Просто безумно, насколько хорошо выглядит эта фанатская переделка Fallout 1 в Doom, и я умоляю Bethesda обратить на это внимание.

Среди всех проблем, которые беспокоят меня перед сном – звон в ушах, глобальное потепление, четвёртая чашка кофе, жестокость между людьми – ни одна не вызывает у меня столько беспокойства, как продолжающееся и озадачивающее отсутствие обновлённых версий в стиле Beamdog для первой и второй частей Fallout. Я не прошу многого – просто обновлённые издания, в которые можно играть плавно на современных разрешениях экрана. Если возможно, я также был бы признателен за улучшения системы инвентаря, чтобы она была менее раздражающей в использовании.

К сожалению, похоже, что я не поиграю в Fallout: Бейкерсфилд в ближайшее время, но пока я могу утолить свой интерес, посмотрев геймплейные ролики этой впечатляющей полной переработки Fallout 1 для GZDoom, которая вновь появилась после трехлетнего перерыва.

Действительно, здесь снова неспокойно. Появился свежий, расширенный геймплейный трейлер, и я тщательно его изучаю, словно одинокий детектив, ищущий улики, чтобы обнаружить хоть намек на обман, который может указывать на то, что весь проект – гениальный розыгрыш.

Я еще не нашел чего-то выдающегося, но то, с чем я столкнулся, — одна из самых восхитительных и точных имитаций оригинальной атмосферы, представленной от первого лица, из всего, что я когда-либо испытывал. Невероятно, как хорошо выглядит этот проект, наполненный работами художника Александра ‘Red888guns’ Березина.

Трехмерные адаптации игр серии Fallout от Bethesda и Obsidian так и не смогли полностью воссоздать мрачную, пульповую атмосферу оригиналов (ограничение, связанное с используемым движком не меньше, чем с творческими решениями), но GZDoom идеально подходит под этот стиль. То, как гули в Некрополисе распадаются на лужи крови и слизи при столкновении с нашим, казалось бы, героическим персонажем, попадает прямо в точку: невероятно успешное воссоздание изометрического оригинала, просто перенесенного на уровень земли. Даже есть момент, когда он промахивается, несмотря на 94% шанс попадания. Мы вернулись домой.

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал любых новостей о Fallout: Бейкерсфилд, но, увы, похоже, даты выхода пока не предвидится. Несмотря на захватывающие рисунки Березина, кажется, что мы всё ещё далеки от того, чтобы поиграть в эту игру – если она вообще когда-нибудь выйдет. Тем не менее, даже визуально потрясающий мод, который может и не появиться, — это больше, чем мы получили от официальных источников в отношении FO1 и 2 за последние годы.

Хотя работа Березина может и не выйти в полной мере, возможно ли, что его усилия смогут зажечь некоторую креативность в Bethesda, чтобы вернуться к оригинальным версиям их игр? Кажется, ремастер Oblivion оказался довольно успешным, поэтому, возможно, им стоит рассмотреть возможность сделать что-то подобное снова.

Смотрите также

2025-08-26 14:17