Обзор ‘Прогулки в полночь’ – искусно-гротескного и порой прекрасного симулятора ходьбы

«Прогулка в полночь напоминает блуждание по волшебному миру Тима Бёртона. Графически эта игра предлагает исключительно уникальные и мрачно красивые визуальные эффекты. Однако возникает вопрос, достаточно ли интерактивного контента для оправдания использования гарнитуры. Читайте дальше, чтобы узнать больше.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Подробности игры The Midnight Walk:

Издатель: Fast Travel Games.
Разработчик:
MoonHood
Доступно на: Steam (VR опционально), PS5 (VR опционально)
Reviewed On: Quest 3 via Steam Link
Дата выхода: 8 мая 2025 года
Цена: $40

Геймплей

По названию «Полуночная прогулка» понятно, что эта игра относится к категории «симуляторов ходьбы», в основном полагаясь на увлекательное визуальное оформление и сюжет, чтобы компенсировать простую механику. Геймплей состоит из решения эпизодических головоломок и пряток с монстрами.

Несомненно, отличительной особенностью игры является ее своеобразный художественный вкус, который разработчики тщательно проработали вручную для большинства своих объектов, прежде чем 3D-сканировать их для использования в игре. Благодаря этому творческому процессу создается мир, до жути напоминающий стиль Тима Бертона, представляющий собой смесь жутко гротескных и периодически чарующих образов.

Ощущение тонкостей работы воочию в виртуальной реальности невероятно увлекательно. Поскольку вы, по сути, являетесь маленьким персонажем, вы можете внимательно рассмотреть каждую мельчайшую текстуру и деталь поверхности объектов с близкого расстояния. Постоянный акцент на освещении и композиции гарантирует, что во время путешествия всегда найдется что-то визуально привлекательное, что привлечет ваше внимание.

Хотя игра рекламирует свои визуальные эффекты как анимацию «стоп-кадр», на самом деле эта техника используется в ней лишь эпизодически. Вместо этого большинство анимаций плавно переходят друг в друга, даже в пределах последовательности движений одного персонажа. К сожалению, непоследовательное смешение этих стилей приводит к неловкому виду, который больше похож на случайный глюк, чем на замысел.

Если говорить проще, то геймплей «Полуночной прогулки» в основном сосредоточен на решении простых задач и периодических прятках с интригующе жуткими существами. Однако я не испытал никаких умопомрачительных моментов «ага» от головоломок, как и не было никаких выдающихся игровых эпизодов, которые оставили бы неизгладимое впечатление. Кроме того, в игре отсутствуют значимые элементы, которые действительно используют преимущества технологии VR, что часто встречается в играх, предназначенных как для плоского экрана, так и для VR-платформ.

<Несмотря на то что в The Midnight Walk сохраняется атмосфера, напоминающая сон с привидениями, она не может считаться настоящей игрой ужасов из-за отсутствия ужаса, пронизывающего до костей на протяжении всей игры.

В некоторых играх основной упор на графику и сюжет может быть эффективным, как, например, в Dear Esther (2012), которую я лично нашел приятной. Однако повествование этой конкретной игры кажется символичным и несколько загадочным.

История подается от лица нескольких анонимных рассказчиков без каких-либо сопоставимых персонажей, что затрудняет эмоциональную связь. Его загадочные качества не нашли отклика в моих личных предпочтениях, поэтому он не смог продвинуть меня по игре или пробудить мой интерес к вселенной.

Игра в первую очередь опирается на яркую и продуманную графику, а также на простой геймплей и сложную сюжетную линию. Моей главной мотивацией для продолжения игры было желание узнать — в буквальном смысле «посмотреть» — что будет дальше.

Погружение

Здорово, что мы можем поближе познакомиться со зловеще красивым окружением игры с помощью гарнитуры. Однако, поскольку игра не была специально разработана для VR, она не предлагает захватывающих впечатлений, которые сделали бы ее «обязательной к прохождению» в виртуальной реальности.

Например, в некоторых случаях, когда вы обнаруживаете ключ, чтобы отпереть дверь, вместо того чтобы вставлять ключ в замок и поворачивать его, вы просто достаете его из инвентаря, и он без усилий перемещается к замку и волшебным образом открывает дверь без каких-либо ручных действий с вашей стороны.

В разных частях игры вам предлагается ухватиться за перекладину, соединенную с летающей машиной, которая переносит вас из одного места в другое. Вместо того чтобы физически тянуться вверх и хвататься рукой за перекладину, вы просто нажимаете «А», чтобы мгновенно зацепиться за аппарат, который перенесет вас в следующий пункт назначения. Точно так же, вместо того чтобы протягивать руку, чтобы открыть дверь и войти в дом в реальной жизни, в игре вы просто «нажимаете A».

Как геймер, я не могу не чувствовать себя разочарованным, когда сложные детали в игре не интерактивны, что делает ее менее захватывающей. Именно такие упущенные возможности для практического взаимодействия слишком часто встречаются в VR-вариантах, и они действительно отвлекают от общего игрового опыта.

В этой игре ощущения, наиболее схожие с реальной игрой в VR, — это когда вы можете закрыть «воображаемые» глаза и, полагаясь на звуковые подсказки, определить направление к важным предметам или областям в окружении. Если до того, как закрыть глаза, вы наблюдали за определенными аспектами, это также может изменить эти части окружения.

В PSVR 2 вы можете симулировать закрытие глаз благодаря технологии отслеживания движения глаз в гарнитуре. Однако в PC VR, где мне довелось играть, «закрытие глаз» осуществляется нажатием и удержанием клавиши включения.

Хотя использование PSVR 2 потенциально могло бы улучшить погружение в игру, игровой аспект не дал возможности почувствовать себя исключительно увлекательным или захватывающим.

Комфорт

В игре Virtual Reality «Полуночная прогулка» общее впечатление от игры комфортное благодаря медленному темпу движений. Однако во время сцен игра периодически захватывает голову игрока, то медленно панорамируя, то стремительно размахивая взглядом по широкому пространству. Иногда в таких сценах горизонт намеренно наклоняется. У некоторых такие моменты могут вызвать дискомфорт. Для меня же они были достаточно редкими, чтобы слегка пугать, но не вызывать явного дискомфорта.

«Полуночная прогулка» — 8 мая 2025 года

Поворот
Искусственный поворот
Переворот
Быстрый поворот
Плавный поворот
Движение
Искусственное движение
Телепорт-перемещение
Даш-движение
Плавное движение
Слепщики
Основанные на голове
Основанные на контроллерах
Сменная рука для перемещения.
Осанка
Стоячий режим
Сидячий режим
Искусственное приседание
Настоящее приседание
Доступность
Субтитры
Языки
Английский, французский, немецкий, японский, корейский, упрощенный китайский, испанский (Латинская Америка)
Диалоговое аудио
ЯзыкиАнглийский язык
Регулируемая сложность
Требуется две руки
Требуется настоящее приседание
Требуется слушание
✖ (через опцию доступности)
Регулируемая высота игрока

Смотрите также

2025-05-08 21:25