Примечания к обновлению Marvel Rivals от 10 декабря: исправления героев, настройки карт и многое другое

Примечания к обновлению Marvel Rivals от 10 декабря: исправления героев, настройки карт и многое другое

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что патч для Marvel Rivals от 10 декабря стал глотком свежего воздуха. С момента выпуска в игре было немало ошибок и сбоев, но это обновление, похоже, исправило большинство из них, если не все.

Обновление от 10 декабря знаменует собой значительный пересмотр Marvel Rivals, устраняя различные технические сбои, вызывающие проблемы. В нем внесены изменения в основные моменты, параметры записи, исправления игроков для определенных мест на карте, проблемы с героями и дополнительные улучшения.

Изменения применимы ко всем системам, а также устранены некоторые конкретные проблемы, которые ранее затрагивали версии для ПК и консолей. В Steam размер обновления составил примерно 8,4 ГБ, что соответствует прогнозируемому диапазону от 8 до 9 ГБ. Согласно официальному сообщению разработчиков, основное внимание в этих обновлениях уделяется исправлению ошибок, связанных с картой, а размер патча может отличаться в зависимости от конкретной используемой платформы.

Примечания к обновлению Marvel Rivals от 10 декабря: исправления героев, настройки карт и многое другое

NetEase

Полные примечания к обновлению Marvel Rivals от 10 декабря

Все платформы

Общие

  • При воспроизведении наиболее ярких моментов и записей отклонение прицела было значительным и существовала вероятность запаздывания. Эта проблема решена.
  • Изменение места сохранения основных моментов может привести к сбою игры. Эта проблема решена.
  • Игроки, присоединяющиеся к быстрому матчу в качестве замены, могут не видеть экипированные костюмы героев. Эта проблема решена.
  • Прогресс миссии на экране сезонных событий отображался некорректно. Эта проблема решена.
  • Исправлены некоторые текстовые ошибки. Дополнительные исправления появятся в будущем обновлении.
  • После сбоя игра могла зависать на длительный период времени перед закрытием. Эта проблема решена, и теперь игра закрывается после сбоя.
  • Исправлены некоторые относительно распространенные проблемы с вылетом.

Карты и игровые режимы

  • На некоторых картах (в частности, «База Гидра Чартерис: Адские небеса» и «Клинтар: Симбиотическая поверхность») особые столкновения по краям приводили к тому, что персонаж игрока застревал или проходил сквозь него и попадал в странные области. Эти проблемы в основном решены, но, поскольку это затрагивает несколько карт и областей, эта ошибка может присутствовать где-то еще. Мы продолжим работу над устранением таких проблем и разработаем решение, позволяющее полностью их предотвратить.
  • В туманных областях Межгалактической Империи Ваканды: Зал Джалии и Межгалактической Империи Ваканды: Бирнин Т’Чалла:
    • Туман исчезал из поля зрения Хелы и Шторма, когда они активировали свои Ультимейты. Эта проблема решена.
    • После того, как Сухопутная Акула Джефф был возрожден в тумане, его товарищи по команде и враги не смогли увидеть специальные эффекты Радостного всплеска. Эта проблема решена.
  • На базе «Гидра Чартерис»: «Адский рай — замороженный аэродром»:
    • В соревновательном режиме, если игрок был нокаутирован во время движения рядом с целевой областью, это могло привести к ненормальному поведению освещения. Эта проблема решена.
    • Во время матчей отключение и повторное подключение могло привести к десинхронизации некоторых дверей (т. е. дверь выглядела закрытой, но игрок мог пройти; дверь выглядела открытой, но игрок не мог пройти). Эта проблема решена.
  • База Гидра Чартерис: Адский рай – Жуткий монумент:
    • Когда целевая область поднимается или опускается, если Адам Варлок использовал свой Ультимейт, его товарищи по команде потенциально оживут и застрянут под землей, если они будут прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
    • Когда целевая область поднимается или опускается, если бы Тор или Локи были оживлены с помощью способности Хелы объединяться в команду, они потенциально оживут и застрянут под местностью, если бы они находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
    • Когда целевая область поднимается или опускается, если Джефф Сухопутная Акула использовал свой Ультимейт, чтобы поглотить персонажей, они потенциально застряли бы под местностью, если бы находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
    • Когда целевая область поднимается или опускается, если Зимний Солдат ударил врага своим Ультимейтом, и тот приземлился прямо на платформу целевой области, урон может быть потерян. Эта проблема решена.
  • При переключении между раундами в соревновательном режиме, если пункт назначения не был последним этапом карты, это приводило к тому, что эффективная дальность действия машины не отображалась при приближении к месту назначения, что влияло на определение эффективной дальности занятия. Эта проблема решена.
  • Достигнув третьего раунда в Соревновательном Конвое или Конвергенции, герои имели шанс перенести свою Абсолютную энергию из второго раунда. Эта проблема решена, и герои больше не будут наследовать свою Абсолютную энергию.

Герои

  • Когда у Росомахи был экипирован костюм Дэдпула и Росомахи, никакие голосовые реплики способностей, кроме реплики способности Бессмертного Животного, не воспроизводились. Эта проблема решена.
  • После «Стражей Галактики Звездного Лорда. Том. Воспроизводилась анимация MVP 3, звуковые эффекты не воспроизводились на экране результатов. Эта проблема решена.
  • Когда Железный Кулак использовал пинги, соответствующие голосовые линии не запускались. Эта проблема решена.
  • Описание чувствительности ADS в настройках Black Widow было неправильным. Эта проблема решена.
  • В определенных ситуациях Абсолютная способность Черной Вдовы не восстанавливала энергию должным образом. Эта проблема решена.
  • В некоторых экстремальных ситуациях Ultimate Капитана Америки не закончится так, как предполагалось. Эта проблема решена.
  • Когда порталы Доктора Стрэнджа вызывали нокаут местности, они по ошибке восстанавливали Абсолютную энергию Доктора Стрэнджа. На данный момент мы отключили атрибуцию нокаутов за местность на порталах, чтобы временно решить эту проблему (т. е. нокауты за местность не будут засчитываться в собственные нокауты Доктора Стрэнджа). Будьте уверены, эта ошибка будет исправлена ​​в будущем обновлении, и тогда мы восстановим атрибуцию нокаута порталов.

ПК

  • Использование технологии генерации кадров FSR 3 для изменения разрешения может привести к утечкам памяти, что приведет к размытию моделей. Эта проблема решена.

Консоль

  • После надевания костюма Алого Паука из комплекта PlayStation перезапуск игры может привести к тому, что костюм не будет отображаться правильно. Эта проблема решена.

Смотрите также

2024-12-10 18:41