препятствий и снарядов, напоминающего следы, оставляемые Neons.
Не позволяйте отсутствию типичного файтингового геймплея ввести вас в заблуждение. Несмотря на кажущиеся различия, эта игра и Angel Matrix имеют удивительно схожие движения и планировку уровней, что делает их на удивление похожими.
Я начал играть в *Haste* просто чтобы повеселиться с динамичной игрой, но оказалось, что она очень похожа на *Neon White*, особенно в том, насколько приятно перемещаться. Она похожа, но определенно имеет свой собственный уникальный стиль.
5. Anger Foot
Стратегические Серии Убийств

Когда вы впервые увидите геймплей *Anger Foot*, вы можете предположить, что это простой, динамичный инди-шутер, где можно просто реагировать, не задумываясь особо. Однако это не совсем полная история.
Подобно *Neon White*, успех в этой игре требует не только быстрой реакции, точного тайминга и точной стрельбы, но и способности мыслить стратегически и корректировать свой подход, основываясь на каждой новой задаче.
Игра действительно сияет тем, как она спроектирована. Каждая миссия проверяет ваши навыки, уровни заполнены врагами, расположенными для создания захватывающих испытаний, и вы быстро поймете, что не стоит слишком привязываться к какому-либо конкретному оружию – вам придется постоянно их менять.
Обе игры обладают сильным чувством юмора и сатиры, а также этим захватывающим качеством необходимости пройти еще *один* уровень, даже когда ты измотан. Именно поэтому я часто думаю о *Anger Foot* как о грубоватом, но близком по духу родственнике *Neon White*.
4. Severed Steel
Холст для стрельбы

Создатель *Severed Steel* был честен, когда говорил, что просто хотел объединить все свои любимые игровые механики в одном проекте. Именно это я больше всего ценю в *Neon White*.
Ожидайте быстрые и плавные движения, когда вы бегаете и прыгаете по игре. Она визуально поразительна, с яркими цветами, которые одновременно увлекательны и немного ошеломляющи. И вы будете постоянно переключать оружие, так как оно быстро ломается при столкновении с большими группами врагов.
И *Severed Steel*, и *Neon White* умело сочетают разные игровые типы и делают упор на скорость, но *Severed Steel* — гораздо более насыщенный экшеном и ориентированный на стрельбу опыт. *Neon White*, с другой стороны, ощущается более выверенным и предлагает лучший баланс между всеми своими элементами.
Независимо от того, предпочитаете ли вы замедлять время, чтобы тщательно прицеливаться, или использовать базуку в качестве импровизированного троса, основной восторг один и тот же: невероятно приятно уничтожать врагов, оставаясь в движении.
3. Titanfall 2
The Motion FPS Of Excellence

Neon White действительно преуспевает в динамичном перемещении и стрельбе, и, на мой взгляд, единственная игра, которая делает обе эти вещи еще лучше, — *Titanfall 2*.
Эти сравнения не о том, какая игра *лучше*, а о том, насколько они похожи. Однако, когда речь заходит об этой фантастической игре, стоит отметить, что если вам понравилась игра, которую мы обсуждаем, вам обязательно понравится невероятное творение Respawn Entertainment – это поистине незабываемый опыт.
Я твердо верю, что эта игра — одна из самых упускаемых из виду жемчужин за последние сто лет. Она блестяще сочетает в себе хорошо продуманный сюжет, отточенную стрельбу и плавное перемещение, превращая каждое боевое столкновение в динамичный и приятный опыт.
Хотя *Titanfall 2* и *Neon White* ощущаются очень по-разному по стилю и повествованию, *Titanfall 2* кажется *Neon White*, сохраняя свой уникальный инди-дух даже после того, как стал более отполированным. Это отличное начало для тех, кто только знакомится с этим типом игр, и моя главная рекомендация для новичков.
2. Bloodthief
Neon White, Но Средневековье

Платформа(ы) | PC |
---|---|
Разработчик(и) | Blargis |
Издатель(и) | Blargis |
Жанр | Runner, Hack and Slash |
Выпущенный | 2025-09-22 |
Как быстро пройти | 3 Часа |
Если заменить оружие и уникальные способности в *Neon White* на меч и акцент на кровопролитии, то получится *Bloodthief* – фантастическая инди-игра, которой уделяют недостаточно внимания.
Окей, так эта игра действительно отлично передаёт ощущение скорости. Всё построено на наборе инерции по мере движения, и уровни спроектированы блестяще. Каждый прыжок, каждый поворот ощущаются продуманными. Враги добавлены не просто так – они размещены таким образом, чтобы по-настоящему бросить вам вызов, а уровни ОГРОМНЫЕ, с тоннами вертикального пространства для исследования. Это создаёт действительно потрясающие секции с бегом!
Я понимаю, что переход от шутера к игре, ориентированной на взмахи, может показаться пугающим, если вам не нравится ближний бой. Но когда я думаю обо всех играх, в которые я играл, Neon White выделяется как наиболее близкое сравнение.
Bloodthief ощущается как Neon White, но действие происходит в средневековом мире – и это потрясающе. Всё, начиная с общего дизайна кампании и заканчивая мелкими деталями, такими как система вознаграждений, которая побуждает вас совершенствоваться с каждым уровнем, выполнено блестяще.
1. Ghostrunner
Его наиболее точное сравнение.

Как человек, который рецензирует видеоигры, всегда есть несколько, которые действительно запоминаются. Для меня один из таких — *Ghostrunner*.
Ладно, я передумал! Я заканчиваю свой список рекомендаций этой игрой. Она действительно очень похожа на некоторые другие, которые я упоминал, но честно говоря, я думаю, что она просто *идеальна*. Серьёзно, всё в ней сделано настолько хорошо, что она меня просто поразила.
Учитывая дизайн уровней, то, как игра постепенно обучает новым приемам, которые также служат атаками, ее историю борьбы против власть имущих и неотразимое желание переигрывать уровни для достижения более высоких результатов, очевидно, что Neon White оказала значительное влияние.
Я не сравнивал их в мельчайших деталях, чтобы объявить их прямыми эквивалентами, но я показал достаточно, чтобы продемонстрировать, что, несмотря на их различия, эти две игры действительно *понимают* друг друга – как на поверхностном уровне, так и на более глубоком.
Я от всей души рекомендую *Ghostrunner* всем, даже если вы не знакомы с *Neon White*, обычно не любите шутеры от первого лица или не являетесь поклонником паркура или спидраннинга. Редко встретишь игру, которая заставляет тебя чувствовать себя настолько невероятно могущественным, и *Ghostrunner* блестяще дарит этот опыт.
Смотрите также
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- No Man’s Sky: как получить грузовые корабли и фрегаты
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Best Arena Breakout: бесконечные настройки ПК для высокого FPS и графики
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- V Rising: объяснение прогресса уровня
- Arena Breakout Infinite: все боссы и где их найти
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
2025-10-16 19:12