Окей, перехожу сразу к делу – если вы были поклонником Digimon Story: Cyber Sleuth, серьезно, просто поиграйте в Digimon Story: Time Stranger. У меня такое чувство, что вам это абсолютно понравится! Я так рад этой игре, что просто должен был сказать это сразу.
Поклонники Digimon долгое время с нетерпением ждали высококачественную, масштабную игру. Хотя прошлые игры Digimon, такие как серия ‘World’, предлагали хороший опыт выращивания Digimon и исследования Цифрового мира, они не смогли полностью передать всё, на что надеялись фанаты.
Но Digimon Story: Time Stranger отличается. Это не только самая красивая игра Digimon на сегодняшний день, но и явно создана с большой любовью и специально для давних поклонников. Хотя я бы не назвал себя экспертом по Digimon, я являюсь поклонником уже много лет – я посмотрел каждое аниме, прошел обе игры Cyber Sleuth и всегда стараюсь опробовать новые релизы.
Написание этого обзора было сложным, потому что я давний поклонник Digimon, что, естественно, делает меня предвзятым. Однако я также хотел объективно оценить игру как пошаговую RPG. Хотя существующие поклонники Digimon, вероятно, полюбят Time Stranger, она, вероятно, не понравится тем, кто не знаком с серией.
A New Odyssey
Игра начинается с выбора: вы играете либо за Дэна Юки, либо за Канан Юки. Один персонаж молчалив и является тем, которым вы управляете, а другой становится вашим озвученным проводником, помогая вам выполнять миссии в качестве агента ADAMAS. ADAMAS — это организация, которая расследует странные и необычные события, называемые аномальными явлениями.
Эти странные происшествия включают в себя всё, от необычных существ до внезапных взрывов и землетрясений. Организация наблюдала, что всякий раз, когда происходят эти события, они всегда сопровождаются типом жизненных форм, называемых Фазовыми Электронами – тем, что большинство людей знают как Digimon.
В Digimon Story: Time Stranger вы начинаете как опытный член команды ADAMAS. Игра быстро объясняет организацию и вашу роль, а затем отправляет вас расследовать странное событие. К сожалению, всё быстро рушится, когда Дигимоны разрушают здание Токийской столичной администрации, и вас внезапно переносят в таинственное место.
Именно тогда мы поняли, что нас перенесло на восемь лет назад во времени. Удивительно, но наш Оператор всё ещё может связаться с нами через наши Digivices. Она объясняет, что будущее – или то, что *было* настоящим – сталкивается с быстро нарастающим конфликтом, теперь известным как Shinjuku Inferno, который угрожает перерасти в глобальную катастрофу. Теперь наша задача, находясь в прошлом, — найти любую информацию, которую мы можем, чтобы предотвратить эту катастрофу, которая произойдет через восемь лет.

Наш главный герой — агент, которому специально поручено разбираться с этими странными событиями, что даёт ему как личную связь с историей, так и профессиональное обязательство всё исправить. Это не случай, когда кто-то натыкается на кризис — он уникально подготовлен к его решению, особенно учитывая, что он единственный, кто может отправиться в прошлое, чтобы предотвратить конец света. Это действительно интересная завязка, и долгожданное изменение темпа для JRPG.
Главный герой не разговаривает, что поначалу меня беспокоило, так как это распространенный троп, который мне часто не нравится. Однако, это оказалось обработано не так плохо, как я боялся. На протяжении всей игры вы можете выбирать, что говорить в разговорах, хотя эти выборы не меняют общий сюжет – они только влияют на то, как реагирует другой персонаж. Эти варианты диалога обычно делятся на три типа: прямолинейные, любопытные или игриво саркастичные, и я на самом деле нашел саркастичные варианты довольно забавными.
Наш герой не разговаривает, поэтому ему помогают два ключевых спутника, которые это делают: Оператор и Инори Мисоно. Инори — обычная девушка, неожиданно втянутая в конфликт между реальным миром и цифровым, вместе с Эгиомоном, таинственным Дигимоном. По мере развития сюжета между этими тремя персонажами формируется крепкая связь, и именно эта связь питает всю повествовательную линию.
Ни одна другая игра про Digimon еще никогда не выглядела так хорошо, как Time Stranger.
Честно говоря, то, что действительно меня зацепило в Digimon Story: Time Stranger, это насколько сильно игра фокусируется на персонажах. Мы быстро узнаём, что поставлено на карту, и игра отлично справляется с тем, чтобы вы действительно *заботились* о Дигимонах и людях, на которых влияет опасность, нависшая над миром. Она постепенно представляет множество различных Дигимонов – некоторые играют более важную роль, чем другие – а также действительно запоминающихся человеческих персонажей.
Персонажи кажутся по-настоящему живыми и вносят вклад в сюжет, даже мелкими деталями. Каждая беседа или встреча с Дигимоном, большим или маленьким, кажется значимой во время игры. Элемент путешествий во времени в игре также удачно вписывается в мир Digimon, особенно учитывая их способность эволюционировать.
Подводные камни путешествий во времени

Но есть одна загвоздка. Путешествия во времени — очень сложная концепция, чтобы сделать ее правдоподобной в историях. Я не ученый, и мне не нужно, чтобы игры про путешествия во времени были идеально точными, но если игра создает свои собственные правила того, как работают путешествия во времени, ей нужно последовательно придерживаться этих правил.
Первоначально, сюжет, Time Stranger, придерживается правил, которые он устанавливает для себя. Но по мере развития сюжета эти правила нарушаются, по-видимому, случайным образом, чтобы продвинуть сюжет вперед. Хотя концовка в конечном итоге вознаграждает, и я смог насладиться историей, несмотря на эти недостатки, несоответствия все еще заметны.
Одна из проблем с игрой заключается в том, что сюжет начинается медленно. Хотя это часто встречается в японских ролевых играх, это не делает ситуацию лучше. В течение первых десяти-пятнадцати часов, в зависимости от того, как вы играете, игра кажется медленной и не особо продвигается. В основном это введение в два мира игры – Синдзюку и Цифровой мир – и включает в себя частое возвращение в одни и те же области.
Однако, как только история по-настоящему разворачивается, она становится фантастической. Она делает удивительно умный поворот с неожиданными сюжетными линиями, которые заставили меня увлечься и захотеть узнать, что произойдет дальше. В сочетании с красивыми визуальными эффектами, плавными кат-сценами и захватывающей анимацией, это действительно приятный опыт.
В своей самой красивой форме на данный момент.

Вау, должен сказать, Digimon Time Stranger – самая красивая игра про Digimon, которую я когда-либо видел! Цвета просто оживают, и в ней столько индивидуальности – это действительно потрясающе. Мне особенно нравится, насколько уникально ощущается каждый район Илиады, и это имеет смысл, потому что Digimon, которых вы там находите, действительно соответствуют окружающей среде. Жаль, что это не полностью открытый мир, как некоторые из нас хотели, используя меню выбора этапов, но честно говоря, каждый район настолько хорошо спроектирован, что это даже не сильно меня беспокоит!
Как фанат, должен сказать, что музыка в этой игре невероятна! В каждой области свой идеальный саундтрек, который действительно захватывает. А музыка во время битв с боссами? Серьезно эпично – эти треки заслуживают все аплодисменты!
Единственной реальной проблемой, которую я обнаружил в музыке игры, был звуковой дизайн. Во время сражений каждый Digimon постоянно выкрикивает название своей атаки, что быстро стало повторяющимся и подавляющим. Это превратило бои в шумную неразбериху, из-за которой было трудно наслаждаться музыкой. Я даже иногда ставил на паузу, чтобы просто послушать саундтрек без всех этих криков.
В игре также присутствует озвучка, которая в целом хороша и помогает вам почувствовать большую связь с персонажами, хотя она и не идеальна. Основная сюжетная линия озвучена не полностью, но это приятное дополнение – персонажи теперь имеют мимику, что позволяет вам оставаться погруженным в историю – чего часто не хватало в предыдущей игре, Cyber Sleuth, где персонажи часто выглядели безучастными.

Атмосфера и сюжет хорошо сочетаются друг с другом, создавая прочную основу. Однако игра не идеальна; некоторые моменты кажутся неуклюжими, а текст мог бы быть более плавным. Иногда персонажи необязательно объясняют вещи, как будто игра не думает, что игроки обращают внимание. Раздражает это говорить, но *Time Stranger* слишком сильно полагается на объяснения вместо того, чтобы позволить истории разворачиваться визуально.
Как часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда кто-то, кто мог бы быть союзником, не удосуживается понять нашу точку зрения и сразу же бросается в конфликт? Эта история опирается на знакомые темы, часто встречающиеся в японском аниме, особенно в сериях сёнен. Я лично наслаждаюсь этими историями – я поклонник повествований о силе дружбы и персонажах, обретающих силу, когда это важнее всего – но признаю, что они иногда могут казаться немного нереалистичными.
Даже несмотря на свои недостатки, мне действительно понравилась Digimon Story: Time Stranger. В ней полно отсылок, которые оценят давние поклонники Digimon, и было невероятно приятно их находить. Хотя фанаты почувствуют сильную ностальгию, новички могут посчитать сюжет немного медленным и полагаться на некоторые знакомые тропы, если захотят довести его до конца.
Digivolution Of The Battle System

Окей, так что когда сюжет в Digimon Story: Time Stranger замедляется, это когда вы действительно погружаетесь в игру. Она использует ту же боевую систему, что и Cyber Sleuth, которая мне на самом деле очень нравится! У вас может быть три Digimon в вашей активной группе, и вы можете взять с собой еще трех в качестве гостей. Сражения разворачиваются на временной шкале, показывающей, кто ходит когда, и когда наступает ваша очередь, вы просто выбираете, что хотите, чтобы сделали ваши Digimon. Это классическая пошаговая система, но она работает так хорошо!
Каждая битва в этой игре сводится к двум вещам: типу Дигимона и типу используемой им атаки. Типы Дигимонов работают как простая игра в камень-ножницы-бумага – например, типы Vaccine сильны против типов Virus, но слабы против типов Data. Типы Virus сильны против типов Data, и так далее. Существуют также нейтральные типы, такие как Free и Variable, которые не имеют сильных или слабых сторон против других.
У Дигимонов также есть элементарные сильные и слабые стороны, например, они сильны против огня, но слабы против льда. Если Дигимон использует атаку, которая использует слабость врага – например, огненную атаку против врага, слабого к огню – он нанесет значительно больше урона, даже тройной урон. Поскольку вы можете разведать своего противника перед каждой битвой, чтобы узнать его сопротивления и слабости, бой сосредоточен больше на умной стратегии, чем просто на использовании вашего самого мощного хода.
Играть в Digimon Story: Time Stranger ощущается очень плавно и эффективно – большинство слабых врагов легко побеждаются и не представляют особой сложности.
В игре представлены различные типы, такие как Dragon или Deity, и определенные атаки особенно эффективны против них. Поначалу я натыкался на эти взаимодействия скорее случайно, чем по задумке, поэтому не уделял им особого внимания. Вместо этого я обычно пытался атаковать Digimon всеми доступными элементами, пока не выяснял, к чему они уязвимы, а затем быстро их побеждал.
Сначала мне действительно нравилась игра. Каждый новый враг казался головоломкой, которую нужно решить, и мне нравилось экспериментировать со всеми способностями моих Дигимонов. У каждого из них уникальные навыки, а также дополнительные слоты для большего количества, позволяющие мне попробовать множество различных атак. В итоге я попробовал каждый элемент, который только мог, чтобы понять, что наиболее эффективно.
Игра Играет Сама По Себе

Основная проблема, которую я вижу в Digimon Story: Time Stranger, заключается в том, как легко игроки могут сломать задуманный разработчиками игровой опыт. Это не обязательно недостаток, но это то, что снижает удовольствие от игры. В видео об игре было отмечено, что хороший игровой дизайн предполагает защиту игроков от непреднамеренного разрушения собственного удовольствия, цитируя Сида Мейера. Эта идея была подкреплена Сореном Джонсоном, который отметил, что игроки часто находят способы эксплуатировать игры, если им предоставляется такая возможность, в конечном итоге делая их менее приятными.
Это может показаться небольшим отступлением, но потерпите. Геймплей в Digimon Story: Time Stranger настолько плавный и эффективный, что большинство врагов ощущаются как быстрое задание, а не как реальное препятствие. Проведя несколько часов в одной и той же области, неоднократно сражаясь с одними и теми же существами, я в итоге использовал функции, обычно встречающиеся в пошаговых RPG, чтобы упростить задачу: ускорение сражений и разрешение игре сражаться автоматически.
Я потратил почти час на дигиволюцию и де-дигиволюцию моих малышей, и это было великолепно.
Обычно я начинал сражения с немедленной атаки врага моим Дигимоном, стремясь победить его одним ударом, если это возможно. Это работало примерно в 90% случаев, и часто означало, что бои заканчивались очень быстро. Казалось, что игра практически играет сама по себе, поскольку я снова и снова повторял одну и ту же стратегию.
После первых битв с боссами обычные сражения казались бессмысленными. Хотя система автоматического боя была не идеальной, я мог легко побеждать, подстраивая свою команду Digimon, чтобы использовать слабости врагов в каждой области – это была простая формула для легких побед.
Игра началась довольно медленно, но стала гораздо интереснее, когда сюжет действительно развернулся. До этого я мог только собирать новых Digimon и пытаться сделать своих сильнее. Однако битвы с боссами были потрясающими – они определённо удерживали меня в напряжении! Даже несмотря на то, что каждый босс использовал похожие приёмы, это все равно было приятным испытанием.

Мне наконец-то стало понятно, когда у меня набралось достаточно Anomaly Points, чтобы открыть дерево навыков, которое помогает всем моим Digimon – и когда мой Agent Rank достиг 5-го уровня, стали доступны Ultimate digivolutions! Я серьезно потратил почти час, просто digivolving и de-digivolving всех, и это было потрясающе. Но честно говоря, хотя немного грустно, каждая легкая битва кажется немного бессмысленной. Я имею в виду, как еще мне эффективно прокачать всех 475 Digimon и зарегистрировать их?
Я не знаю, планировали ли разработчики изначально, чтобы игроки подходили к игре именно так, но я точно так и сделал. Я не играл в сражения ради удовольствия; я играл, чтобы собирать Digimon, помогать им эволюционировать и открывать новые способности и формы – все дело было в награде. Из-за этого, когда появлялся сложный босс, у меня обычно уже был Digimon, идеально подходящий для его победы, основываясь на его слабостях.
После этого я действительно начал получать удовольствие. Я всегда был перфекционистом – мне нравится получать все достижения в играх, особенно в JRPGs, и зарабатывать платиновые трофеи. Некоторые терапевты считают, что это способ справиться с чем-то более глубоким, но я особо не беспокоюсь об этом.
Поиск новых Дигимонов для документирования в моём внутриигровом руководстве, или даже просто обнаружение тех, которых я узнавал из аниме, держало меня в напряжении все 60 часов, которые я потратил на игру Time Stranger. Но подходит ли эта RPG всем? Определенно нет. Получат ли фанаты Digimon и люди, которые любят коллекционировать существ, удовольствие? Абсолютно.
Заключительные комментарии:
Поклонники Digimon долго ждали полноценную игру, и Digimon Story: Time Stranger оправдывает их ожидания. Это та игра, о которой многие, выросшие на оригинальном сериале Digimon, всегда мечтали, с захватывающей историей и невероятным списком из более чем 400 Digimon для сбора. Хотя сюжет о путешествиях во времени и написание могут быть немного запутанными, концовка фантастическая. Однако, если вы просто ищете новую пошаговую RPG без какой-либо связи с Digimon, она может вас не увлечь, особенно в начале.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Все 6 фильмов об Эде Гейне, ранжированные от наименее до наиболее ужасающих
- Южный парк сезон 27: что происходит в эпизоде с Трампом?
- Baldur’s Gate 3: Как получить меч Балдурана Убийцы Гигантов
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Согласно отчету, Modern Warfare 3 наконец-то появится на Xbox Game Pass в этом месяце
- Лучшие настройки ПК для Manor Lords: высокий FPS, графика и многое другое.
- Arena Breakout Infinite: все боссы и где их найти
- Будущее криптовалюты ENA: прогноз цен на ENA
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
2025-10-10 17:45