«Это союз, заключенный на небесах»: Мейсон Гудинг и Дилан Спраус о работе вместе в проекте Under Fire (ИНТЕРВЬЮ)

Бен Стиллер и Оуэн Уилсон, а также Брюс Уиллис и Сэмюэл Л. Джексон, и Уэсли Снайпс с Вуди Харрельсоном – примеры актерских дуэтов, которые часто сотрудничали в кино. Такое сотрудничество можно сравнить с принципом «если это работает, не трогай», который является распространенной практикой в Голливуде. В последнее время к этому списку присоединились Дилан Спраус и Мейсон Гудинг, снявшиеся вместе в фильме 2024 года Последствия и теперь воссоединяющиеся в боевике-комедии под названием Под огнем.

Как страстный любитель кино, позвольте мне поделиться своим мнением о фильме «Под огнем». В этом фильме Спраус и Гудинг предстают в роли тайных агентов из разных ведомств, которым, не зная друг о друге, поручено выполнить одно и то же задание. Когда это становится известно, они сталкиваются с разногласиями, но обстоятельства вскоре вынуждают их работать вместе, участвуя в смертельно опасной перестрелке, отголоски которой уходят в прошлое. Последующие 80 минут – это захватывающее сочетание душераздирающего напряжения и искрометного юмора.

Здесь, в TopMob, мы побеседовали с Диланом Спраусом и Мейсоном Гудингом об их недавнем проекте, «Под огнем». Мы обсудили, что заставляет их экранную химию сиять, привлекательность жанра экшн для них и то, что им нравится в совместной работе над этим динамичным проектом.

Интервью с Under Fire

Привет! Похоже, это второй проект, над которым вы работаете вместе. Не могли бы вы поделиться, что вам больше всего нравится в совместной работе?

Мейсон Гудинг хвалит Дилана, говоря, что он, возможно, мечта каждого актера, поскольку он искренне внимателен во время съемок. Несмотря на то, что Дилан постоянно демонстрирует выдающийся выбор и играет на очень высоком уровне, он также, кажется, понимает, что привносят другие актеры, что делает их взаимодействие естественным и аутентичным, словно между ними разворачивается захватывающее открытие.

Несмотря на первоначальную неприятность, вызванную его резким запахом, за этим скрывается богатый источник его творческого духа, который я считаю чрезвычайно плодотворным и глубоко удовлетворяющим для такого художника, как я.

Дилан Спраус: У Мейсона настолько выдающаяся линия челюсти, что невозможно найти его неудачную фотографию ни с какого ракурса. Тяжело быть вдали от него, потому что если я не использую бороду, чтобы подчеркнуть собственную линию челюсти, кажется, будто ее просто нет. Происхождение из известной белой семьи может иметь свои особенности.

Гудинг: Вот как это — работать вместе. [Он смеется.]

Спраус: Конечно, я хотел бы уточнить. Дело не только в сотрудничестве над проектами – мы также друзья вне работы. Поэтому, когда появляется возможность объединиться с кем-то, с кем вы искренне наслаждаетесь общением, получаете удовольствие от взаимодействия и можете общаться, это всегда отличный момент.

Во многих фильмах часто затрагивается тема химии между актерами, но мне кажется, что искренняя дружба никогда не перестает улучшать игру во всех жанрах, не так ли? Это потому, что окружение друзьями позволяет чувствовать себя более непринужденно, что дает больше свободы во время работы на съемочной площадке.

Естественно, когда я услышал эту идею, которая напоминала дуэт полицейских напарников, мне показалось, что она идеально подходит для нас — для Мейсона и для меня. Учитывая нашу сложившуюся взаимосвязь, я верю, что мы могли бы создать что-то увлекательное.

В игре «Under Fire» игроки часто берут на себя роли союзников или компаньонов, в то время как в «Aftermath» игроки принимают на себя роли антагонистов. Было ли для вас более интересно исследовать одну из этих динамик во время игры?

С моей точки зрения: Вопреки тому, что можно было бы ожидать, изобразить Дилана в Aftermath не было обязательно проще из-за его антагонистической природы. На самом деле, я обнаружил, что Дилан – невероятно интуитивный и вдумчивый исполнитель, что делало обе роли одинаково сложными. Открытый финал Under Fire предоставил нам достаточно пространства для более глубокого изучения наших персонажей. Не хвастаясь, но как исполнители, мы часто подталкиваем друг друга, внимательно слушаем и стремимся улучшить наши выступления благодаря товариществу и конструктивному диалогу. В случае с Under Fire, я чувствую, что мы смогли выложиться по полной, не упустив ни одной детали.

Работать с Диланом было легко, поскольку он очень открыт к сотрудничеству, уделяя больше внимания сюжету и персонажам, а не себе. Это был бесперебойный процесс, поскольку ему доверяли естественным образом. Независимо от того, была ли это идея от кого-то из нас или творческий выбор, это никогда не казалось сложным из-за его бескорыстного подхода к нашей совместной работе.

Спраус: Думаю, в этом эпизоде у нас тоже было больше экранного времени вместе.

Гудинг: Вот интересный аспект фильма *Послесловие* – несмотря на сопоставимое количество экранного времени, я работал над ним всего пять дней. Именно так, мы завершили весь проект всего за пять дней! Однако у Дилана было достаточно времени, чтобы развить своего персонажа. В отличие от него, мне приходилось бороться за то, чтобы вспомнить свои реплики за столь короткий период.

Спраус: Твои монологи, будь их один или десять, просто поразительны. Я не могу сказать, какой из них был проще. Но есть одна вещь, которая дается нам естественно, и это – исполнение сцен вместе, как сейчас. Это работает, потому что мы отточили это мастерство на Послесловии, и нам также удалось повторить это в этой постановке.

Очевидно, что мы чётко понимали роли и динамику, прежде чем начать этот проект, как в фильме *Последствия*. Там было понятно, кто играет героя, а кто злодея. Однако этот сценарий более совместный, как упомянул Мейсон. Когда мы работаем вместе таким образом, это создает живую и приятную атмосферу на съемочной площадке. Поэтому я был бы очень рад поработать с тобой, Мейсон, над другим боевиком в любое время.

Гудинг: Отлично, потому что у нас уже есть шесть проектов в разработке.

TopMob: Ну, мне просто необходимо спросить, вы работали с обоими братьями Спроус. Кого вы предпочитаете?

Гудинг: Это довольно сложный вопрос. Мы обсуждали это в контексте его профессиональных проектов? Я сотрудничал с Коулом над фильмом, но, к сожалению, его удалили из интернета, как будто его никогда и не было.

Спраус: Погоди, ты говоришь о Лунной программе?

Гудинг: Лунный выстрел появился и исчез за одинаковое время.

TopMob: Мне на самом деле очень понравился Moonshot — я подумал, что он действительно забавный и очаровательный.

На мой взгляд, должен признать, что я давно не испытывал удовольствия от захватывающего съемочного процесса – примерно шесть лет назад. Однако, когда речь заходит о шедевре, который мы сейчас освещаем, – «В огне», – я могу с уверенностью заявить, что он является бесспорной вершиной моей кинематографической карьеры.

Привет! Хотя вы пробовали себя в разных жанрах кино, похоже, в последнее время вы впечатляете зрителей своими ролями в боевиках. Что вас привлекает в этом захватывающем жанре?

Спраус: Мейсон и я разделяем общую черту – мы оба довольно увлечены в душе. Особенно нам нравится насыщенный экшеном анимированный контент. Для нас это здорово, что у нас есть возможность исследовать и выражать забавные идеи и предпочтения, которые мы часто представляем в этом жанре.

Когда мы в последний раз разговаривали, я упоминал, что не ожидал бы, что меня наймут на роли в боевиках из-за моего, как правило, легкомысленного характера. Однако, когда я взялся за такую роль в фильме «Последствия», я обнаружил, что мне действительно нравится сочетание умственной и физической составляющих, как в актерском мастерстве, так и в фильмах-боевиках. Это стало неожиданным поворотом в моей карьере.

Вместо того, чтобы играть в страйкбол или сражаться на мечах с моим братом, Мейсоном и я, когда работаем вместе, словно возвращаемся к тому детскому энтузиазму, используя палки в качестве мечей и разыгрывая воображаемые сражения. Этот игривый дух мы и привносим в наше сотрудничество, что делает приятным работать над такими фильмами в целом.

Гудинг: До сих пор я продолжаю заниматься этим. Именно это делает этот фильм таким эффективным. Мне кажется, вы ходите вокруг да около темы — мы оба неуклюжие люди. В выражении себя таким образом есть что-то невероятно освобождающее, о чем я часто думаю в повседневной жизни, но обычно не могу из-за общественных ожиданий. Поэтому, когда у меня появляется возможность сотрудничать с кем-то, кто увлечен физической активностью, эффективностью боевых искусств и постановкой действий, я чувствую: «Это идеальное сочетание».

На протяжении двух фильмов, кажется, мы выработали устойчивый темп работы над фильмами «Последствия» и «Под огнем». Этот новый фильм, по сути, является усиленной версией этого ритма, позволяя мне сотрудничать в захватывающих боевых сценах или динамичных эпизодах с человеком, которому я не только полностью доверяю, но и ежедневно восхищаюсь его работой.

В вашей дискуссии вы довольно много внимания уделили экшн-сценам, но я думаю, стоит упомянуть, что в игре также присутствует немало юмористических моментов. Как вам удалось органично вплести эти комедийные сцены в напряженные боевые эпизоды?

Спраус: С самого начала мы стремились создать атмосферу, похожую на классические боевики о напарниках-полицейских, которые были любимыми как для нас, так и для нашего режиссера Стивена. Я считаю, что добавление юмористических моментов в фильм усиливает его привлекательность. На самом деле, я думаю, что во всех фильмах должно быть немного легкости, чтобы сделать их более приятными для просмотра, но в данном случае это казалось особенно уместным.

В процессе работы над фильмом я помню множество заметок по ADR, в которых предлагалось сделать тон более лёгким, что, как мне казалось, не совсем соответствовало моей игре на площадке. Для продолжения мы оба согласились, что пора добавить больше веселья и азарта в наших персонажей.

Мы работали с достаточной свободой для импровизации, и отдельное спасибо Стивену Миллеру, который обладает прекрасным чувством юмора и является настоящим мастером своего дела. Он дал нам добро, что привело к невероятно приятному опыту. Я уверен, если бы мы когда-нибудь смонтировали нарезку неудачных дублей для этого фильма, она была бы поистине выдающейся!

Гудинг: Возможно. Возможно, они это выпустят — никогда не знаешь. Они до сих пор делают бонусные материалы на DVD?

Более естественным и легко читаемым образом, предложение может быть:

«TopMob: Мистер Гудинг, мне было интересно, есть ли у вас какие -либо секреты, чтобы остаться в живых, учитывая, что вас застрелили несколько раз в« Under Fire »и несколько раз ударили в« Scream? »

Гудинг: Ест зелень и делает домашнее задание. [Смеется.] Знаете, это забавно, потому что в фильме Под огнём определённо есть напряжение, связанное с оружием. И поскольку театральные правила требуют использования оружия в какой-то момент, нас неизбежно застрелили во время сцены. Что касается серии Крик, это был выбор, сделанный кем-то другим. Изначально я должен был умереть в пятом фильме, но этого не произошло.

Спраус: Предупреждение о спойлерах, чувак! Что за черт?

Гудинг: Много упражнений на пресс. Просто тренируешь мышцы живота.

Спраус: [Он смеется.] Тебе засаживают нож в живот и ломают его пополам.

Гудинг: Я не уверен. Кажется, я часто оказываюсь в роли живой мишени, если можно так выразиться, и должен признаться, это заставляет меня смеяться.

Под огнем выйдет в цифровом формате 15 августа.

https://www.youtube.com/watch?v=5Hn5_B-Hq0Q

Смотрите также

2025-08-15 05:45