Обзор King Of Meat

Передвигаясь по неспокойному 2025 году, я обнаружил чувство спокойствия в играх-сервисах. Неважно, прыгаете ли вы с парашютом в королевскую битву, катаетесь по цифровому городу или упорно совершаете рейды ради желанных наград, основной игровой опыт кажется удивительно стабильным.

Вы играете с друзьями, усердно работаете, чтобы получить лучшее снаряжение и предметы внешнего вида, и обнаруживаете, что вас затягивает повторяющийся, но приятный цикл игрового процесса. Когда это сделано хорошо, это может быть бесконечно весело. Однако Amazon Game Studios со временем узнала, что добиться этого довольно сложно.

Amazon пытается разработать высокодоходную, продолжающуюся игру — «дойную корову» — чтобы привлечь игроков с высокими тратами и генерировать значительный доход. Однако, до сих пор их попытки, такие как с New World, Throne of Liberty, и Lost Ark, имели лишь умеренный успех.

К счастью, у Джеффа Безоса предостаточно ресурсов, потому что они пробовали это снова и снова, и эта версия, кажется, имеет лучшие шансы стать огромным успехом. King of Meat игриво отсылает к своим корпоративным истокам, умело используя элементы из ведущих компаний и популярной культуры, но при этом ощущается уникально отличающимся от всего, что доступно сейчас.

Пока неясно, приведет ли это к успешному запуску и популярной live service. Вот наш взгляд на эту новую, хаотичную и несколько проблемную кроссплатформенную игру.

Разве тебе не нравится это зрелище?

С самого начала King of Meat игроки быстро заметят высокое качество производства. Amazon Game Studios явно не экономила, поскольку игра начинается очень похоже на эпизод Rick and Morty — с забавных анимированных короткометражек, объясняющих мир и предысторию игры, почти как рекламные ролики.

С самого начала игра фокусируется на комедийных гэгах и дурашливом юморе, игриво высмеивая жестокие подземелья и сражения, показанные игрокам. И в основном это действительно хорошо работает. Часто возникает опасение, что игры, обновляемые со временем, будут использовать простые тактики для привлечения игроков, но King of Meat кажется преданным идее приложить усилия. Она действительно захватывает интерес игроков благодаря забавному написанию, комичным сценам и миру, полному характеров.

Будь то беседы с персонажами – представленные визуальными эффектами, напоминающими игру Hades – во время исследования площади Ironclaw Plaza и других областей, оживлённые комментарии во время вашего восхождения к званию «Король Мяса» или остроумная критика современной корпоративной жизни, почти всегда есть что-то, что разбавляет действие сражений со скелетами. Это постоянно добавляет вкуса моментам между боями.

Признаюсь, поскольку до официального запуска игры было не так много игроков, я не успел увидеть центральный хаб, полный жизни и людей, весело и творчески взаимодействующих друг с другом. Однако я считаю, что у игры есть прочная основа, которая может выдержать большое количество игроков, и она достаточно отличается и оригинальна, чтобы побудить людей посещать и проводить время.

Soft Play Gladiators

Впечатляющее создание мира, высококачественная анимация и уникальные персонажи – всё это великолепно. Но игры подобные этой в конечном итоге преуспевают или терпят неудачу в зависимости от того, насколько увлекателен сам игровой процесс, и, к счастью, в настройках King of Meat есть много чего, что можно оценить. Чтобы, э-э, завершить всё это, это действительно хорошо!

Как я отметил в своём первом взгляде, эта игра действительно ощущается как собранная из частей многих старых live service игр и кооперативных платформеров — и я по-прежнему считаю, что это правда. Но это не негативно, совсем нет.

Платформер в этой игре напоминает такие игры, как Fall Guys: Ultimate Knockout — вам предстоит прыгать по воздуху и игриво уклоняться от опасности, часто совершая эффектное падение, чтобы избежать взрывов. Однако, в ней также ощущается дух легкомысленной экшн-игры, где каждый тип оружия имеет простые в освоении комбо. Это делает простое нажатие кнопок удивительно приятным и удовлетворительным опытом.

Даже со всей смертью и разрушениями, происходящими вокруг вас, игра всё равно умудряется сохранять лёгкую и игривую атмосферу, что делает игру с друзьями такой хаотично увлекательной. Она никогда не теряет этого чувства нелепости, даже в разгаре всего происходящего.

Это напоминает игры, такие как Destiny, где вы исследуете подземелья, стремитесь к максимально возможному результату, собираете награды, а затем возвращаетесь в центральный хаб. Там вы можете выполнять задания, организовывать своё снаряжение, демонстрировать свои достижения и сразу же вернуться к другой игре.

Честно говоря, это ощущается немного как экшн-RPG или лутер-шутер, потому что игра действительно делает акцент на получении высоких результатов за уничтожение всего, поддержание множителей очков и сбор как можно большего количества сокровищ на каждом уровне. Серьезно, в неё даже включены New-U станции, похожие на те, что в Borderlands, где тебя выбрасывают в огромную кучу Первородного Желе.

Как вы, вероятно, догадались, учитывая, что многие люди, работавшие над LittleBigPlanet, помогали в создании этой игры, она ощущается как совместная песочница. Вы можете использовать все, что найдете, творческими способами, и большинство объектов можно сломать ради очков. Даже со всем экшеном и хаосом, игра сохраняет легкомысленный и игривый настрой, что делает кооперативный геймплей действительно увлекательным.

Ранее я отметил, что боевая система и игровой процесс в этой игре довольно просты, как будто предназначены для более молодых игроков. Хотя это иногда верно для King of Meat, я пересмотрел своё первоначальное впечатление. Игра на самом деле предлагает удивительно широкий спектр стилей игры, что делает её более стратегически сложной, чем я изначально ожидал.

Каждый тип оружия имеет свои сильные и слабые стороны и становится мощнее по мере его использования и выполнения испытаний. Вы также можете использовать Glory Moves — специальные атаки, которые могут помочь вам выиграть бой. Важно, чтобы как ближний, так и дальний бой были важны; вам нужно будет стрелять по некоторым врагам издалека, а другим требуется более прямой, up-close-and-personal подход.

Позвольте мне быть ясным: это не самая сложная или детальная система, когда-либо созданная. Но она достигает хорошего баланса между простотой понимания и возможностью персонализации, что идеально соответствует стилю и структуре игры. Она также позволяет преданным игрокам, которые хотят соревноваться на более высоком уровне, действительно выделиться из тех, кто играет более непринужденно.

Хотя игра сначала удивила меня своей глубиной, это преимущество не сохранилось. Повторяющиеся подземелья, окружавшие меня, быстро сделали бои скучными, и путь к становлению Королём Мяса начал ощущаться как долгая, утомительная борьба, а не захватывающее приключение.

Одинокие Беды

Вот что вам следует знать об King of Meat: это игра, где ваши усилия напрямую влияют на ваш опыт. Проще говоря, успех игры во многом зависит от контента, созданного ее игроками – чем больше игроки вносят вклад, тем лучше становится игра. Все зависит от того, что ты вкладываешь, то и получаешь!

Подобно играм, таким как LittleBigPlanet и Dreams, одиночная кампания в основном служит демонстрацией того, что возможно с использованием инструментов создания в игре, которые, надо сказать, весьма примечательны.

Я думаю, что любая онлайн-игра, как эта, должна стараться привлечь всех игроков, независимо от того, предпочитают ли они играть в одиночку или с другими. Я знаю многих людей, включая себя, которым нравится играть в игры, ориентированные на командную работу, но на самом деле они ищут сильный опыт, которым они могут насладиться самостоятельно. King of Meat просто не предлагает этого.

Поначалу интересно исследовать Чистые Сборки и тематические подземелья от разработчиков, но вскоре всё становится повторяющимся. Вы начнёте сталкиваться с одними и теми же головоломками снова и снова, постоянно сражаться с одними и теми же врагами и проходить подземелья, которые кажутся очень похожими по дизайну.

Кроме того, имейте в виду, что эти подземелья, похоже, созданы и сбалансированы для групп, из-за чего создается ощущение, что за одиночную игру вас наказывают. Некоторые головоломки требуют нескольких игроков для решения, и достичь высоких результатов практически невозможно без команды, вносящей очки. Почти кажется, что игра поощряет вас играть с друзьями. Это дизайнерское решение, которое сильно благоприятствует кооперативному геймплею.

Чтобы усугубить ситуацию, несмотря на то, что онлайн было немного игроков и серверы не были загружены, я неоднократно сталкивался с вылетами игры во время матчей. Это приводило к потере моего прогресса и заработанных наград, что было невероятно раздражающе. Это действительно испортило впечатление, как разочаровывающий завершающий штрих к и без того несовершенной игре.

Проще говоря, если вы планируете играть в эту игру исключительно ради одиночной кампании и не заинтересованы в многопользовательских аспектах, лучше подождать. Воздержитесь до тех пор, пока не сможете увидеть, есть ли у игры активное и изобретательное сообщество со стороны.

Живи (И Умри) Своим Путём

Единственное, что я бы добавил к предупреждению об игре в одиночку, это следующее: если вы творческий человек, которому действительно нравится иметь множество инструментов, плавный игровой процесс и бесконечные возможности, то King of Meat — определенно игра для вас.

Самым впечатляющим аспектом этой игры, безусловно, является комплект для создания, который она предлагает. Этот инструмент позволяет игрокам строить свои собственные подземелья, используя сетку сверху вниз, настраивая все, от планировки до украшений, ловушек и сокровищ. Вы даже можете добавлять головоломки и врагов, чтобы бросить вызов игрокам на пути к концу!

Честно говоря, поначалу это казалось сложной задачей, но после экспериментов с набором для создания я понял, что более умелый и терпеливый человек определенно мог бы создать что-то потрясающее из доступных ресурсов и инструментов.

Честно говоря, это действительно ощущается как супер веселая, яркая и красочная игровая комната для детей — явно ориентирована на детей! Но все это также напомнило мне Mario Maker, Meet Your Maker, и даже креативные режимы Fortnite. Вы знаете, эти игры, где вы можете построить *что угодно*, что только можете вообразить, а затем бросить вызов своим друзьям? У этого есть тот же вид безграничного потенциала, что очень круто!

Не только впечатляющая настройка подземелий выделяется; игра также предлагает обширную настройку персонажа. Косметические предметы ощущаются действительно полезными для получения, и их внутриигровая цена кажется разумной — они не кажутся завышенными и стоят усилий для фарма.

И вот ещё что — как игрок, я даже могу добавлять украшения и наклейки на свою экипировку! Это как кастомизировать всё, чтобы сделать это совершенно уникальным, чтобы я не видел кучу других людей, бегающих с одинаковым видом. Серьёзно, представьте, как вы приклеиваете элегантные маленькие усы к шлему-конусу — это потрясающе! Я уже освобождаю своё расписание вокруг Paris Fashion Week, потому что я готов продемонстрировать свои творения — просто позвоните мне! Я так взволнован!</i

Многопользовательский отчаянный бросок.

В конечном итоге, даже с некоторыми слабостями в одиночной игре, у меня не так много негативных отзывов о King of Meat. И это действительно удивительно, потому что такой критик, как я, не колеблясь указывает на недостатки в live service games при их обзоре. Честно говоря, я ожидал найти больше, что не понравится.

Окей, так King of Meat не стал чем-то революционным, но я искренне получил массу удовольствия от игры. Геймплей был просто совершенно безумным и глупым, что мне очень понравилось. Что меня действительно зацепило, так это то, насколько я мог всё настраивать — это позволило мне действительно внести свой отпечаток. Они предоставили нам *столько* инструментов для создания, казалось, что возможности безграничны, даже если мне не нужны были все из них! И честно говоря, кат-сцены, персонажи и просто общая странность игры сделали даже умирание снова и снова… почти комфортным. Странно говорить об вечном смертельном поединке, но это правда!

Что больше всего беспокоит в будущем этой игры, так это то, что она запускается как платная игра средней ценовой категории, а не как free-to-play. Честно говоря, это решение меня действительно удивило – мне пришлось перепроверить, правильно ли я понял.

Честно говоря, и, возможно, я пессимист, я не думаю, что очевидное качество и работа, вложенные в эту игру, в конечном итоге сыграют какую-либо роль. Мне кажется, что подобная ситуация уже случалась раньше.

Я видел несколько конструкторов пользовательских подземелий, таких как Meet Your Maker, которые пытались привлечь игроков, но в конечном итоге не смогли этого сделать. Я также видел игры, такие как Dreams, делающие грандиозные обещания, только чтобы зависеть от небольшой, преданной группы создателей, чтобы оставаться активными, и я наблюдал, как многие перспективные игры-сервисы изо всех сил пытаются привлечь внимание на переполненном рынке.

Что вызывает наибольшее беспокойство по поводу успеха этой игры, так это то, что она запускается как платная игра умеренной ценовой категории, а не как free-to-play. Честно говоря, это решение было довольно неожиданным для меня — мне пришлось проверить ещё раз, чтобы убедиться, что я правильно понял.

Я лично поиграл в King of Meat и считаю, что в целом это хороший опыт. Однако меня не убеждает первоначальное описание игры. Возможно, это объясняет, почему даже с приближением даты выхода очень мало людей в индустрии, которым я случайно упоминал об игре, о ней слышали.

Игра изо всех сил пытается набрать обороты. Поскольку ей не хватает существенного одиночного контента и она сильно зависит от того, что создают сами игроки, я считаю, что она находится под серьезным риском быстрого провала, что, к сожалению, потому что здесь есть потенциал.

Как фанат, я просто не вижу, чтобы эта игра достигла такой же взрывной популярности, как, например, Rocket League или Fall Guys сразу после выхода. И, честно говоря, это немного беспокоит. Я провёл много времени, играя, и пустые лобби сначала казались… обнадеживающими, как будто все просто готовились. Но если она не наберёт большую игровую базу быстро, это обнадеживающее чувство превратится в действительно грустную, пустую атмосферу – как будто вечеринка закончилась, и все разошлись по домам. Она переходит от предвечернего ажиотажа к определённому ощущению после вечеринки, и мне бы не хотелось, чтобы она просто сдулась.

Честно говоря, я действительно надеюсь, что King of Meat не окажется провалом, потому что у него *действительно* есть потенциал для чего-то интересного. Но если быть честным с самим собой, я просто не вижу, чтобы это зашло куда-либо, кроме как прямо в мясорубку. Я готовлюсь к худшему, понимаешь?

Заключительные комментарии

Смотрите также

2025-10-02 20:13