В моем игровом мире Battlefield 6 выглядит совершенно новым чудовищем по сравнению со своим предшественником, Battlefield 2042. По правде говоря, кажется, будто над этими играми работали две разные группы разработчиков. Однако при более глубоком рассмотрении динамики студии DIKE и Criterion имели общий персонал в обоих проектах. Итак, что же произошло? Что вызвало такие радикальные изменения? И почему они решили пойти этим путем?
Значительный аспект сосредоточен вокруг концепции дизайна. В анонсе многопользовательского режима Battlefield 6 был четко выраженный фокус на том, что игра возвращается к стилю игры из предыдущих версий, особенно Battlefield 3 и 4. Влияние очевидно: аутентичная военная атмосфера, привычное разрушение объектов и стрельба пехоты – все это напоминает те игры, которые занимают особое место в наших сердцах.
Не делая поспешных выводов, позвольте поделиться: после пяти часов погружения в Battlefield 6 на мероприятии по представлению мультиплеера прошло уже много времени с тех пор, как я получал такое удовольствие от серии. Динамическое движение, разрушение и полный хаос вокруг меня во время каждой игры заставляют верить, что Battlefield действительно вернулась к своему прежнему пути. Честно говоря, кажется, теперь они серьезно настроены оставаться.
Я любил внимание к пехоте.
Среди всех карт, которые мы исследовали в рамках превью, наиболее предпочтительной для меня оказалась осада Каира. Это компактное и тесное поле боя изобилует улочками, переулками и балконами, что делает его раем для пехоты. Даже опытный танковый командир может столкнуться с трудностями в попытке оказать влияние на эту переполненную городскую местность из-за множества способов уничтожения транспортных средств. Будь то скрытное приближение к ним со взрывчаткой C4, использование мощных противотанковых мин или стратегическое обрушение зданий взрывом, здесь предостаточно возможностей для устранения техники.
Я открыт для этой идеи: Очень важно поддерживать гармонию между транспортными средствами и пехотой в игровом процессе, а Battlefield не всегда удавалось эффективно управлять этим балансом в прошлом. Достигнет ли Battlefield 6 этого равновесия, пока неизвестно, но после разговора с директором по дизайну Шашанком Учил на мероприятии кажется, что разработка Battlefield 6 существенно отличается от предыдущих версий.
Учил объяснил, что карт не просто девять; вместо этого нам следует рассматривать их с уникальной точки зрения. Каждая карта фактически разделена на зоны боя. С момента создания игры целью было обеспечить возможность играть на каждой карте несколькими способами. Например, карта Захват на осаде Каира также должна функционировать в режиме Завоевание. Это сложно, но вы можете наблюдать, как это приводит к тому, что каждый регион имеет отчетливый, индивидуальный стиль.
Как преданный геймер, я заметил, что определённые зоны на этих полях сражений предлагают уникальный игровой опыт. Например, если вы знакомы с режимом Dominion в осаде Каира, то узнаете расположение объектов на карте Conquest. Вместо того чтобы переключаться между разными картами для различных режимов игры, такая структура позволяет команде сосредоточиться на улучшении каждой карты как единого целого. Я с нетерпением жду раскрытия большего количества карт при запуске!
Режима операций нет, к сожалению, но Breakthrough стремится предоставить похожий опыт.
Движение и разрушение — очень похоже на Battlefield 5

На мой взгляд, меня отличают интенсивные пехотные битвы в Battlefield 6, и я уверен, что техника также будет впечатляющей на других картах. Тем не менее, выбор карты Siege Of Cairo был умным решением, так как она обеспечивает реалистичное ощущение движения игроков, которое довольно весомое. Хотя прыжки через препятствия и броски гранат остаются быстрыми и немного резкими, общее движение ощущается как превосходное сочетание Battlefield 5 и Battlefield 3.
В этой игре свежедобавленная динамика разрушений особенно заметна на такой многолюдной карте. Мне показалось интригующим, как местность меняется и преображается между раундами, заставляя мою команду и меня корректировать нашу тактику или исследовать разные пути через динамически генерируемые груды обломков и мусора. По сути, каждый проход ощущался уникальным. Похоже, что игроки постепенно будут изучать нюансы системы разрушений со временем (по сути, узнавая, что можно разрушить, а что нет, поскольку существуют ограничения). Первые недели после выхода обещают вихрь разрушений, пока мы справляемся с рушащимися зданиями и падающими вертолетами, и я не променял бы этот опыт ни на что другое.
Классы и командная игра ощущаются более взаимосвязанными

В игре 2042 одной из проблем, с которой я столкнулся, было отсутствие единства в командах из-за системы Специалистов, что часто затрудняло определение ролей других игроков в моей команде. Кто-то проносился мимо, используя вингсьют, а кто-то засел в укрепленной позиции, окруженной развертываемыми баррикадами. Однако Battlefield 6 устранила все эти проблемы.
Как энтузиаст поля боя, могу сказать вам, что персонаж поддержки обеспечивает меня боеприпасами и здоровьем, поддерживая боевую готовность на все время сражения. Класс разведки предоставляет мне стратегическое преимущество, размещая меня на высоких позициях для обнаружения врагов и пометки их на уничтожение. Класс штурма возглавляет атаку, взбираясь на здания и уничтожая всё на своём пути. И наконец, инженер следит за тем, чтобы наша техника находилась в наилучшем состоянии, создавая более аутентичный опыт игры Battlefield.
Похоже, не все были сосредоточены на возрождении своих товарищей по команде во время события, что неудивительно, учитывая, что это распространенная проблема в играх Battlefield. Независимо от того, как будут настроены пользовательские интерфейсы или структурированы классы, улучшение в роли игрока-медика во многом зависит от индивидуального мастерства и внимательности. Что ж.
Похоже, Battlefield 6 воплощает наши давние желания по отношению к этой франшизе. Несмотря на моё прошлое разочарование, которое заставило меня быть осторожным, я готов принять оптимизм и волнение после того, как поиграл в игру. Смогу ли я действительно измениться?
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Игроки MW3 и Warzone называют 5-й сезон «Перезагрузка» «худшим обновлением за всю историю»
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Южный парк сезон 27: что происходит в эпизоде с Трампом?
2025-08-05 01:35