«The Unity Cube» — худшая игра в магазине Quest Store — намеренно

«The Unity Cube» — худшая игра в магазине Quest Store — намеренно

Как опытный энтузиаст виртуальной реальности с многолетним опытом игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Unity Cube является свидетельством мягкости процесса утверждения приложений Meta, если не шедевром минималистского дизайна. Став свидетелем эволюции VR-ландшафта, от борьбы разработчиков за распространение небольших или экспериментальных приложений до создания и закрытия App Lab, интересно видеть, как этот серый куб стал символом невмешательства Meta.


Unity Cube — игра, которую многие критикуют за низкое качество. Изначально она была разработана с целью раздвинуть границы того, что может быть принято в неограниченную программу App Lab компании Meta для контента Quest. Продолжающийся эксперимент продемонстрировал свою значимость; Поскольку Meta прекратила выпуск App Lab, Unity Cube переместился в основной магазин Quest, подтверждая, что Meta сохраняет минимальное участие в определении ассортимента или стандартов игр, представленных на их рынке VR-игр.

Первоначально единственным способом выпуска приложения на Quest была его отправка в Meta для ручной оценки. Однако Meta одобряет приложения, которые соответствуют расплывчатым стандартам качества, таким как объем предоставляемого контента и уровень доработки. Это создало проблемы для разработчиков, пытающихся представить сообществу Quest небольшие или экспериментальные приложения, что вызвало резкую критику со стороны сообщества разработчиков, требующих более прозрачного процесса.

«Лаборатория приложений» была создана как особый метод распространения приложений в рамках Quest, позволяющий разработчикам отправлять приложения без оценки по качеству или широте. Однако важно отметить, что эти приложения App Lab не появятся в основном магазине Quest. Вместо этого на разработчиков легла обязанность направлять свою аудиторию на конкретную страницу приложения.

Чтобы проверить, действительно ли Meta не влияет на качество приложений App Lab, разработчик Тони «SkarredGhost» Витилло создал тестовое приложение под названием The Unity Cube.

«The Unity Cube» — худшая игра в магазине Quest Store — намеренно

Приложение, как следует из названия, по сути представляет собой неинтерактивную среду Unity с серым кубом. Учитывая, что игра бесплатна, кажется сомнительным, что она сможет попасть в основной магазин Quest. Однако есть вероятность, что ему найдется место в App Lab.

Фактически, Meta одобрила Unity Cube для своей лаборатории приложений, продемонстрировав, что они примут практически все, при условии, что будут выполнены технические предпосылки и контент будет соответствовать их правилам (за исключением контента для взрослых или незаконного контента).

Хорошая новость заключалась в том, что разработчики могли отправить любое приложение в App Lab для распространения на Quest, не беспокоясь о том, что Meta заблокирует приложение на том основании, что оно недостаточно завершено или отточено. Но сохранялось мнение, что наличие этого «не внесенного в список» магазина Quest излишне усложнило разработчикам поиск клиентов.

Как заядлый геймер, я уже довольно давно являюсь частью сообщества App Lab. Прошли годы с тех пор, как мы просили Мету пересмотреть свою позицию по программе. Наконец-то они прислушались! Они решили демонтировать App Lab и объединить ее магазин с основным магазином Quest. Теперь любой разработчик, независимо от качества своего приложения, может отправить свое творение прямо в основной магазин Quest. Это означает, что такие клиенты, как я, могут легко найти эти приложения, просматривая или выполняя поиск в самом главном магазине. Это меняет правила игры для всех нас!

Буквально на прошлой неделе Unity Cube завершил свое путешествие и был добавлен в основной магазин Quest Store вместе с другими приложениями App Lab. Это событие еще раз подчеркивает приверженность Меты минимальному вмешательству в процесс курирования.

И хотя разработчики по-прежнему могут помечать свои приложения Quest как «Ранний доступ» — чтобы убедить клиентов ожидать чего-то экспериментального или неполного — создатель The Unity Cube пошутил, что «его даже нет в раннем доступе, потому что и так идеален!»

Смотрите также

2024-08-26 22:24