Sony демонстрирует концепцию захватывающего аттракциона «Последние из нас», которая должна быть виртуальной реальностью, но, к сожалению, это не так

Sony недавно представила новую идею развлечений на основе местоположения (LBE), вдохновленную популярной игрой и телесериалом «Последние из нас». Вместо того, чтобы полагаться на гарнитуры виртуальной реальности (VR), эта концепция, похоже, выбирает установку широких светодиодных экранов. Кажется, что он специально разработан для игровых автоматов виртуальной реальности, но, похоже, вообще не использует гарнитуры виртуальной реальности.

На выставке CES 2025 в Лас-Вегасе они демонстрируют увлекательную установку, сочетающую в себе передовые технологии — светодиодные экраны Sony Crystal, иммерсивный звук, тактильную обратную связь, аромат и атмосферу — все это органично интегрировано с интерактивным игровым контентом PlayStation. Итак, как геймер, мне не терпится окунуться в этот захватывающий мир!

Подобно традиционным системам CAVE (автоматическая виртуальная среда пещеры), в которых вместо гарнитур используются проекторы, The Last of Us LBE (Live Beat Experiences) предлагает возможность нескольким пользователям путешествовать по зараженным подземным туннелям под Сиэтлом, городом, наводненным грибком. вспышка, превратившая жителей мира в чудовищных существ.

Трейлер тонко намекает на их стратегию, изображая команду пользователей, вооруженных факелами и оружием, оснащенным системой отслеживания базовой станции SteamVR, как показывают датчики HTC Vive.

Как говорится в недавнем пресс-релизе, Sony активно исследует методы повышения ценности своей интеллектуальной собственности на контент путем создания прототипа для развлечений на основе местоположения с использованием различных технологий, включая видео, звук и тактильную обратную связь. Это начинание направлено на то, чтобы предложить создателям контента новые возможности для художественного самовыражения.

Нил Дракманн, глава Naughty Dog и соавтор «The Last of Us», заявил, что текущий проект все еще находится на экспериментальной стадии, которую часто называют «проверкой концепции». Однако он подчеркнул исключительные возможности этой новой технологии, которая потенциально может задействовать все ваши чувства.

Неясно, действительно ли Sony запускает где-нибудь игру «Последние из нас», но потенциально это может быть в их последнем пункте Wonderverse в Чикаго, который предлагает сочетание виртуальной реальности и традиционных развлечений для популярных франшиз Sony, таких как «Джуманджи», «Охотники за привидениями», «Uncharted». и Зомбилэнд.

Со временем Sony превратила несколько известных объектов интеллектуальной собственности (IP) в развлекательные предложения виртуальной реальности (VR), и может быть несколько объяснений использованию установки, подобной CAVE.

Выбор пользовательского интерфейса без гарнитуры может значительно ускорить процесс адаптации, поскольку пользователям не потребуются учебные пособия, чтобы научиться настраивать или носить гарнитуры или тактильное оборудование. Это ускоряет перемещение публики через игровой процесс, а также сокращает время простоя, обычно связанное с проверками оборудования и дезинфекцией – обычным аспектом работы VR-аркад.

Что ж, я должен признать, что с таким же успехом это могла бы быть массовая реклама технологии светодиодных панелей Sony Crystal, вызывающая разговоры среди посетителей CES, даже среди этого скромного геймера.

Смотрите также

2025-01-09 17:24