
Создатели игр смешанной реальности уже некоторое время с нетерпением ждут возможности использовать сквозные камеры в Quest. Марк Рабкин, бывший вице-президент Meta XR, упомянул, что эта функция станет доступна с появлением нового API сквозной камеры примерно в начале 2025 года. Теперь Google объявила, что Android XR предоставляет доступ к сквозным камерам, что позволяет разработчикам совершенствовать свои возможности смешанной реальности с самого начала.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам разработчика Энтони Витильо из Skarred Ghost, Google подтвердила, что создатели приложений Android XR могут запрашивать разрешение на использование обеих камер дополненной реальности (AR), включая камеру слежения за лицом. Примечательно, что эта камера слежения за лицом предлагает «видеопоток аватара», который, по-видимому, обеспечивает определенный уровень конфиденциальности или анонимности пользователя.
На устройствах Quest и Vision Pro сторонние разработчики не могут напрямую манипулировать или интерпретировать захваченные видеокадры для применения методов ИИ и машинного обучения, поскольку у них есть доступ только к пространственным данным и сквозному фону. Это ограничение затрудняет получение информации об окружающей среде пользователя. В настоящее время исключением являются корпоративные приложения, специально разработанные для устройств Vision Pro.
Как геймер, я в восторге от того, что разработчики приложений Android XR могут свободно использовать разнообразные API Google, такие как Camera2 и CameraX. Это означает, что мы можем выполнять анализ кадров в реальном времени, что меняет правила игры, поскольку позволяет нам напрямую направлять кадры в модель машинного обучения, помогая нам точнее понимать нашу игровую среду.
По наблюдениям Витильо, Android XR остается в стадии предварительного просмотра, и пока еще не было официального представления Samsung Project Moohan — долгожданного первого устройства с его поддержкой. В настоящее время мы можем только предполагать, какие функции будут включены, когда он в конечном итоге выйдет на публичный рынок, который предварительно запланирован для потребительского выпуска в конце этого года.
По сути, Google управляет доступом к камере на гарнитурах XR таким же образом, как он управляет разрешениями на смартфонах. Этот шаг приближает Android XR к более широкой экосистеме, которая не только включает совместимость приложений между XR и мобильными устройствами, но и обеспечивает эти необходимые запросы на согласие камеры.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Можно ли играть в Arena Breakout: Infinite в одиночку? Объяснение размера партии
- Лучшее оружие в Pixel Gun 3D
- All Arena Breakout: бесконечные точки эвакуации
- Объяснение прямого управления Men of War 2
- Объяснение настроек сложности Men of War 2: режимы, как изменить и многое другое
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
2025-02-13 21:25