PlayStation 5 приближается к пятилетнему рубежу, что означает, что она прошла середину своего типичного жизненного цикла. Учитывая, что PS3 и PS4 были популярны около семи лет, PS5 уже больше чем на полпути к завершению своего ожидаемого времени на рынке.
Появляются разговоры о PlayStation 6, и некоторые отчеты намекают на то, что она может иметь такие функции, как у Nintendo Switch, позволяющие играть в мобильные игры.
Разработчики начинают раскрывать игры, запланированные для новой консоли, включая *Physint* от Kojima Productions, которая в настоящее время запланирована к выпуску либо в 2030, либо в 2031 году.
Окей, так что долгое время всё, что касалось PS6 – из чего она будет сделана, насколько мощной она будет – были просто предположения. Но сегодня Sony и AMD наконец-то поделились новостями! Они объявили о новом проекте под названием ‘Project Amethyst‘, который посвящен созданию процессоров следующего поколения для игр, так что всё начинает становиться реальностью!
Объяснение проекта «Аметист» от Sony и AMD
youtube.com/@AMD
AMD и Sony недавно представили свой совместный проект, кодовое название которого — ‘Amethyst’, в новом видео. Джек Хуйн, старший руководитель AMD, побеседовал с Марком Серни, ведущим архитектором, стоящим за PlayStation Vita, PS4 и PS5, чтобы объявить о сотрудничестве и поделиться своим видением будущего гейминга.
Project Amethyst — это сотрудничество между Sony и AMD для разработки передовой технологии машинного обучения. Эта технология предназначена для использования в будущих консолях PlayStation, обещая улучшения игрового опыта.
Хотя PlayStation 6 не была названа напрямую, Марк Черни упомянул, что новые обсуждаемые технологии в настоящее время находятся только на стадии симуляции. Однако он выразил оптимизм по поводу их потенциала и указал на то, что они могут появиться на будущей консоли в течение нескольких лет.

youtube.com/@AMD
Новые технологии, о которых упоминает Черни, включают:
- Нейронные массивы: группы вычислительных блоков GPU, работающих вместе для обмена и обработки данных, аналогично искусственному интеллекту, что позволяет добиться большей производительности рендеринга и масштабируемости
- Radiance Core: новые аппаратные блоки, обрабатывающие трассировку лучей и путей в реальном времени, что позволяет повысить производительность освещения и общую эффективность процесса рендеринга.
- Универсальная компрессия: новая система, которая оценивает все данные, направляемые в память, и сжимает их при возможности, отправляя только необходимые байты, чтобы позволить графическому процессору (GPU) обеспечить большую детализацию и более высокую частоту кадров.
Хотя эти технологии в настоящее время проходят тестирование, Хуинь и Черни стремятся поделиться ими с разработчиками игр. Они полагают, что PlayStation 6 потенциально может быть запущена примерно в конце 2027 года, следуя типичному семилетнему циклу выпуска между поколениями PlayStation.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Южный парк сезон 27: что происходит в эпизоде с Трампом?
- Лучшие настройки ПК для Manor Lords: высокий FPS, графика и многое другое.
- Согласно отчету, Modern Warfare 3 наконец-то появится на Xbox Game Pass в этом месяце
- Все 6 фильмов об Эде Гейне, ранжированные от наименее до наиболее ужасающих
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Baldur’s Gate 3: Как получить меч Балдурана Убийцы Гигантов
- Arena Breakout Infinite: все боссы и где их найти
- Будущее криптовалюты ENA: прогноз цен на ENA
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
2025-10-09 23:09