Тейлор Шеридан о своем «одном правиле», которое питало его критикующий «божественный комплекс»: «Вы не имеете права сказать мне „Нет»»

Тейлор Шеридан не просто создает успешные телесериалы, он управляет ими с непреклонной решимостью и абсолютной властью. Его подход прост: полный контроль без уступок. Если что-то должно произойти, оно происходит. Если требуются дополнительные ресурсы, он находит способ их получить. Слово «нет» не входит в его словарь — это не фигура речи; именно так он работает. Он подробно рассказал об этом во время интервью с Frontier Partisans.

Я организую вертолет на два дня и скорректирую местоположение, график съемок и другие аспекты, чтобы не выйти за рамки бюджета. Если вы считаете такой подход самоуверенным, можете назвать это ‘комплексом бога.’

Подход, который он применяет к своим шоу, оказывает значительное влияние на все аспекты, от написания сценария до графиков съемок и подачи актерской игры. Это также является причиной постоянного напряжения, которое за ним следует. Неуклонная позиция Шеридана привела его к заметному положению в телевидении, хотя это не прошло без столкновений с другими.

Настоящая причина, по которой Тейлор Шеридан отказывается от традиционных писательских комнат.

Тэйлор Шеридан постоянно выпускает успешные проекты вроде «Йеллоустоуна», «Короля Тулсы» и «Лендмена». Но заглянув за кулисы, вы обнаружите одну вещь, которая остаётся неизменной — он отказывается участвовать в писательских комнатах. Причина довольно проста: сценарии уже полностью разработаны в его голове, и ему не хочется допускать изменения.

Вместо этого он лично пишет каждую серию от начала до конца, не из тщеславия, а потому что считает эти истории глубоко интимными. Для него совместное рассказывание историй может повлиять на подлинность таких личных нарративов. Хотя ранее он сотрудничал с командами писателей, в интервью «The Hollywood Reporter» признался, что это никогда не ощущалось правильно. Он выразил:

«Если кто-то попросит меня выписать чек на $540,000 для четырех человек только чтобы мы могли сидеть в одной комнате и не встречаться лично, это дело студии и профсоюза. Однако если мне придется творчески сотрудничать с другими над историей, которая целиком родилась у меня в голове, возможно, я перестану писать сценарии для телевидения вовсе.»

Независимо от таланта других авторов, иногда они представляли истории с тоном или концепцией, не совпадающими с тем, что представлял себе Шеридан. Это приводило к тому, что конечный продукт казался ему разочаровывающим и неподходящим.

Ранее он также пытался использовать традиционный путь, составляя пилотный сценарий и затем передавая его шоураннеру и их команде сценаристов. К сожалению, этот подход не удался из-за разногласий в творческом видении и внутренних производственных проблем, что заставило его решить, что данное предприятие не стоит продолжать.

В настоящее время он придерживается одного принципа: другие не могут ему отказать, предоставляя свободу писать так, как он желает, в любом стиле по своему выбору и в конечном итоге представлять законченную работу студии. Этот метод доказал свою эффективность, хотя безусловно не обходится без конфликтов из-за его твердых убеждений и уникального подхода к работе. Независимо от того, восхищаетесь ли вы им или критикуете, неоспоримым остается одно: Шеридан действует согласно собственным правилам.

Что происходит за кулисами на съемках Тейлор Шеридан

Работа на проекте Тейлора Шеридана не для тех, кто не может справиться с жесткой дирекцией. Проще говоря, он полностью контролирует процесс и строго следует своим правилам. У него хорошо управляемое судно — он босс, и сопротивление не вариант. Такой подход привел к созданию некоторых из самых успешных телевизионных шоу, но также имел свои последствия.

Как преданный кинофил, я с нетерпением ждал пятый сезон Йеллоустоуна. К моему удовольствию, непоколебимый Кевин Костнер вернулся, однако за кулисами ситуация накалялась. Казалось, что Костнеру хотелось больше творческой свободы для сюжетной линии своего персонажа. Тем не менее, шоураннер Тейлор Шеридан оставался непреклонным в своем видении сериала.

Ясно, что он не собирался отказываться от контроля над сценарием. Творческие разногласия вызвали конфликт, который в конечном итоге привёл к уходу Костнера с производства. Даже сериал ‘Король Талсы’ столкнулся со своими трудностями: Теренс Винтер присоединился как шоураннер, но творческие споры заставили его досрочно покинуть проект (однако он вернулся после урегулирования вопросов).

В отличие от некоторых актеров, другие хвалили подход создателя к работе на площадке. Тим МакГроу в частности отметил его неустанную приверженность реализму во время съемок сериала «1883». Регулярный актерский состав Ламоника Гарретт также заметил, что работа с ним требует полной самоотдачи, поскольку он сам всегда стремится к совершенству.

В Соединенных Штатах вы можете посмотреть «Йеллоустон» на стриминговой платформе под названием Peacock. С другой стороны, если вас интересует «Король Талсы» или «Landman», их можно найти обе эти картины на Paramount+».

Смотрите также

2025-07-24 17:03