Игроки CoD протестуют против принудительной потоковой передачи текстур, вызывающей серьезные задержки в Warzone и MW3

Игроки CoD протестуют против принудительной потоковой передачи текстур, вызывающей серьезные задержки в Warzone и MW3

Как давний поклонник Call of Duty, который участвовал в бесчисленных битвах с тех пор, как Modern Warfare 3 (MW3) впервые появилась на наших экранах, я должен признаться, что встревожен последним обновлением, которое вызвало настоящий переполох среди игроков. Параметр потоковой передачи текстур по требованию, изначально предназначенный для уменьшения размера файлов и подготовки нового пользовательского интерфейса Black Ops 6, похоже, дал обратный эффект, оставив нас с запаздывающими совпадениями и выскакивающими текстурами, которые дезориентируют больше, чем полет на вертолете над Верданском.


Серьезное изменение настроек графики MW3 приводит к задержке матчей у игроков, поскольку теперь они вынуждены включать потоковую передачу текстур по требованию.

Проще говоря, обновление MW3 Season 5 Reloaded положило начало обновлению штаб-квартиры Call of Duty, призванному минимизировать размер файлов приложения и будущих обновлений, прокладывая путь к новому пользовательскому интерфейсу в Black Ops 6.

В последних обновлениях игроки больше не могут отключать потоковую передачу текстур по требованию. Вместо этого им предоставляются две альтернативы — оптимизированные и минимальные настройки. Эта настройка направлена ​​на уменьшение размера файлов игры за счет потоковой передачи текстур, а не сохранения их в файлах игры. Однако для эффективной работы этой функции важно иметь надежное подключение к Интернету.

Первоначально предлагалось отключить эту конкретную настройку как в MW3, так и в Warzone, чтобы избежать задержек. Но теперь, из-за того, что игроки вынуждены поддерживать его активным, игры тормозят, что приводит к их неудовлетворенности.

Пользователь «BryanCRT__» недавно опубликовал видео, демонстрирующее негативное влияние обновления Season 5 Reloaded на многопользовательский игровой процесс в Modern Warfare 3, как это видно из его личного опыта.

добро пожаловать в принудительную потоковую передачу текстур

— Брайан. (@BryanCRT__) 21 августа 2024 г.

На видео видно, что игра работает довольно медленно, из-за чего объекты и текстуры часто появляются и исчезают. Наблюдение за этим уже сбивает с толку, и многие другие тоже сталкиваются с той же проблемой.

В социальных сетях поступает масса жалоб на потоковую передачу текстур, причем один пост на Reddit призывает отменить изменения или предложить разработчикам рассмотреть возможность предоставления игрокам возможности загружать текстуры отдельно за счет увеличения размера файла.

Принудительная потоковая передача текстур теперь стала реальностью. Надеемся, что при наличии достаточной обратной связи мы сможем изменить ситуацию
byu/Rugged The Dragon в ModernWarfareIII

В соответствии с этим один из комментариев гласил: «Да, соединение с их серверами временами может быть совершенно ужасным, теперь с принудительной потоковой передачей текстур поверх него? Какая шутка. Просто позвольте мне один раз загрузить текстуры размером 64 ГБ, и готово».

Игроки с любовью вспоминают возможность загрузить отдельный пакет текстур в MW2019 и надеются на его повторное появление. Они помнят, что в целом это было без проблем.

Как энтузиаст, я могу только надеяться, что разработчики прислушаются к отзывам и соответствующим образом адаптируются, учитывая любые изменения, которые они могут внести в будущем.

По мере приближения бета-версии Black Ops 6 я готовлюсь к максимальному игровому опыту. Чтобы обеспечить плавность хода, я решил пока использовать минимальные настройки, позволяя моему соединению обрабатывать потоковую передачу текстур. И не забудьте настроить остальные настройки вашего ПК с MW3, чтобы максимизировать FPS и производительность! Игра началась!

Смотрите также

2024-08-22 16:36