Как опытный ветеран Diablo, я повидал немало испытаний и побед. Последнее дополнение к Diablo 4, 5-й сезон, до сих пор было поездкой на американских горках. Адские Орды стали глотком свежего воздуха, предложив новые захватывающие награды и новые испытания. Однако Яма, неотъемлемая часть нашей игровой рутины, похоже, изменилась к худшему.
Начало пятого сезона Diablo 4 столкнулось с некоторыми трудностями. Хотя Infernal Hordes в целом была хорошо принята, игроки сталкивались с рядом сбоев, которые мешали развитию игрового процесса. Постоянно возникающая проблема заключается в том, что пит-боссы побеждают игроков одним ударом.
В четвертом сезоне нам представили «Яму», непрерывный лабиринт, требующий от игроков покорять комнаты, заполненные противниками, и побеждать боссов для продвижения. Однако нынешняя затруднительное положение заключается в том, что перемещаться по вражеским комнатам менее сложно, чем преодолевать боссов.
Начиная с 4-го сезона, механика однократного удара была проблемой, но трудности этого сезона заставили игроков сомневаться, стоит ли бороться за нее. Отдача несоизмерима с затраченными усилиями, а скорость, с которой боссы вас устраняют, делает стратегическое планирование практически невозможным.
В настоящее время Войска Подземного мира предоставляют более прибыльную добычу, и некоторые игроки выразили обеспокоенность тем, что боссы из Бездны не соответствуют игровому режиму. Они предполагают, что эти боссы значительно сильнее других противников, что делает их практически непобедимыми.
«На Reddit Disappointing_Salad рассказал, что они сражались с боссом и решили позволить себе победить, чтобы телепортироваться из Ямы, поскольку они чувствовали, что у них есть более важные задачи. Они добавили, что эти боссы поглощают слишком много урона».
Нельзя отрицать, что это отличная отправная точка для новых игроков для развития своих персонажей. Мало того, он добавляет разнообразия в финал Diablo 4, поэтому этот режим имеет огромную ценность, которая просто теряется из-за того, что многие считают ошибкой.
«Сейчас не стоит играть в Pit, потому что боссы слишком сложны, а награды разочаровывающе низки по сравнению с Hordes. Скрестим пальцы, чтобы скоро получить обновление».
В настоящее время Blizzard сосредоточена на внесении некоторых исправлений для Diablo 4. Среди этих изменений они готовят патч, устраняющий проблему, из-за которой великие аффиксы не выпадают правильно в Infernal Hordes, а также еще одно исправление, гарантирующее, что The Pit будет постоянно выпадать одинаково. материалы, как Орды, поскольку это завершающая игра.
Как опытный игрок, потративший много часов на сражения в играх Diablo, я могу с уверенностью сказать, что терпение сейчас имеет решающее значение, особенно при борьбе с самыми сложными боссами в Diablo 4. Однако не менее важно знать свою стратегию победы над этими грозными противниками, поскольку отставание недопустимо, если вы хотите эффективно прогрессировать.
Смотрите также
- Best Arena Breakout: бесконечные настройки ПК для высокого FPS и графики
- No Man’s Sky: Как найти потерпевшие крушение корабли – простой и гарантированный метод
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- Как быстро заработать деньги в Arena Breakout: Infinite
- Это приложение стоимостью 1000 долларов теперь является самым дорогим на Quest — по крайней мере, есть 20-минутная бесплатная пробная версия
- Обзор TECNO CAMON 30 Premier 5G
- Honkai Star Rail Moze: утечки и все, что мы знаем
- Сколько времени нужно, чтобы победить Chained Together? Самые быстрые рекорды скорости
- Кого выбрать первым в «Первом потомке»?
- Игрокам Warzone надоела «жалкая» видимость, из-за которой их убивают
2024-08-13 20:06