Аниматронные персонажи в аттракционе Frozen Ever After в Disney World получают обновление в виде новых, скульптурных лиц. В настоящее время персонажи используют проекции для отображения выражений, но вскоре у них появятся более детализированные, трёхмерные лица, похожие на те, что можно найти в аттракционе в Hong Kong Disneyland.
Фон: Система Проекция-Лицо и ее Ограничения
С момента открытия в 2016 году аттракцион Frozen Ever After в EPCOT объединяет различные технологии для своих анимированных персонажей. У Анны, Эльзы и Кристоффа выражения лиц создаются с помощью задней проекции, в то время как такие персонажи, как Свен, Олаф и Маршмеллоу, используют более стандартные методы аниматроники.
Отличные новости для поклонников Disney! Фигуры Анны, Эльзы и Кристоффа в EPCOT получат обновление, чтобы выглядеть больше как впечатляющие версии, представленные в аттракционе World of Frozen в Гонконгском Диснейленде.
— Disney Parks (@DisneyParks) October 8, 2025
Зрители, смотрящие шоу, заметили проблемы с проекционной системой. В частности, лица иногда отображались как темные или пустые экраны, создавая впечатление, что у персонажей пустые головы. Другие также отметили, что проекции не всегда выровнены правильно.
То, как освещаются фигуры, и то, как их лица соотносятся с их роботизированными телами, иногда может выглядеть странно. Гости отмечали чувство дискомфорта, даже когда аниматроники функционируют правильно – это явление известно как зловещая долина.

Честно говоря, это не первый раз, когда я вижу проблемы с подобными эффектами – когда они проецируют лицо на аниматроника. Это на самом деле было предметом критики в других аттракционах Disney, таких как *Seven Dwarfs Mine Train*, и немного разочаровывает видеть, что это происходит снова.
Объявленные улучшения для начала 2026 года
Disney объявила 8 октября 2025 года, что аниматронные фигуры Анны, Эльзы и Кристоффа на аттракционе Frozen Ever After получат обновление. Вместо использования спроецированных лиц, теперь у них будут вылепленные или физические лица.
Disney объясняет, что обновленные фигуры будут больше похожи на те, что представлены в их аттракционе *World of Frozen* в Гонконге. Эти фигуры полностью вылеплены, что означает, что они не используют проекции для создания выражений лица.

Улучшения запланированы на начало 2026 года. Disney не объявила, будет ли аттракцион временно закрываться во время обновления, полностью или частично. Они также не поделились графиком работ, например, когда они начнутся и сколько времени займут, или предоставили какую-либо оценку стоимости.
Сравнение с «Миром Замороженных» в Гонконге
Открытие World of Frozen в Disneyland Hong Kong в ноябре 2023 года установило новую планку для аттракционов, основанных на фильме *Frozen*. В отличие от некоторых других версий аттракциона *Frozen Ever After*, фигуры Анны и Эльзы в Гонконге используют невероятно детализированные механические лица вместо проекций. Эти аниматронные фигуры двигаются и выражают эмоции реалистично благодаря точно контролируемым моторам и внутренним механизмам, решая распространенные проблемы, которые встречаются в моделях, основанных на проекциях.
Люди отреагировали положительно на инсталляции из Гонконга. Эксперты отметили, что скульптурные фигуры выглядели более реалистично в своей среде. Важно отметить, что они продолжали выражать эмоции даже при возникновении технических трудностей в системе, особенность, которая отличает их от дисплеев на основе проекций, которые могут просто погаснуть или зависнуть в случае проблемы.
Исторический контекст проекционно-лицевой аниматроники
В начале 2010-х годов Disney начала использовать новую технологию, называемую задней проекцией для анимации лиц, чтобы сделать своих аниматронных персонажей более реалистичными. Эта система работает путем проецирования выражений на гладкую поверхность внутри головы персонажа, что позволяет добиться реалистичных эмоций, синхронизации губ и быстрых изменений в выражении лица – вещей, которые было бы трудно достичь с помощью традиционных механических частей.

Несмотря на то, что это креативная идея, эта техника столкнулась с некоторыми проблемами надёжности и тем, как она выглядит на практике. Иногда лица оказываются пустыми или расположены неправильно, что очень заметно и может отвлекать. Даже когда это работает так, как задумано, светящийся эффект может казаться неестественным. В конечном итоге, она так и не достигла того же уровня реализма, что и традиционные аниматроники.
Смотрите также
- Все 6 фильмов об Эде Гейне, ранжированные от наименее до наиболее ужасающих
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Южный парк сезон 27: что происходит в эпизоде с Трампом?
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- Согласно отчету, Modern Warfare 3 наконец-то появится на Xbox Game Pass в этом месяце
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- No Man’s Sky: как получить грузовые корабли и фрегаты
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Будущее криптовалюты ENA: прогноз цен на ENA
2025-10-13 23:57