10 самых мрачных сцен из фильмов о Гарри Поттере, которые HBO-ремейку нужно будет адаптировать

Хотя фильмы о Гарри Поттере демонстрировали впечатляющую магию, они часто уклонялись от погружения в мрачные аспекты серии. Мы действительно уловили проблески появления Волдеморта, узнали что-то об истории Дамблдора и несколько по-настоящему страшных эпизодов, но сравнивая с изначально мрачным и ужасающим контентом Дж.К. Роулинг, фильмы зачастую отдавали предпочтение более светлому и игривому настроению.

Сейчас, когда HBO готовится перезапустить сериал в соответствии с первоисточником книги, поклонники с нетерпением ожидают раскрытия тайн, скрытых за заклинаниями. Волшебный мир не просто о Баттербире и Квиддиче; он таит боль, родовые проклятия и тревожные инциденты, которые сформировали наших любимых персонажей такими, какими мы их знаем.

В книгах было несколько душераздирающих сцен, таких как когда Гарри почти потерял рассудок из-за смерти Сириуса или когда Невилл посетил своих травмированных родителей в больнице святого Мунго для магических болезней и ранений. Кроме того, в книги была включена неуспокаивающая деталь о том, что Фенрир Грейбек нацелен на детей. Эти сцены были исключены из фильмов, но имели важное значение, так как добавляли ощущение непосредственности, человечности и леденящего реализма сюжету.

Давайте погрузимся в десять пугающе мрачных моментов из книг Дж.К. Роулинг, которые не были перенесены на экраны кинотеатров, варьируя от душераздирающих историй до леденящих душу психологических ужасов.

Леденящий визит Волдеморта к Хепзибе Смит

Одна значительная и пугающая сцена из «Принца полукровок», которая отсутствовала в экранизации, является подлинной трагедией для повествования. Визит Волдеморта к Хепзибе Смит не просто обычное столкновение злодея с героем; он закладывает основу того, как Том Риддл превратился в самого мрачного Темного Лорда.

Раньше он был ужасающим персонажем без носа, но прежде был харизматичным, хитрым и бессердечным. Во время работы в магазине Боргин и Беркс юный Том Райдер часто навещал Хепзибу Смит – богатую, эксцентричную старую ведьму, которая была потомком Хельги Хаффлпафф. Она с гордостью демонстрировала свои волшебные артефакты, среди которых были Кубок Хаффлпаффа и Медальон Салазара Слизерина.

Два предмета имеют прямую связь с основателями Хогвартса. Следовательно, когда Хэпзиба показала эти предметы Тому Реддлу, она фактически дала ему инструменты для будущих хоркруксов, не осознавая этого. Через два дня её обнаружили мёртвой при загадочных обстоятельствах – очевидно, от отравления какао – и домэльфа Хоки ложно обвинили после манипуляций Вольдеморта с её памятью.

В грядущей перезагрузке Гарри Поттера крайне важно включить сцену, где персонаж создаёт свои Хоркруксы, так как оригинальные фильмы либо пропускали, либо лишь слегка касались этой важной и тревожной части истории. Эта сцена не только захватывающая, но и предоставляет ценную информацию о тёмной стороне характера Волдеморта.

Гарри теряет рассудок после смерти Сириуса

Входя в кинематографическое пространство как кинокритик, позвольте мне выразить свои чувства относительно особо трогательного момента из ‘Гарри Поттера и Ордена Феникса’. Сцена, о которой я говорю, — это горькая гибель Сириуса Блэка. Для Гарри Поттера Сириус был не просто крестным отцом; он представлял собой подобие настоящей семьи, которую Гарри никогда по-настоящему не знал ни в семье Дурслей, ни в Хогвартсе. Их связь была глубокой и вызывала сильные эмоции, давая Гарри ощущение принадлежности, которого ему так долго недоставало.

В сражении в Отделе тайн, когда Беллатрикс Лестранж забрала жизнь Сириуса, у Гарри осталась разбивающая сердце печаль, которую никакое волшебство не могло излечить. Фильмы намекают на эту горечь, изображая его явно расстроенным и скорбящим, вплоть до того, что он преследовал Беллатрикс для мести. Однако книги гораздо глубже погружаются в его страдания — это неприкрашенная мука.

После кончины Сириуса Гарри, охваченный горем и яростью, разваливается на куски в кабинете Дамблдора. Он кричит, ломает мебель, портит сложное оборудование и насильственно выражает свою разочарование, борясь со своими эмоциями из-за утраты единственного истинного отца, которого он знал. Этот момент значим тем, что показывает Гарри не как

Более того, эта сцена подчеркивает непоколебимую манеру поведения Дамблдора, резко контрастируя с бурной сценой из экранизации «Кубка огня». По сути, данная часть мрачная, тревожная и поразительно подлинная человеческим переживаниям. Причина углубления в такие глубины при перезапуске HBO заключается не только в магии — это об эмоциональных шрамах, оставшихся позади. Для Гарри смерть Сириуса стала ключевым моментом, который подтолкнул его к границам своих возможностей до того, как он в конечном итоге уступил тяжести своего испытания.

Гарри Кнау знал гораздо больше, чем Экспеллиармус.

В последней книге Гарри Поттер, известный своим обезоруживающим заклинанием Expelliarmus, больше не придерживался традиционных правил. В романе Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и Дары Смерти» показан Гарри, закалённый войной, печалью и постоянной угрозой смерти. Неожиданный эпизод в истории показал его готовность перейти к морально неоднозначным действиям, когда это необходимо.

В битве при Хогвартсе Амикус Карроу, один из жестоких последователей Волдеморта, непочтительно плюет на профессора Макгонагалл. Этот поступок приводит Гарри в ярость, и он незамедлительно отвечает заклинанием Круциатус — заклятие обычно используемое для мучений, а не защиты — против Карроу. Переполненный болью, Карроу отлетает назад в книжный шкаф, что стало первым случаем, когда ярость Гарри высвободила мощную и страшную магию против его врага.

В этот критический момент дело не просто в мрачности — это ключевой случай. Вместо того чтобы колебаться или пытаться рассуждать, Гарри действует решительно, отражая напряжённость зловещей ситуации. В отличие от того, что его наказывали за использование непростительного заклинания, Макгонагалл поддерживает Гарри и накладывает Проклятие Империуса на Карроу, контролируя его как если бы он был марионеткой, связанной верёвкой.

Конфликт кардинально изменил Гарри и всех вокруг него, уничтожив юношескую невинность, которая когда-то привела к выговору за использование магии вне школьных стен. Хотя этот пугающий, но впечатляющий эпизод был опущен в фильмах, HBO remake должен включить его, чтобы подчеркнуть тяжёлую цену войны.

4 Невилл Посетил Своих Родителей в Святой Мунго

Невилл Лонгботтом сначала казался робким и неуклюжим, но к концу сериала показал себя как один из самых смелых духом студентов Хогвартса. Один аспект, часто упускаемый или полностью отсутствующий в фильмах, – это глубокая и душераздирающая борьба, которая сформировала его характер с самого начала: его родители.

В своих когда-то уважаемых ролях Авроров Фрэнк и Алиса Лонгботтом были жестоко приведены в состояние безумия мужем Беллатрикс Лестрейндж, что оставило их в состоянии, из которого они никогда не смогли выйти. Этот душераздирающий эпизод ярко изображен в одной из самых трогательных сцен книги «Орден Феникса», когда Невилл посещает своих родителей в больнице Святого Мунго.

Независимо от того, что они видели его каждый день, кажется, родители не могут распознать или общаться с ним. Странным образом, однако, мать в своем смутном состоянии передает ему использованный обертку жвачки. Для большинства это несущественно, но Невилл бережно хранит ее как нечто ценное. Это трогательная и пронзительно нежная сцена. Ни слова не способно восстановить то, что было сломано, ни заклинания не могут отменить причиненный вред.

Однако молчаливая стойкость и постоянная забота Невилла очевидны в этой сцене, давая возможность заглянуть в его истинную сущность — отважного на поле боя, но глубоко сопереживающего, несущего тяжесть, которую не должен носить ни один ребенок. Несмотря на то что это один из самых мрачных моментов сериала, крайне важно для адаптации HBO включить эту трогательную сцену.

Пять Молли, сражающаяся с Богартом в облике её умершей семьи.

Молли Уизли часто прославляется благодаря своим успокаивающим объятиям, вкусным блюдам и запоминающемуся высказыванию ‘Ты не тронешь мою девочку, ведьма!’ Однако под ее заботливым материнским обликом скрывается глубокий резервуар страха и боли — аспект, который фильмы не рассматривали в достаточной степени. Особенно проникновенная сцена разворачивается в

Иными словами, Боггарты являются созданиями, принимающими облик самых страшных кошмаров человека. Для Молли это проявлялось в виде наблюдения умерших образов всех её близких и любимых. Когда она пыталась отогнать его, боггарт менял свою внешность — сначала принимая образ мёртвого Рона, затем Джинни, Артура и даже Гарри. Каждое заклинание, которое она произносила, приводило к тому, что ещё одна любимая душа казалась умершей перед ней.

Молли разрыдалась от отчаяния и беспомощности, когда ужас охватил ее. Это не было просто мистическим эпизодом – оно открыло доступ к самым сокровенным мыслям Молли. После утраты братьев в начале конфликта она боялась вновь пережить ту же скорбь снова и снова. Это подчеркивало, что даже самые стойкие сердца несут невыносимую боль.

В этой конкретной сцене эмоциональная сложность характера Молли была значительно усилена, что сделало обязательным включение данной глубины в римейк от HBO.

Дом Гонтов и гнев Волдеморта на свою семью

Среди множества злодеяний, совершенных Волдемортом, был один особенно леденящий душу поступок, который не показали в фильмах. Эта темная тайна раскрывается через воспоминания Гарри о событиях в ‘Принце полукровок’. Этот момент наглядно демонстрирует глубину развращения Тома Реддла задолго до того, как он провозгласил себя Лордом Волдемортом, и его связи с домом Гонтов.

Как страстный поклонник фильмов, погружающийся в мир Гарри Поттера, позвольте мне поделиться интересным фактом о загадочном персонаже Томе Реддле, известном также как Волан-де-Морт. Он родился от Меропы Гонт, гордой слизеринца с глубокими корнями чистой крови, и Тома Реддла старшего, маггла, который непреднамеренно стал её мужем благодаря своему богатству. Молодому Тому было неизвестно о союзе родителей, что впоследствии вызвало бурю тайн и ярости. Открытие того, что он является потомком магической матери и маггла-отца, потрясло его, когда он наконец узнал об этом, подстегнув превращение в зловещую фигуру, известную нам как Волан-де-Морт.

В мрачном акте мести он вернулся в свою родовую деревню, жестоко убил своего отца и дедушек, которые не обладали магическими способностями, а затем ложно обвинил своего душевнобольного дядю Морфина в этих злодеяниях. Осужденный, Морфин был заключен в Азкабан и там, среди его стен, в конечном счете скончался. Это было не просто убийство. Это была разрушение своей родословной.

Презрение и презрительное отношение Волдеморта к немагическим людям (магглофобам) было настолько сильным, что он стёр свою семейную линию происхождения, чтобы отделиться от них. Это значимое событие в его превращении в абсолютное зло изображено как проистекающее из стыда, жестокости и раскаяния в книгах. Следовательно, вновь упустить этот леденящий душу бэкграунд для HBO-адаптации будет серьёзным упущением. Учитывая, что истинные корни Волдеморта являются ключевыми для понимания его характера, нельзя допустить повторную ошибку.

7 Владеморт подарил Чоку жизнь из Питера Петтигрю

В фильме ‘Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1’, студия Warner Bros. изобразила последние мгновения Питера Петтигрю как быструю и почти комичную потерю сознания из-за Добби. Однако в книгах его смерть была значительно более пугающей — поэтически жестокой. Это не было сражением, и там не требовалось героического поступка. Вместо этого это была месть.

Когда Петтигрю обнаруживает Гарри и Рона, пытающихся сбежать из подвала поместья Малфоев, он пытается оборвать их жизни. Но ловкий ум Гарри вспоминает о долге благодарности – моменте в ‘Узнике Азкабана’, когда Гарри спас Сириуса и Люпина от причинения ему вреда. Этот краткий миг человечности, эта мимолетная мысль об оказанной помощи стала решающим фактором для определения его будущего.

Волдеморт подарил Петигрю магическую серебряную руку в знак благодарности за его верность. Эта искусственная конечность была зачарована подчиняться только приказам своего истинного владельца. Однако, когда Петигрю проявил признаки сострадания и трусости, рука предала его. Она сжимала вокруг его шеи всё крепче и безжалостно душила его, пока Гарри и Рон беспомощно наблюдали в шоке.

При другом взгляде эта сцена не была просто мрачной; она являлась пронзительным образом правосудия. Человек, который прожил свою жизнь трусливо и предал тех, кто был ему дороже всего, встретил свой конец от тяжести собственного вины. Несмотря на то, что фильмы пропустили этот символический акт правосудия, HBO стоит рассмотреть возможность включения этой леденящей сцены.

8 Гарри голодает у Дурслей

Говоря проще и прямо, можно сказать так: фильмы о Гарри Поттере намекают на то, что Дурсли были жестокими к нему и возможно ограничивали его в еде, но полностью не показывали насколько несчастной была его жизнь в доме на Прайвет Драйв. Однако одна из самых тревожных сцен из ‘Тайного сообщества’ раскрывается уже довольно рано в книге: когда Гарри фактически был заперт без еды собственными родственниками.

После того как Добби устроил хаос на ужине у Дурслей, дядя Вернон принял решительные меры. Он установил решетки на окне спальни Гарри, заперел дверь снаружи и даже организовал маленькое отверстие для кормления — но только три раза в день подталкивал к нему скудные порции еды. Питание Гарри состояло главным образом из холодного супа или черствого хлеба, чего едва хватало для поддержания жизни.

Кроме того, ему было разрешено покидать камеру только дважды в день для посещения туалета, а остальную часть времени он проводил в заточении, подобно пленнику. В трогательный момент тетя Петуния однажды толкнула к нему миску холодной супа. Гарри поспешно проглотил ее из-за необходимости и кормил остатки Хедвиг, которая выразила недовольство взглядом. Его молчаливое замечание — «Это всё, что у нас есть» — говорит само за себя.

Прежние фильмы намекали на мучения Гарри, однако никогда полностью не описывали ужас его ранних жизненных испытаний. Теперь же ремейк от HBO предоставляет возможность показать масштаб трудностей, с которыми столкнулся Гарри до своего первого прихода в Хогвартс.

9 Фенрир Грейбэк имел пристрастие к молодым девушкам

В серии книг о Гарри Поттере Фенрир Грейбэк был изображен как ужасающий персонаж в фильмах — жестокий оборотень, наслаждающийся хаосом и жаждой крови. Однако книги раскрывали ещё более леденящий аспект его личности, который тактично упустили из виду киноленты. Помимо того, что он проклял Римуса Люпина ликантропией потому, что отец Люпина высказывался пренебрежительно об оборотнях, есть конкретный случай, подчеркивающий его чудовищную сущность.

В оригинальных произведениях Дж. К. Роулинг Грейвбак изображён как безжалостный хищник, который целенаправленно выбирает детей, особенно маленьких девочек, в качестве своих жертв. В отличие от других вервольфов, Грейвбаку доставляло удовольствие укусить свои жертвы, когда они ещё были людьми, стремясь распространить проклятие максимально широко и сосредоточиваясь на невинных.

В ‘Принце-полукровке’ он небрежно замечает об их мягкости и восхитительности. Позже, когда он с искривлённой улыбкой смотрит на Гермиону в ‘Дарах Смерти’, это вызывает у читателей озноб. Эти сцены несут зловещую подоплёку, подразумевая, что притязания Грюма не ограничиваются лишь желанием поесть – они указывают на нечто гораздо более мрачное и злодейское.

Это вероятно превратило его в одного из самых страшных антагонистов по всему сериалу. Хотя мы можем понять, почему фильмы решили смягчить его изображение, более грубая и точная адаптация HBO не должна упускать этот аспект. Зрители заслуживают увидеть, каким действительно ужасающим мог быть Грэ́йбак. Он олицетворял зло в самом отвратительном проявлении.

Десять Пожирателей Смерти пытают маглов на Чемпионате по квиддичу

В киноверсии ‘Кубка Огня’ был представлен отрывок хаоса, создаваемого Пожирателями смерти на Чемпионате мира по Квиддичу. Фигуры в капюшонах маршировали через лагеря болельщиков, зажигая пламя и демонстрируя зловещий Темный знак в небе. Однако эта сцена не смогла передать одну из самых ужасающих сцен книги — ту, которая раскрывала чистую жестокость и злобу последователей Волдеморта в их истинной форме.

В книге Пожиратели Смерти не только вызвали хаос; они публично измывались над маггловской семьей, владевшей собственностью, где произошло событие. Они подвесили родителей и детей на значительной высоте, вращали их вокруг оси, подвешивали за ноги и насмехались над ними, когда те пытались преодолеть свой ужас. Это была не бессмысленная агрессия; это было расчетливое унижение и деградация.

Семья не совершила никаких ошибок; единственным их преступлением казалось владение землей, которую Пожиратели Смерти считали недостойной по своей фанатичной идеологии. Эта сцена ярко изобразила догму о превосходстве крови, которая разжигала две Войны Волшебства, и подчеркивала, что даже дети не были избавлены от этой злобы. Некоторые зрители сочли эту последовательность слишком мрачной — возможно, так оно и было.

Оставив эти правды вновь в перезапуске HBO возможно совершит несправедливость. Важно представить мрачные реалии Волшебного Мира, а не смягчать их.

Фильмы о Гарри Поттере сейчас идут в потоковом режиме на платформе HBO Max в США.


Критика Мукерджи

старший писатель

Статьи опубликованы :
3096

Критика Мукерджи является опытным старшим автором в TopMob, глубоко погруженной в мир кино, предположений фанатов и обновлений о знаменитостях. Имея более 3 лет опыта работы и свыше 3000 статей на своем счету, она также использовала свои навыки повествования на таких платформах как HubPages и Medium. Владея степенью магистра журналистики и бакалавра английской литературы, Критика умело сочетает точность фактов с креативным подходом. Не занимаясь анализом фильмов или отслеживанием сплетен о знаменитостях, часто можно встретить ее наслаждающуюся чашкой кофе, планирующей следующую поездку или вновь погружающейся в волшебный мир Гарри Поттера.

Посмотреть профиль

  • твитер
  • Инстаграм
  • linked in

Отредактировано Саянтаном Гаяном

рекомендуется

Худшая убранная сцена в фильме Гарри Поттер и Кубок Огня испортила самый большой поворот сюжета всех времен.

Jul 17, 2025

Каждый вид древесины палочек в Гарри Поттере, от худшего к лучшему

Jul 17, 2025

Отчетливо сообщалось о том, что HBO выбрал актеров на роли Волдеморта и еще пяти персонажей в сериале по Гарри Поттеру

Jul 17, 2025

Гарри Поттер случайно раскрыл Дурслей как двух крайностей без логики.

Jul 16, 2025

Никки Фрост в роли Хагрида не может пропустить пять сцен в сериале HBO о Гарри Поттере, которые были проигнорированы фильмами.

Jul 16, 2025

Доминик МакЛафлин Гарри Поттер первый взгляд беспокоит меня после взросления с Дэниелом Рэдклиффом

Jul 16, 2025

Смотрите также

2025-07-17 18:17