
Преодоление эффективного ввода текста без традиционных клавиатур остается значительной проблемой в расширении продуктивности приложений для гарнитур расширенной реальности (XR) во многих отраслях. Исследователи составили подробный каталог существующих методов ввода текста, описывая их преимущества и недостатки, чтобы стимулировать разработку новых и передовых техник. Путем открытого доступа к этому каталогу исследователи стремятся ускорить прогресс в направлении инновационных решений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Гостевая статья от Макса Ди Лука
Massimiliano di Luca в настоящее время возглавляет лабораторию виртуальной реальности (VR) в Университете Бирмингема в Великобритании, где он занимает двойные должности в качестве доцента как в Школе психологии, так и в Школе компьютерных наук. До этой роли он работал в Meta, где его новаторская работа была сосредоточена на ручных входах и хаптике для систем VR. Его последнее сотрудничество в отрасли было удостоено награды ACM Sigchi 2025 за его значительный вклад в разработку структуры взаимодействия для Android XR. Это признание является свидетельством его исключительных усилий по содействию плодотворным партнерским отношениям между академическими и промышленными секторами, прокладывая путь для основных методов ввода и руководящих принципов для операционных систем XR.
По мере того, как технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) продвигаются и предлагают более захватывающий опыт, проблема эффективного текстового ввода по -прежнему остается значительным препятствием для плавного взаимодействия в этих средах. Независимо от того, вводит ли он электронные письма в виртуальных офисах, вход в платформы или в социальном отношении участие в Metaverse, эффективный текстовый ввод имеет жизненно важное значение для удобной работы всех приложений в рамках расширенной реальности (XR).
Чтобы решить эту проблему, моя исследовательская команда в лаборатории VR (Великобритания) Университета Бирмингема, присоединившейся к коллегам из университетов Копенгагена, штат Аризона, института Макса Планка, Северо -Запада и Google, создал xr Text Trove — широкий исследовательский проект, который каталог более 170 методов ввода текста, специально предназначенных для облегченной реальности). Текстовое тропа служит хорошо организованной базой данных этих методов текстового ввода и включает в себя инструменты, помогающие оценить их преимущества и недостатки, сосредоточив внимание на различных методах, разработанных как в академической, так и в промышленной XR-средах.
Методы ввода текста XR организованы с использованием различных 32 метков, которые охватывают 13 аспектов, связанных с взаимодействием, таких как метод ввода, движение тела (для ввода), одновременное действие и тип тактичной обратной связи, наряду с 14 показателями производительности, такими как слова в минуту (WPM) и общая частота ошибок (TER). В совокупности широта методов и атрибутов предлагает тщательный анализ текущего состояния методов ввода текста XR.
Из нашего исследования мы можем суммировать несколько основных моментов. Прежде всего, эффективность ввода текста в основном ограничена количеством входных устройств (таких как пальцы, контроллеры или селекторы символов). Для достижения производительности, аналогичной скорости прикосновения на стандартной компьютерной клавиатуре, очень важно, чтобы набрать много пальцев. Как показано на предоставленных графиках, каждое дополнительное входное устройство (или пальцем) добавляет приблизительно 5 слов в минуту к скорости пользователя.
Words per minute using multiple fingers, and different input devices. (each dot represents one technique analyzed in the study).
Кажется, что наше исследование указывает на то, что повышение эффективности печати наилучшим образом достигается с помощью таких методов, как тактичная обратная связь, использование внешних поверхностей и сосредоточение внимания на визуализации кончика пальца. Например, ввод на осязаемые поверхности, а не в открытом пространстве может предложить более удобный и, возможно, более продуктивный опыт. Кроме того, эти внешние поверхности помогают облегчить длительный деформацию мышц, делая взаимодействия меньше налогообложения и потенциально снизить риск развития синдрома рук гориллы.
Таким образом, примечательно, что на данный момент ни одна альтернатива не превзошла традиционный формат клавиатуры с точки зрения скорости. Это может быть связано с его высокой эффективностью в печати словах в минуту в сочетании с тем фактом, что он требует значительной кривой обучения. Мы предполагаем, что ключ к более быстрому вводу в виртуальной реальности (VR) может включать минимизацию расстояний в путешествиях на клавиатуре с несколькими пальцами посредством машинного обучения и искусственного интеллекта. Поле расширенной реальности (XR) может извлечь выгоду из его собственной революции «переворота», аналогично тому, как напечаток одного пальца на смартфонах стал более эффективным после введения наводнирования смахивания.
Будучи геймером, погружающимся в эту сферу, изучение глубокого погружения XR Treove похоже на гигантский скачок вперед, чтобы понять тонкости текста в виртуальных и дополненных реалиях. Наша цель состояла в том, чтобы построить организованную и доступную для поиска базу знаний, предлагая ценный инструмент как для исследователей, так и для разработчиков, что в конечном итоге приводит к более оптимизированным и удобным системам текста в нашем иммерсивном будущем игровом опыте.
В нашем исследовании мы имеем сильное обоснование его потенциального влияния на сообщество XR: мы предоставляем доступ к базе данных и связанных инструментам на веб -сайте XR Text Trove для развития исследований и дизайна в этой области. Наша всесторонняя статья будет продемонстрирована на предстоящей конференции ACM Chi в Йокогаме, Япония в следующем месяце.
Несколько участников из нашей группы совместно разработали хранилище локомоции, ресурс, сопоставимый с ним, который собирает стратегии локомоции виртуальной реальности (VR). Это направлено на оказание помощи исследователям и дизайнерам, предоставляя им раннее преимущество в распознавании и усовершенствовании различных методов.
Смотрите также
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Ядерный реактор Fallout Shelter против электростанции: стоит ли модернизировать?
- Как разблокировать ППШ-41 в Black Ops 6 и Warzone
- Объяснение настроек сложности Men of War 2: режимы, как изменить и многое другое
- Сколько времени нужно, чтобы пройти основную кампанию Wuthering Waves? Все квесты и побочные миссии
- EA FC 24 European Journey: все испытания и награды Евро-2024
- Обзор itel RS4
2025-04-08 22:25