Как заядлый энтузиаст зомби, который провел бесчисленное количество часов, пытаясь выжить примерно до 2000 года (и часто терпел неудачу), я не могу не почувствовать прилив облегчения и волнения при появлении функции сохранения в Black Ops 6 Zombies! В течение многих лет я совмещал свои реальные обязанности с виртуальными обязанностями по убийству зомби, и эта новая функция означает, что мне больше не придется выбирать между спасением мира и сном.
В Black Ops 6 Zombies популярный раундовый игровой процесс возвращается, и появляется ожидаемая любимая игроками функция: возобновление с того места, где вы в последний раз играли, хотя и с некоторыми оговорками.
Впервые отдельные игроки в издании Zombies этого года теперь могут сохранить свой игровой прогресс и возобновить игру позже. После возобновления вы продолжите с того места, на котором остановились, а это означает, что все ваше оружие, усиления и специальные предметы по-прежнему будут вам доступны.
Раньше выход из игры в середине матча означал начинать все заново. Однако в Black Ops 6 игрокам разрешено сохранять прогресс и выходить, когда им нужно сделать перерыв, без необходимости перезапускать игру с самого начала.
Как игрок, я ценю то, что игра автоматически сохраняется в начале каждого нового раунда, обеспечивая непрерывность моего игрового процесса. Кроме того, он автоматически сохраняется в случае неожиданной потери соединения, обеспечивая душевное спокойствие, зная, что мой с трудом заработанный прогресс в безопасности, даже несмотря на сбои в Интернете во время игры.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов за игрой в режиме «Зомби» в играх Call of Duty, я могу полностью согласиться с тем, что это изменение давно назрело. Острые ощущения от выживания до смехотворно высоких раундов всегда были сложным и полезным опытом, но требуемое время часто делало это недостижимой целью для многих игроков, включая меня. Возможность продолжить с того места, где я остановился, не только сделает режим более доступным, но и добавит новый уровень глубины и стратегии, что позволит мне более эффективно планировать свой стиль игры и тактику на протяжении нескольких сеансов. Это изменение потенциально может вдохнуть новую жизнь в один из моих любимых аспектов игры и принести радость фанатам, которые жаждали этого много лет.
Как энтузиаст, я с нетерпением ожидаю, что игроки продолжат удивлять нас своей выдающейся производительностью, без особых усилий запрыгивая в игру, чтобы быстро пройти уровни, только чтобы так же быстро исчезнуть.
Хотя функция сохранения действительно полезна в одиночных матчах, есть и некоторые незначительные недостатки, на которые стоит обратить внимание. Существенным ограничением является то, что многопользовательские игры не поддерживают сохранение. Это означает, что вы должны либо выйти из игры и перезапустить ее позже, либо продолжать играть до тех пор, пока ваш персонаж не умрет, без возможности сохранить прогресс в многопользовательских режимах.
Как человек, который потерял бесчисленные часы прогресса в различных играх из-за ограниченного количества слотов для сохранения, позвольте мне сказать вам по личному опыту, что это может быть весьма неприятно. Помню, что одной игрой, с которой у меня были трудности, была Zombies Run – фантастическая игра, в которой каждое решение имеет значение, а ставки высоки. Однако правило одного места для сохранения заставляло меня не решаться пробовать новые миссии или рисковать из-за страха потерять прогресс. Это лишило меня удовольствия от игры и заставило меня желать большей гибкости при сохранении игры. Если бы я мог сохраняться несколько раз, не беспокоясь о перезаписывании предыдущих сохранений, я мог бы по-настоящему погрузиться в мир игры и насладиться им в полной мере. Итак, разработчики, если вы цените время и удовольствие своих игроков, подумайте о том, чтобы предложить больше слотов для сохранения или лучшую систему управления сохраненными играми — поверьте мне, это будет иметь решающее значение!
Независимо от подхода, эта функция остается чрезвычайно полезной, несомненно, позволяя сообществу погрузиться в мир зомби глубже, чем когда-либо прежде.
Помимо презентации самого режима, разработчики поделились множеством деталей, таких как возможность участвовать в игровом процессе от третьего лица и всестороннее исследование карты Терминуса.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Посмотрите Элдиса Ходжа из «Ходячих мертвецов» в криминальном триллере Prime Video «Кросс»
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Веб-приложение FC 25 — выпуск, функции и использование вспомогательного приложения
- Выпускник «Ходячих мертвецов» Кори Хокинс сыграет во втором сезоне криминальной драмы Пикока «Poker Face»
- 5 лет спустя Beat Sabre выпускает давно назревшее продолжение своего первого платного DLC
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-08-08 18:06