Поклонники Call of Duty наслаждаются пятидневной пробной версией Black Ops 6 благодаря закрытому бета-тестированию. Хотя в целом отзывы были в основном положительными, постоянно возникала одна серьезная критика.
Хотя это не эксклюзивно для бета-версии Black Ops 6, игроки выразили разочарование по поводу механизма появления игры.
В более неформальном и разговорном тоне: как игроков, так и создателей контента называют «отродьями», что выражает их коллективное стремление к существенному пересмотру системы. В популярной культуре их часто называют «TheXclusiveAce» или просто «YouTuber», выражая общее недовольство текущим состоянием системы, заявляя, что они «не в лучшем месте».
«Он подразумевал, что, хотя Доминион, кажется, преуспевает в различных областях, он все равно может напоминать предметы, переворачивающиеся хафили».
В игре под названием «Командный бой насмерть» игроки располагаются в «мешочках» или специально отведенных местах на карте, чтобы сохранять безопасную дистанцию от противников. Однако такое расположение приводит к частой смене позиций, что приводит к непредсказуемому и хаотичному игровому процессу.

Играя с Hardpoint, он обнаруживает своеобразную смесь, которая может показаться слишком похожей на ловушку или чрезмерно гибкой, что, похоже, варьируется в зависимости от конкретной карты или местоположения Hardpoint. Кроме того, он отметил случаи, когда вы могли появиться прямо в поле зрения врага или, наоборот, они могли убить вас, а затем немедленно возродиться рядом с вами.
На Reddit это мнение постоянно повторялось: одна жалоба за другой. «Кажется, я все время застреваю в Shipment, а я не фанат этого», — высказался пользователь l_Mir_l.
Один из игроков раскритиковал точки появления в игре Black Ops как самые плохие, с которыми они когда-либо сталкивались, даже во время бета-тестирования. Они предположили, что улучшение системы появления может превратить и без того хорошую игру в исключительную. Эта корректировка также повысит общее качество игры и последовательность на всех картах.
Многие утверждают, что за систему появления игры отвечает центральный движок, предполагая, что это неотъемлемая часть игрового дизайна, а не то, что Treyarch может легко изменить.
Конечно, бета-версии нужны для обратной связи, и Treyarch сможет использовать все это для работы над появлением ко вторым выходным бета-версии и к полному запуску 25 октября.
Смотрите также
- Baldur’s Gate 3: Как получить Анналы Карсуса
- Эксклюзивная приключенческая-головоломка «Firmament» для ПК VR выйдет на PSVR 2 позднее в этом году
- Стоит ли покупать Quest 2 в 2025 году? Наши деловые рекомендации
- Обновление OpenXR 1.1 демонстрирует консенсус отрасли по ключевым техническим функциям
- Кто сыграл доктора Дениз Клойд в сериале «Ходячие мертвецы»?
- Виртуальная реальность MMORPG ‘Elldaramoor: Приют в тумане’ запустит сбор средств на Kickstarter на следующей неделе
- Награды PokeStop Showcase в Pokemon Go отчаянно нуждаются в обновлении
- Что такое ФИФА 2К? Все, что мы знаем о предполагаемом конкуренте EA FC
- Новое партнерство Snap Inc и Niantic может стать важным моментом в позиционировании городской дополненной реальности (AR) и связанных с ней впечатлениях.
- Объяснение кодов создателя Squad Busters: как получить, награды и многое другое
2024-09-04 20:05