Три уникальных игровых режима в Ghost of Yōtei, вдохновленные работами этих трех режиссеров.

Если вы следили за новостями игровой индустрии в последнее время, то наверняка знакомы с предстоящей игрой под названием ‘Призрак Йотеи’. Эта ожидаемая игра является духовным продолжением любимой самурайской саги ‘Призрак Цусимы’, которая вышла в 2020 году.

В игре ‘Призрак Цусимы’ был введен кинематографический режим по образцу знаменитого японского режиссера Акиры Куросавы. Этот режим получил название ‘Режим Куросавы’, а недавние сообщения указывают на то, что следующая игра ‘Ghost of Yōtei‘ также будет включать этот режим наряду с двумя дополнительными. Давайте подробнее рассмотрим это.

Призрак Йотей получает еще двух режиссеров






В предстоящей игре жанра action-adventure под названием «Ghost of Yotei», разработкой занимается студия Suckers Punch Studios, известная по созданию игры «Ghost of Tsushima». В отличие от истории Джина Сакаи, здесь вы примете роль Ацу, ронина, который отправляется на поиски мести в местности вокруг горы Йотей в Эзо (теперь известной как современная Хоккайдо, Япония).

В игре «Призрак Цусимы» вы можете погрузиться в режим Куросавы, который заставляет игру напоминать классические чёрно-белые фильмы о самураях с японским диалогом и английскими субтитрами. Вы можете выбрать этот режим с начала игры. Эта опция также доступна в новой игре «Ghost of Yōtei», но для усиления её кинематографического эффекта Suckers Punch сотрудничали с двумя дополнительными режиссёрами.

Создатели представляют новый режим под названием Miike mode, вдохновленный известным японским режиссером Такаши Миике, прославившимся фильмами ‘Audition’ (1999) и ‘Thirteen Assassins’ (2010).

Визуальный стиль его фильмов смелый и полон сюрпризов, часто отдавая предпочтение богатой, насыщенной цветовой палитре – например, болезненно зеленые оттенки для изображения городского упадка или интенсивные красные тона для графической жестокости. В игре, вдохновленной Миике, мы можем ожидать акцента на крупных планах и усиленного присутствия крови и грязи.

В новом повороте события Sucker Punch представляет режим Ватанабэ, вдохновлённый известным японским аниматором и режиссёром фильма Шиничиро Ватанабе, наиболее известного благодаря его высоко оценённому аниме-сериалу ‘Cowboy Bebop’ (1998).

В свойственной Ватанабе манере кинематография подчеркивает иммерсивное повествование через атмосферу и гармоничные музыкальные последовательности. С личным прикосновением Ватанабы, геймеры могут перемещаться по игровому миру в унисон с низкочастотными мелодиями, лично подобранными самим Ватанабой.

Это свидетельство японских фильмов и кинематографии.

При создании ‘Ghost of Yōtei’, очевидно, что Sucker Punch не просто разрабатывают игру; они искусно создают дань уважения японскому кинематографу и культуре, смешивая элементы творчества режиссеров как Куросава, Миикэ и Ватанабэ. Каждый режим — будь то напряженный реализм или расслабленная эстетика — придает игре уникальный шарм и вносит свои особенные эмоциональные слои.

1) Эти кинематографические элементы позволяют игрокам самостоятельно определять уровень вовлеченности в Путешествие. Креативно сочетая геймплей с уникальным стилем, Sucker Punch продолжает внедрять инновации и доказывать, что видеоигры способны к такому же художественному выражению, как прославленные фильмы. 2) Эти похожие на кино аспекты предоставляют игрокам гибкость для определения степени их участия в Путешествии. Путем креативного слияния геймплея с особым кинематографическим стилем, Sucker Punch вновь расширяет границы и показывает, что видеоигры могут быть художественно выразительными наравне с великими фильмами. …

Смотрите также

2025-07-12 20:53