
Star Wars: Beyond Victory – A Mixed Reality Playset явно стремится стать топовым MR-проектом, который действительно демонстрирует возможности Quest 3 с его функцией passthrough. В некоторой степени это удаётся, предлагая крутой гоночный опыт, похожий на диораму, в сочетании с удивительно трогательной историей. Как и успешный *Vader Immortal*, он может похвастаться высокими производственными ценностями и впечатляющей графикой. Однако, примерно на полпути я поймал себя на мысли, что хотел бы играть в него в традиционной VR.
Star Wars: Beyond Victory Детали:
Разработана Industrial Light & Magic и опубликована Disney Electronic Content, эта игра доступна на Quest 3 и 3S. Мы протестировали игру на Quest 3. Она вышла 7 октября 2025 года и стоит $20.
Геймплей
Star Wars: Beyond Victory предлагает три способа играть в одиночку: сюжетную кампанию, динамичный аркадный режим гонок с четырьмя трассами и уникальный MR-режим, в котором вы можете взаимодействовать с игровыми моделями в вашем реальном пространстве – изменять их размер и придавать им любую позу.
Хотя игра включает в себя двухчасовую кампанию, она ощущается скорее как небольшое побочное занятие, прикрепленное к более интересной истории виртуальной реальности, даже если эта история и короткая. Ярлык ‘playset’ кажется подходящим по этой причине.
Игра плавно переключается между смешанной реальностью (MR) и виртуальной реальностью (VR) всякий раз, когда это уместно. Например, вы можете находиться в VR, чтобы отремонтировать свой подарцер, затем переключиться на MR для самой гонки или вернуться в MR, чтобы помочь другу. Важные сюжетные моменты, красиво анимированные ILM, происходят в обеих реальностях. Эти сюжетные сегменты в MR ощущаются как просмотр детализированных 3D-роликов.
Вы играете за Воло Болуса, нового подайсера, пытающегося прославиться. После неудачной аварии ему помогает печально известный гонщик Себулба. Себулба предлагает вернуть Воло на трассу, но есть одна загвоздка – и она связана с нелегальной деятельностью.
Даже после того, как шоу закончилось, я продолжал думать о Воло и его сложной ситуации – попытках следовать своей страсти к гонкам, оставаясь при этом верным своим друзьям. История не о большой битве против злой империи или об особенном герое, которому суждено спасти галактику. Речь идет об обычном подавщике, который просто хочет избежать проблем, но постоянно в них втягивается.
На протяжении восьми глав игры – которые могут похвастаться невероятной анимацией – вам предстоит насладиться несколькими гонками, напоминающими *Mario Kart*. Трехмерное игровое поле использует смешанную реальность и действительно передает ощущение игры с LEGO, поскольку вы можете настроить его размер, чтобы он идеально соответствовал вашему пространству. Вы можете сделать его таким же компактным, как шахматная доска, или расширить до довольно большого размера, как это сделал я.
На протяжении всей игры, в рамках четырёх рас и сцен побега, вы будете собирать здоровье, усиления скорости и пополнения для ваших специальных способностей. Например, у Volo есть супер-прыжок, который помогает ему преодолевать препятствия, такие как камни и липкие объекты. Каждый персонаж обладает уникальными усилениями, которые вы можете опробовать в режиме Arcade, где также можно найти всех гонщиков и трассы. Однако в кампании вам доступно играть только за Volo, и его способности нельзя улучшить.
Гонки доставляют удовольствие, но это не особо сложная функция – она ощущается как забавное дополнение к основной истории. Хотя она довольно динамичная, волнение в основном исходит от игры в ней в моей гостиной. Я думаю, что в виртуальной реальности это было бы гораздо впечатляюще.
Окей, должен признать, это *не совсем* та VR-игра в под-рейсинг, на которую я надеялся. Хотя гонки на этих крошечных микромашинах немного забавны, то, как игра обрабатывает смешанную реальность в целом, действительно разочаровывает. Я подробно расскажу о том, как это влияет на ощущение присутствия в разделе ‘Погружение’ ниже.
VR-опыт часто сияет захватывающими историями и интерактивными элементами, которые действительно погружают вас в мир Star Wars. Однако навигация в смешанной реальности (MR) ощущается удивительно скучной в сравнении. Способ управления вашим маленьким кораблем Volo – перелетом вперед и назад по карте – кажется странным дизайнерским решением. Возможно, было бы лучше сосредоточиться на VR-опыте от первого лица, вместо того, чтобы насильно внедрять больше смешанной реальности в игру.
К счастью, в игре есть действительно увлекательные области, которые возвращают радость от взаимодействия с миром и переживания захватывающей истории. Просто говоря, гонки на мотоциклах хороши – всё остальное не стоит вашего времени.
Во время ремонта вашего корабля в VR вам предстоит решать уникальные задачи, используя разнообразные инструменты и детали – сварочные аппараты, автоматические отвёртки и многое другое. Хитрая часть? Все эти предметы предоставляет вам ваш дополнительный набор рук! Нужен гаечный ключ? Он просто появляется в вашей руке, словно из кобуры.
Честно говоря, как фанат, я думаю, что работа ILM над внедрением смешанной реальности в *Beyond Victory*… неплохая, учитывая возможности текущего оборудования. Но, если быть откровенным, это не совсем прорыв.
Quest 3 всё ещё нов, и он пока не полностью отображает ваше окружение. Это ограничивает возможности разработчиков в отношении функций, использующих масштаб комнаты, хотя *Starship Home (2024)* является заметным исключением. Игры, такие как *Beyond Victory*, использующие простые 3D игровые поля, поэтому относительно легко создать. По сути, это просто игровой набор, и, кажется, управлять ожиданиями игроков было неизбежно.
Погружение
Несмотря на некоторые не вдохновляющие моменты, *Star Wars: Beyond Victory* действительно сияет благодаря своим впечатляющим VR-средам и хорошо проработанным персонажам. Захват движения, анимация и озвучка — все на высшем уровне и способствуют действительно захватывающему опыту.
Этот VR-опыт столь же захватывающий, как *Vader Immortal*, название, которое я часто рекомендую своим друзьям, любящим Star Wars, которые еще не пробовали виртуальную реальность.
Однако использование захвата движения позволило студии создать множество детализированных кинематографических роликов, которые действительно продвигают сюжет вперед — временами казалось, что смотришь 3D-фильм дома, или, возможно, даже более захватывающий голографический дисплей.
Мне не нравятся такие игровые элементы, если они не вписываются в мир и сюжет игры. Однако, в *Beyond Victory* переключение между виртуальной и смешанной реальностью ощущается натянутым. Нет логичного объяснения – например, управление транспортным средством или физическая застревание – почему вы должны это делать, и это разрушает погружение во всю игру.
Одну секунду вы отдыхаете дома, а в следующую оказываетесь в гараже подавщика с Себулбой. Немного повествования и, возможно, какие-то креативные эффекты, чтобы окружающая среда больше напоминала галактику Star Wars, могли бы сгладить этот резкий переход и сделать его менее дезориентирующим.
У меня есть один незначительный недостаток в виртуальных разделах игры. На больших территориях часто встречаются невидимые барьеры, которые удерживают вас в определенном пространстве, обычно для направления сюжета. Учитывая, что *Beyond Victory* не является в первую очередь масштабной VR-игрой, это не слишком меня беспокоило, но немного снизило общее ощущение погружения.
Комфорт
Несмотря на любые мои жалобы, режим смешанной реальности действительно удобен. Он позволяет регулировать и изменять размер игрового поля в соответствии с тем, как вы любите играть, будь то сидя на полу или с ним на коленях. Поскольку podracing — такая динамичная игра, важно, чтобы ваша физическая установка была удобной для всех.
VR-опыт не включает в себя никаких интенсивных, быстрых перемещений, кроме необязательного эффекта встряхивания головой, который можно отключить. Вы можете выбрать, как перемещаться, используя знакомые параметры комфорта, такие как телепортация, плавное движение, регулируемый поворот с захватом или просто играть стоя или сидя.
‘Star Wars: Beyond Victory – A Mixed Reality Playset’ Настройки комфорта – 7 октября 2025 г. |
|
Поворот |
|
Искусственный поворот. | |
Резкий поворот | ✔ |
Быстрый отклик | ✖ |
Smooth-turn | ✔ |
Перемещение |
|
Искусственное движение | |
Телепорт-перемещение | ✔ |
Рывок | ✔ |
Плавный ход | ✔ |
Blinders | ✖ |
Основанный на голове | ✔ |
Основанный на контроллере | ✔ |
Сменная рукоятка управления | ✖ |
Осанка |
|
Режим ожидания | ✔ |
Режим сидения | ✔ |
Искусственный присед | ✔ |
Реальный присед | ✖ |
Доступность |
|
Субтитры | |
Языки |
Английский, французский, немецкий, японский, корейский, испанский (Мексика), испанский (Испания)
|
Аудио диалогов | |
Языки | English |
Регулируемая сложность | ✖ |
Требуются две руки | ✔ |
Требуется настоящий присед. | ✖ |
Требуется слух |
✖ (через опцию специальных возможностей)
|
Регулируемая высота игрока | ✖ |
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Pokemon Go выбирает путь. Что выбрать: Эмолгу, Краброулера или Даклетта?
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Глифы и порталы в No Man’s Sky: как их найти и использовать?
- Лучшие настройки ПК для Manor Lords: высокий FPS, графика и многое другое.
- Arena Breakout Infinite: все боссы и где их найти
- Baldur’s Gate 3: Как получить меч Балдурана Убийцы Гигантов
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Трейлер вечности: Элизабет Олсен теряется между Майлсом Теллером и Каллумом Тёрнером в фильме А24
- Кассовые сборы оружия: сколько нужно заработать лучшему фильму ужасов 2025 года, чтобы быть прибыльным?
2025-10-07 19:27