Создатель Fallout подтвердил, что Китай начал ядерную войну. Он также объяснил, почему они это сделали, обвинив в этом США.

Тим Кейн недавно поделился некоторыми увлекательными деталями об оригинальном Fallout. Он объяснил, что в игре Китай устанавливается как первое государство, применившее ядерное оружие, и почему было принято такое решение. Он также рассказал о судьбе некоторых ключевых персонажей и о происхождении культовых лакомств серии.

https://youtube.com/watch?v=xvdw3CyEGFQ

Роль Китая, США и России в первой Fallout.

Хотя это и не указано в игре или её официальных материалах, команда разработчиков всегда планировала, что именно Китай станет страной, начавшей ядерную войну. Это произошло из-за того, что Соединённые Штаты продолжали исследования биологического оружия, нарушая международное соглашение. После провала дипломатических усилий и шпионажа, Китай нанёс удар, а США ответили. К сожалению, конфликт быстро обострился, и другие страны также присоединились к нему, запустив ядерное оружие.

Разработчик также упомянул ограниченную роль России в истории игры, объяснив, что они представляли себе страну, раздробленную на несколько враждующих государств. Однако Кейн уточнил, что ничто из этого официально не является частью истории игры – это все еще решает Bethesda, которая в настоящее время владеет франшизой.

Персонажи Fallout и сахарные бомбы

Также интересно, что в *Fallout* мы играем за уже установленных персонажей, а не создаем своих собственных. Кейн предполагает, что эти персонажи были просто несчастными и получили опасную задачу найти чип с водой из-за невезения. На самом деле, аналогичное случайное назначение привело к смерти человека, чье тело мы находим вскоре после выхода из Vault 13.

Лидер считал, что каждый из этих людей будет лучше без них из-за их негативных качеств. Макс Стоун был физически силен, но не обладал интеллектом, что делало его нежелательным в качестве будущего родителя. Наталия Дубровски имела привычку воровать, а Альберт Коул был обманчивым человеком, который манипулировал другими.

Кейн объяснил, что внутриигровые «сахарные бомбы» — это отсылка к комиксу *Calvin and Hobbes*, где персонажи любят есть шоколадные сахарные бомбы. Разработчик — давний поклонник комиксов. Интересно, что, несмотря на то, что они были разработаны для более ранних версий, сахарные бомбы фактически не появились в первой или второй играх *Fallout* — они впервые стали доступны в *Fallout 3*.

Смотрите также

2025-10-15 13:02