
CM Games, создатели постапокалиптического шутера «Into the Radius» (2020), объявили, что их сиквел в раннем доступе «Into the Radius 2» заработал около 3 миллионов долларов на продажах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем разговоре с Генри Стокдейлом из UploadVR генеральный директор CM Games Влад Ранник поделился финансовыми показателями компании.
Как Ранник, геймер и соучредитель студии из Эстонии, я рад сообщить, что наша дебютная игра Into the Radius превзошла ошеломляющие 800 000 проданных копий с момента ее запуска в раннем доступе в 2019 году! Это впечатляющее число охватывает продажи на разных платформах — PC VR, Quest и PSVR 2. Версия Quest нашей игры появилась на полках в 2022 году, а долгожданная версия PSVR 2 появилась в сентябре прошлого года. Это невероятное путешествие, и мне не терпится узнать, куда это приключение приведет нас дальше!
Сиквел собрал почти 3 миллиона долларов только на продажах PC VR, значительная цифра, которую трудно игнорировать. Примечательно, что многопользовательский спин-офф продемонстрировал впечатляющие продажи вскоре после своего дебюта в раннем доступе. В интервью WN Hub Ранник рассказал, что за первую неделю в раннем доступе Steam было продано 40 000 копий Into the Radius 2, что принесло начальный доход примерно в 1,6 миллиона долларов.
Хотя дата выхода игры на дополнительных платформах пока не объявлена, в интервью UploadVR Ранник назвал свой выбор пути раннего доступа в Steam стратегическим шагом.
В интервью Ранник объясняет, что они выбрали Steam, потому что он позволяет им больше сосредоточиться на игровом процессе на данном этапе, а не на оптимизации, связанной с квестами. Он также упоминает, что разработка для Steam упрощает создание основной игры. Выбор мультиплатформенного релиза с ранним доступом задержал бы их прогресс и отвлек бы внимание от создания наилучшего возможного игрового процесса, поэтому они решили выбрать одну платформу.
Первоначально планировалось, что релиз состоится в конце 2025 года, но теперь студия нацелена на запуск в Steam в начале 2026 года. Это значит, что нам потребуется дополнительное время разработки примерно в полтора года, чтобы добавить больше функций.
Подобно своему предшественнику, Into the Radius 2 предлагает исследование опасных пустошей постапокалиптической зоны отчуждения, заполненной смертоносными аномалиями «Печорск» и оснащенной аутентичным оружием. Главным улучшением в продолжении по сравнению с оригинальным однопользовательским режимом является добавление кооперативного игрового процесса для двух игроков.
Полная версия обещает расширить кооперативный режим до четырех игроков, а также добавить больше локаций для исследования, новые типы врагов, улучшенные артефакты и дополнительную игровую механику и историю, говорится в обновлениях для разработчиков Steam, которые студия сообщает.
Смотрите также
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Ядерный реактор Fallout Shelter против электростанции: стоит ли модернизировать?
- Как разблокировать ППШ-41 в Black Ops 6 и Warzone
- Объяснение настроек сложности Men of War 2: режимы, как изменить и многое другое
- Сколько времени нужно, чтобы пройти основную кампанию Wuthering Waves? Все квесты и побочные миссии
- EA FC 24 European Journey: все испытания и награды Евро-2024
- Обзор itel RS4
2025-01-30 12:24