Продажи «Beat Sabre» приближаются к 10 миллионам единиц только на Quest

Meta обычно умалчивает о количестве игроков или продажах своих различных гарнитур Oculus Quest, поэтому нам часто приходится мыслить нестандартно. Например, ритм-игра Beat Saber, одна из самых популярных игр, похоже, была продана тиражом около 10 миллионов копий только на платформе Quest.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы получить достижение «Чистый» в Beat Sabre, вам просто нужно пройти любую песню без использования каких-либо модификаторов сложности. Этого могут легко достичь даже новые игроки, впервые запустив игру и опробовав один из самых простых уровней для начинающих.

В настоящее время это наш лучший метод определения того, кто купил игру и какое-то время играл в нее, как отметил пользователь Джеймс Келли. Примечательно, что сейчас эта функция охватывает примерно 9,7 миллиона пользователей.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые примерные расчеты: в 2022 году Beat Sabre был включен в качестве бонуса при новых покупках Oculus Quest 2 примерно на пять месяцев. Это потенциально может объяснить значительную часть из 9,7 миллионов пользователей Quest.

Давайте предположим, что пятимесячный период на самом деле не представляет собой разницу в продажах на 7,35% за 68 месяцев работы Quest, но вместо этого потенциально она может быть в три раза больше, просто чтобы ошибиться в осторожности.

Если примерно 20% игроков Beat Sabre получили игру бесплатно на платформе Quest, это означает, что около 7,76 миллиона игроков заплатили за игру. Учитывая, что каждая копия стоит 30 долларов и на нее никогда не делаются скидки, это говорит о том, что Beat Sabre получила около 233 миллионов долларов дохода только от продаж базовой игры на платформе Quest. По сути, это означает, что с момента его выпуска на Quest предполагаемый ежемесячный доход составит около 3,42 миллиона долларов.

Как геймеру важно отметить, что затраты, которые я несу, не только покрывают цену базовой игры. Это также распространяется на обширную библиотеку платных музыкальных пакетов DLC для моей игры, которые обычно стоят около 15 долларов каждый, или примерно 2 доллара за песню. Кроме того, в эти расходы не учитывается доход, полученный от других платформ, таких как PSVR/PSVR 2, гарнитуры SteamVR и Meta PC.

Долговечность игры обусловлена ​​главным образом двумя факторами: это исключительная VR-игра для новичков, и с момента ее запуска в загружаемый контент (DLC) постоянно добавляются популярные группы. Фактически, только в прошлом месяце они выпустили свой самый большой (и самый дорогой) музыкальный пакет — Metallica Music Pack стоимостью 20 долларов. Это последовало за серией релизов в прошлом году, которые включали DLC с участием Бритни Спирс, Daft Punk и таких икон хип-хопа, как 2Pac, Snoop Dogg, Eminem, Dr Dre и других.

Смотрите также

2025-01-15 15:24