PlayStation и AMD объявляют о сотрудничестве Project Amethyst для будущих консолей.

PlayStation 5 приближается к пятилетнему рубежу, что означает, что она прошла середину своего типичного жизненного цикла. Учитывая, что PS3 и PS4 были популярны около семи лет, PS5 уже больше чем на полпути к завершению своего ожидаемого времени на рынке.

Появляются разговоры о PlayStation 6, и некоторые отчеты намекают на то, что она может иметь такие функции, как у Nintendo Switch, позволяющие играть в мобильные игры.

Разработчики начинают раскрывать игры, запланированные для новой консоли, включая *Physint* от Kojima Productions, которая в настоящее время запланирована к выпуску либо в 2030, либо в 2031 году.

Окей, так что долгое время всё, что касалось PS6 – из чего она будет сделана, насколько мощной она будет – были просто предположения. Но сегодня Sony и AMD наконец-то поделились новостями! Они объявили о новом проекте под названием ‘Project Amethyst‘, который посвящен созданию процессоров следующего поколения для игр, так что всё начинает становиться реальностью!

Объяснение проекта «Аметист» от Sony и AMD


youtube.com/@AMD

AMD и Sony недавно представили свой совместный проект, кодовое название которого — ‘Amethyst’, в новом видео. Джек Хуйн, старший руководитель AMD, побеседовал с Марком Серни, ведущим архитектором, стоящим за PlayStation Vita, PS4 и PS5, чтобы объявить о сотрудничестве и поделиться своим видением будущего гейминга.

Project Amethyst — это сотрудничество между Sony и AMD для разработки передовой технологии машинного обучения. Эта технология предназначена для использования в будущих консолях PlayStation, обещая улучшения игрового опыта.

Хотя PlayStation 6 не была названа напрямую, Марк Черни упомянул, что новые обсуждаемые технологии в настоящее время находятся только на стадии симуляции. Однако он выразил оптимизм по поводу их потенциала и указал на то, что они могут появиться на будущей консоли в течение нескольких лет.


youtube.com/@AMD

Новые технологии, о которых упоминает Черни, включают:

  • Нейронные массивы: группы вычислительных блоков GPU, работающих вместе для обмена и обработки данных, аналогично искусственному интеллекту, что позволяет добиться большей производительности рендеринга и масштабируемости
  • Radiance Core: новые аппаратные блоки, обрабатывающие трассировку лучей и путей в реальном времени, что позволяет повысить производительность освещения и общую эффективность процесса рендеринга.
  • Универсальная компрессия: новая система, которая оценивает все данные, направляемые в память, и сжимает их при возможности, отправляя только необходимые байты, чтобы позволить графическому процессору (GPU) обеспечить большую детализацию и более высокую частоту кадров.

Хотя эти технологии в настоящее время проходят тестирование, Хуинь и Черни стремятся поделиться ими с разработчиками игр. Они полагают, что PlayStation 6 потенциально может быть запущена примерно в конце 2027 года, следуя типичному семилетнему циклу выпуска между поколениями PlayStation.

Смотрите также

2025-10-09 23:09