Как опытный энтузиаст виртуальной реальности с более чем десятилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Superhot VR была революционной игрой, когда она впервые появилась в нашей виртуальной реальности восемь лет назад. Это не просто классика — это эталон. Однако, несмотря на отсутствие сиквела, его дух живет в нескольких духовных преемниках, причем Action Hero из Fast Travel Games стал последним претендентом на пересмотр инновационной механики Superhot.
Впервые запущенный восемь лет назад, SUPERHOT VR — это не просто известная классика виртуальной реальности; это по-прежнему отличная игра. Несмотря на то, что он так и не получил прямого продолжения, его влияние было достаточно значительным, чтобы появилось множество духовных преемников. Предстоящая квест-игра Action Hero от Fast Travel Games вновь представляет инновационную механику SUPERHOT с привлекательной концепцией. Однако, если Action Hero хочет соответствовать своему предшественнику или превзойти его, ему придется расширить границы.
Если вы никогда не пробовали «Superhot», его уникальная особенность основана на центральной механике: время движется вперед только тогда, когда вы находитесь в движении. Если вы стоите на месте, игра фактически приостанавливается. Это означает, что если пуля летит вам в лицо, а вы остаетесь неподвижным, пуля также остановится. Эта пауза позволяет вам оценить ситуацию и эффективно выработать стратегию следующего шага. По сути, это похоже на «время пули» из «Матрицы», но на этот раз вы сами контролируете, когда это произойдет.
Как фанат, позвольте мне сказать, что Action Hero не стесняется черпать вдохновение, особенно в инновационной механике «время движется, когда вы двигаетесь», найденной в Superhot. Этот основной аспект игрового процесса действительно отличает Action Hero и делает его обязательным для игры.
Однако, в то время как SUPERHOT имел намеренно пиксельный внешний вид и минималистский сеттинг, служащий в первую очередь основой для игрового процесса, Action Hero фокусируется на концепции каскадера из боевика, выполняющего смелые трюки для кинофильма.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю эту концепцию весьма гениальной. Это напоминает аркадные игры старой школы, в которые я играл в детстве, где каждый уровень казался отдельным мини-приключением. Идея упаковать уровни в «фильмы» и структурировать их как серию сцен — это интригующий поворот традиционного игрового дизайна.
Завершив одну сцену, вы переходите к следующей, следуя логической последовательности, напоминающей типичный сюжет фильма (например: главный герой отправляется в храм, побеждает приспешников, не дает злодеям получить ценный артефакт и впоследствии убегает).
Как человек, который на протяжении всей своей жизни провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные видеоигры, я могу с уверенностью сказать, что нелинейная структура истории меняет правила игры (без каламбура). Этот стиль повествования не только улучшает плавность и связность сцен в игре, но также открывает мир возможностей. Он позволяет игрокам переходить от одного «фильма» к другому, испытывая различные декорации, врагов, оружие и многое другое, сохраняя при этом захватывающий и захватывающий опыт. Эта функция значительно обогатила мою игровую жизнь, предоставив мне свободу исследовать разнообразные повествования и среды, не ограничиваясь линейным развитием событий. Это добавляет волнения и непредсказуемости, которые заставляют меня возвращаться снова и снова.
Базовая механика «время движется при движении» реализована хорошо и в целом выглядит так же великолепно, как и в Superhot.
Чтобы действительно предоставить опыт, напоминающий передового преемника Superhot, Action Hero должен существенно расширить свой диапазон и усовершенствовать. Если нет, то почему бы вместо этого просто не насладиться игрой в Superhot?
Как геймер, я должен признать, что концепция Action Hero показалась мне весьма интригующей — взять на себя роль каскадера, оживляющего динамичные сцены из фильмов. Однако исполнение мне не удалось. Игра просто не обеспечила той визуальной и слуховой утонченности, на которую я надеялся, из-за чего в целом она казалась менее отточенной.
Конечно, перед нами ранняя версия игры, и ожидается, что в нее будут внесены дальнейшие улучшения. Однако, если маркетинг обещает блокбастер VR FPS с захватывающими последовательностями действий и кинематографической эстетикой, то в идеале эти ключевые особенности должны быть полностью разработаны до того, как игра будет представлена. Учитывая, что Action Hero планируется выпустить к концу года, осталось максимум четыре месяца, чтобы обеспечить наличие этих элементов.
Как геймер, я бы сказал, что SUPERHOT выделялась не только красивой графикой и запоминающейся мелодией. Настоящим секретным соусом была инновационная основная игровая механика, но что действительно выделяло ее, так это тщательно продуманный дизайн уровней. Каждый сценарий битвы был одновременно захватывающим и уникальным, предлагая идеальный баланс сложности и разнообразия.
Чтобы по-настоящему выделиться среди конкурентов, таких как Superhot, Action Hero необходимо усовершенствовать дизайн уровней и добавить больше разнообразия в игровой процесс, например, включив различное оружие, противников и сценарии. . Это придаст ему уникальное преимущество при прямом сравнении с конкурентом.
Как ярый поклонник, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу того, что Fast Travel Games успешно реализовали свое видение. Концепция Action Hero — просто блестящая, она возрождает исключительно инновационную механику и строит ее на основе, которая поощряет безграничный творческий потенциал в самых разных ситуациях, с которыми может столкнуться игрок — от современного боевика до ужасов, научных -фантастика, вестерн и бесчисленное множество других жанров. Однако важно помнить, что количество не всегда соответствует качеству. Студия должна освоить тонкости глубины игрового процесса, прежде чем они смогут по-настоящему извлечь выгоду из обширности своих игровых возможностей.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Крупная ошибка Diablo 4 Eternal Realm делает важный предмет бесполезным
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-08-22 20:25