Hitman 3 VR: Reloaded сегодня получила первое большое обновление после критической осечки

Hitman 3 VR: Reloaded сегодня получила первое большое обновление после критической осечки

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий виртуальных приключений, я не могу не чувствовать себя немного скептически, когда дело доходит до последнего обновления для Hitman 3 VR: Reloaded. Запуск был, мягко говоря, непростым, и, несмотря на обещания патча четвертого дня, я сохраняю осторожный оптимизм.


Первоначально VR-версия Hitman 3 под названием «Hitman 3 VR: Reloaded» потерпела серьезную неудачу после ее выпуска на Quest 3 на прошлой неделе. В результате он получил посредственный рейтинг пользователей [2,7/5] и крайне негативные отзывы критиков со всего мира. Теперь разработчик XR Games выпускает первое крупное обновление с целью исправить многочисленные проблемы.

В нашей комплексной оценке мы поставили Hitman 3 VR: Reloaded неутешительную оценку [3/10]. В день релиза играть было технически возможно, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать из-за серьезных проблем с оптимизацией, которая была довольно плохой. Более того, значительная часть доработок оригинальной игры, похоже, была удалена для совместимости с платформой Quest.

По нашей оценке, студия выделила запланированное на 9 сентября обновление, получившее название «Патч 4-го дня». Это обновление предназначено для решения определенных проблем. На данный момент у нас не было возможности протестировать патч, но мы с нетерпением ожидаем его выпуска, чтобы мы могли наблюдать за ним в действии, когда оно будет развернуто, вероятно, уже сегодня.

Ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже:

Обновление четвертого дня

Основные дополнения и изменения

  • Значительные улучшения в отображении LOD (скорректировано расстояние LOD — элементы мира будут появляться издалека)
  • Добавлен стабилизатор для снайперской винтовки при прицеливании.
  • Увеличены размеры толпы и расстояние отбраковки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было получить информацию от агентства Дартмурской библиотеки.

Небольшие изменения

  • Отрегулировано освещение для лучшего баланса света в темных областях.
  • Область камеры ядра данных стала ярче [Чунцин]
  • Открытая площадка стала ярче [Финальный тест]
  • Пистолет больше не виден в левой руке при перетаскивании тел.
  • Скорректирована хватка нескольких видов оружия типа «Меч», чтобы лучше соответствовать положению рук игрока.
  • Уменьшена нарезка анимации для удаленных NPC и толпы.

Исправления

  • Исправлены окклюдеры на всех уровнях, чтобы уменьшить проблемы с мерцающими, плавающими и невидимыми элементами окружающей среды.
    • Исправлены активы на всех уровнях для устранения Z-боев и пробелов в среде.
    • Исправлены дыры в различных областях местности, а также в плавающих объектах.
    • Велосипеды больше не врезаются в землю [Берлин] Неоновая вывеска «Площадь Юйчжун» отображается правильно [Чунцин]
    • На объекте «Микрофон» в центре Асадо теперь отображается [Мендоса]
  • Улучшены текстуры на всех уровнях.
    • В Карпаты добавлены текстуры воды.
    • Текстура отображается при стрельбе пулями со светошумовой гранатой.
  • Указатели VR больше не отображаются за пользовательским интерфейсом в определенных параметрах.
  • Исправлен возможный сбой при выходе в главное меню через меню паузы во время воспроизведения видеоролика.
  • В роликах теперь воспроизводятся впервые выбранные Мендоса и Чунцин.
  • Ресурсы оконной рамы теперь отображаются в обоих глазах со среднего и дальнего расстояния.
  • Игрок больше не может видеть предметы, которые он держит при входе в миссию «Танец с Дианой» [Мендоса].
  • После завершения «Последнего испытания» теперь воспроизводится кат-сцена «Зови меня 47».
  • Окружающая среда больше не проходит через пол поезда [Карпаты]
  • Выбор «Продолжить историю» после завершения миссии из загруженного сохранения теперь будет воспроизводиться в кинематографическом режиме.
  • Скорректировано световое излучение и визуальные эффекты на всех уровнях.
    • Исправлены визуальные эффекты дыма старинной пушки [Мендоса]
    • У факелов правильные визуальные эффекты светового излучения [Берлин]
    • Улучшены визуальные эффекты взрывов бутылок с водой.
    • Добавлены визуальные эффекты воды в фонтане [Дубай]
  • Графика на экране загрузки больше не отображается под наклоном или на неправильной высоте, если шлем виртуальной реальности наклонен до ее появления.

Смотрите также

2024-09-09 18:24