Как опытный VR-геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что рост New Folder Games и их флагманской игры «I Am Cat» был просто выдающимся. Играя в бесчисленное количество игр на разных платформах, я видел немало попаданий и промахов. Но «I Am Cat» — это игра, которая выделяется не только своей уникальной идеей, но и чистой радостью, которую она приносит игрокам.
Всего за несколько месяцев скромная игра в раннем доступе «I Am Cat» приобрела огромную популярность, в первую очередь благодаря ее заразительному распространению через социальные сети, где представлены очаровательные развлечения, связанные с кошками. Чтобы глубже раскрыть секреты ее успеха, мы связались с создателями игры, New Folder Games.
Как ярый поклонник, я рад поделиться своим энтузиазмом по поводу «I Am Cat», увлекательной игры-квеста, мастерски созданной творческими умами New Folder Games. Несмотря на то, что эта игра находится на стадии раннего доступа (ранее известной как «App Lab»), она добилась замечательного успеха. Менее чем за год разработки и всего за пять месяцев раннего доступа игра уже собрала около 40 000 отзывов пользователей со средним рейтингом впечатляющих 4,9 из 5 звезд!
Он значительно превосходит другие высокобюджетные релизы, такие как Assassin’s Creed Nexus VR (3,9 тыс. рейтингов со средним баллом 4,3), Resident Evil 4 VR (12 тыс. рейтингов, 4,7 балла), Asgard’s Wrath II (4,8 тыс. рейтингов, средний балл 4,2) и многочисленные другие с точки зрения количества отзывов пользователей и общей оценки обзоров.
Быстрое расширение этой игры, по-видимому, вызвано сильным вирусным распространением, обусловленным ее уникальной, юмористической ролевой механикой. На таких платформах, как YouTube и TikTok, вы найдете бесчисленное количество видеороликов об игре с миллионами или десятками миллионов просмотров. Эта игра также служит иллюстрацией растущей популярности (и очевидного интереса) к VR-играм, в которых реализовано управление движениями рук.
Хит-игра студии «I Am Cat» — не единственное ее успешное предприятие. Две другие заслуживающие внимания игры, выпущенные примерно в то же время, что и «I Am Cat», также завоевали солидную аудиторию и получили положительные отзывы.
I Am Security (в настоящее время находится в раннем доступе) может похвастаться впечатляющим рейтингом 4,8 из 5 на основе более чем 12 000 отзывов пользователей, тогда как Titans Clinic заработала похвальную оценку 4,8. а также после получения отзывов примерно от 5000 пользователей.
Выпуск одной исключительно популярной игры, а также двух умеренно успешных в том же году от той же студии, что и I Am Cat, убедительно свидетельствует о том, что их успех — не просто совпадение. Эта студия, кажется, хорошо понимает, чего хотят многие геймеры Quest, и разработала последовательный подход к их реализации.
Достижение этой точки потребовало многочисленных испытаний, и отличительной чертой New Folder Games была быстрота тестирования новых идей. Среди девяти (да, девяти) квест-игр, выпущенных ими за последний год, несколько были выпущены в течение одного месяца.
- Никогда не вниз – только вверх (октябрь 2023 г.)
- Игровая комната (октябрь 2023 г.)
- Король магии (январь 2024 г.)
- Клиника Титанов (февраль 2024 г.)
- Мастер игрушек (февраль 2024 г.)
- Фруктовый салон (май 2024 г.)
- Мастер хедшотов (май 2024 г.)
- Я кот (май 2024 г.)
- Я — безопасность (июнь 2024 г.)
Как фанат, я заметил, что многие игры этой студии часто содержат необычные концепции, которые могут не соответствовать ожиданиям типичных VR-геймеров. Однако именно уникальная игра «I Am Cat» действительно нашла отклик у игроков. Вероятно, это потому, что у всех нас есть некоторое представление о поведении кошек, но возможность познавать мир и взаимодействовать с миром их глазами предлагает что-то совершенно новое — хотя и в юмористическом, фарсовом стиле.
Так как же New Folder Games попали сюда и куда они направляются?
Согласно заявлению студии, компания New Folder Games, основанная на Кипре еще в 2019 году, на данный момент насчитывает в своей команде около 15 сотрудников. Многие из этих членов команды работают удаленно.
Концепция «I Am Cat» возникла из нашей глубокой любви к домашним животным, особенно кошачьим: у каждого члена нашей команды на самом деле есть кошка. Во время разговора один из членов команды задумался: «Предположим, я был бы котом в VR, но с лапой вместо руки?» — и вот так, по мнению студии, все встало на свои места.
Как восторженный поклонник, я рад сообщить, что путешествие «I Am Cat» началось в первом квартале 2023 года. Всего год спустя эта игра была представлена в раннем доступе. Интересно, что через пять месяцев после запуска она собрала больше отзывов, чем большинство других игр Oculus Quest, и это весьма примечательно!
По словам студии, они считают, что основная причина успеха «I Am Cat» связана с привязанностью людей к домашним животным, особенно кошкам. Кроме того, доступно не так много развлекательных VR-игр, что делает ее весьма своеобразной.
Что касается будущего игры, студия намерена выпустить дополнительный контент до ее официального релиза в конце 2024 года.
Мы планируем представить полную версию нашей игры примерно к декабрю 2024 года, включающую больше локаций, механизмов, миссий и персонажей. Мы с нетерпением ждем возможности постоянно обновлять игру свежим контентом и некоторыми захватывающими сюрпризами. В версии 1.0 мы представляем хорошо продуманную игру, наполненную интересным контентом, который игроки смогут исследовать.
В настоящее время игру «I Am Cat» можно найти исключительно на платформе Quest, однако разработчики поделились намерением расширить ее доступность и на других платформах, таких как Steam, PSVR 2 и Vision Pro. в будущем.
Несмотря на то, что «I Am Cat» является основным направлением деятельности студии, последующий проект «I Am Security» также набирает обороты. Студия подтвердила, что они все еще работают над этой игрой, а также работают над «таинственным новым проектом».
Хотя оба проекта и один, который пока не разглашается, в настоящее время находятся в центре внимания студии, New Folder Games намекнули Road to VR, что их стремительный экспериментальный подход может продолжиться.
В настоящее время кажется, что почти все мы сосредоточены на проекте «Я Кот». Тем не менее, по словам студии, существует вероятность того, что мы разделимся на более мелкие команды и выпустим до девяти дополнительных игр в течение одного года.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Посмотрите Элдиса Ходжа из «Ходячих мертвецов» в криминальном триллере Prime Video «Кросс»
- Как найти скрытых людей в Senua’s Saga: Hellblade 2 – решения всех головоломок «Каменный шар» и пещер
- Веб-приложение FC 25 — выпуск, функции и использование вспомогательного приложения
- 5 лет спустя Beat Sabre выпускает давно назревшее продолжение своего первого платного DLC
- Выпускник «Ходячих мертвецов» Кори Хокинс сыграет во втором сезоне криминальной драмы Пикока «Poker Face»
2024-10-10 22:24