Fallout 76: Пит Хайнс вспоминает, вероятно, самую глупую вещь, которую он сделал в Bethesda

Бывший глава отдела маркетинга Bethesda Softworks, Пит Хайнс, недавно обсудил печально известную полемику вокруг лутбоксов в Fallout 76 2018 года, признав, что это, вероятно, было самым глупым решением, которое он когда-либо принимал в компании.

В беседе с DBLTAP Хайнс (ранее старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Bethesda, объявивший о выходе на пенсию в 2023 году) вспомнил об издании Power Armor для многопользовательской игры Fallout 76, которая столкнулась с многочисленными проблемами после выхода. Тем не менее, привлекательные коллекционные предметы, связанные с этим специальным изданием, до сих пор остаются в памяти Хайнса.

Как заядлый фанат, я был в восторге, когда компания представила премиальное издание с силовой броней, заверяя нас, что оно будет включать в себя шлем силовой брони T-51B, эксклюзивный стальной кейс, коллекционные фигурки и, что немаловажно, холщовую сумку West Tek. Однако, получив свою копию при запуске в конце 2018 года, я был ошеломлен, обнаружив вместо обещанной холщовой сумки хлипкий нейлоновый мешок.

Объявление вызвало немало переполоха в сообществе поклонников Fallout, которые были крайне недовольны возможностью того, что Bethesda их ввела в заблуждение. Особенно это касалось преданных фанатов, которые потратили 200 долларов на специальное издание, чтобы в итоге получить очень мало игровой валюты. Однако компания оперативно отреагировала на эту проблему, предложив фанатам возможность запросить замену холщовой сумки, заполнив форму в течение следующего года до мая.

Хайнес вспоминает представление Fallout 76 менее благоприятно, поскольку он припоминает, что его роль в формировании контента Power Armor Edition привела к одной из его самых значительных ошибок в Bethesda.

В Bethesda Хайнес рассматривает раскрытие Fallout 76 с оттенком сожаления, поскольку он связывает это с одной из его самых больших ошибок — его работой над контентом Power Armor Edition.

Как страстный геймер, моя первая мысль, увидев коллекционное издание, была примерно такой: ‘Подождите! Когда они начали включать в него холщовую сумку?’ Я одобрил только версию без нее. Однако, похоже, они стремились повысить ценность коллекционного издания. У нас всегда были свои разногласия с финансовым отделом из-за прибыли, верно? Раньше я терял самообладание, крича что-то вроде: ‘Это совершенно неприемлемо! Просить 300 долларов за это – просто возмутительно!’ Но в этой ситуации их намерения были благими.

Вероятно, это самая глупая вещь, которую я когда-либо делал в Bethesda.

Хайнс также заявил, что причиной использования нейлоновой сумки было отсутствие доступного холста.

Внезапный недостаток материала для холста заставил некоторых людей искать альтернативные решения. Моя главная ошибка заключалась в том, что я не сразу предложил создать и распространить его среди всех желающих. Меня все еще раздражало, что этот предмет был включен без предварительного уведомления, и что возник неожиданный дефицит. Оглядываясь назад, это, возможно, было одним из самых неразумных решений, которые я принял в Bethesda.

Когда она только вышла, признаюсь, Fallout 76 не был для меня гладкой игрой. Но со временем Bethesda действительно улучшила качество, поставляя нескончаемый поток обновлений и контента после запуска, который преобразил игровой процесс. Недавно вышло обновление CAMP Revamp, добавив еще больше глубины в многопользовательский мир, который я исследую. В прошлом году я поставил ей 7/10 в нашем пересмотренном обзоре – не идеально, но определенно демонстрирует признаки улучшения.

Чтобы глубже изучить историю Bethesda, вам может быть интересно ознакомиться с взглядами Хайнса на сервисы подписки на игры, такие как Game Pass. Кроме того, вы можете узнать, что бывший руководитель Bethesda рассказал о названии иммерсивного симулятора Arkane Austin 2017 года, Prey.

Смотрите также

2025-09-06 03:57