Как преданный игрок, потративший бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков и управление своей командой, я могу с уверенностью сказать, что недавние обновления стали глотком свежего воздуха! Разработчики, кажется, действительно прислушиваются к сообществу, поскольку они решили многочисленные проблемы, которые вызывали разочарование, такие как ошибка «Запланированное посещение» в режиме «Династия».
Наконец-то вышло долгожданное первое значительное обновление для EA College Football 25, включающее в себя многочисленные корректировки и исправления, о которых игроки с нетерпением просили с первых выходных, посвященных запуску.
Среди примечательных обновлений — восемь новых ландшафтов, улучшения логики SuperSim и обновленный дизайн униформы для таких команд, как Бэйлор, штат Айова и Вандербильт. Существенное обновление теперь доступно на всех платформах после завершения обслуживания сервера. Теперь игроки могут погрузиться в игру и изучить все модификации.
Вот полные примечания к обновлению названия College Football от 25 августа.
Примечания к обновлению College Football от 25 августа 8
Геймплей
- Включено 8 новых расстановок дробовиков для 35 команд: Bunch Quads Open (известный как Diamond Quads; добавлен к командам, включая Texas Tech, Западный Мичиган), Deuce Twins Over (Буффало, Толедо), Slot F Wing (штат Северная Каролина, Либерти). , Split Pro Far (штат Северная Каролина, Либерти), Split Pro Near (штат Северная Каролина), Tight Y Off Flex (Флорида), Wing HB Wk Close (Индиана, Миннесота), Wing Slot Over (Техас A&M, штат Канзас)
- Настройка и улучшения логики для углов преследования.
- Введено новое поведение, которое еще больше отличает игроков с высоким рейтингом преследования от игроков с более низким рейтингом преследования.
Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, я понимаю важность сбора отзывов для улучшения игрового опыта для наших игроков. После реализации этого изменения я буду внимательно наблюдать за его влиянием на игровой процесс и внесу все необходимые изменения в предстоящее обновление игры, опираясь на свой прошлый опыт и знания, полученные в результате работы над несколькими играми. Успех наших игр во многом зависит от удовлетворенности наших игроков, и я стремлюсь к тому, чтобы каждая из них доставляла удовольствие и увлекательный опыт.
- Уменьшена частота сбоев в подкатах от отстающих защитников.
- Исправлены различные случаи редких ошибок в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых построениях игроки нападения располагались слишком широко, когда находились на ближнем или дальнем хэше.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли использовать схемы 4-2-5 или 3-3-5 в пользовательской книге действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой формациям с одинарной защитой присваивалось неправильное имя при создании пользовательской книги действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой удар по мячу в сетевых режимах не работал как часть системы Turbo Tempo.
- Исправлена ошибка, из-за которой вариант скорости «Бег назад» дольше следовал за QB.
- Изменено поведение AI QB при ударах, чтобы делать больше бросков, а не пасов пулями.
- Скорректировано поведение AI QB, чтобы оно стало менее агрессивным в зависимости от рейтинга осведомленности.
- Скорректировано поведение линии нападения ИИ, в результате чего стало меньше штрафов за незаконные действия игроков в дальней зоне во время игр в стиле RPO.
- Примечание разработчика. Чтобы повысить шансы на успех, обязательно нажмите на значок принимающего, которому вы хотите бросить мяч, до того, как РБ получит мяч.
- Скорректирована способность БД более эффективно сбрасывать блоки по периметру.
- Увеличен штраф за скорость при исчерпании выносливости во время игры.
- QB схватки за линией схватки будут терять выносливость быстрее.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки оставляли QB, содержащую игрока, разблокированным и бегали вокруг него.
- Примечание разработчика. Мы внесем дополнительные улучшения в QB Contain в будущем обновлении.
- Увеличена награда, которую игроки получают за правильное затенение внутри или снаружи в режиме «Прикрытие людей» и «Маршруты прохождения».
- Скорректирована вероятность фальстарта, когда вы вносите коррективы перед игрой в конце игрового времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой защитники, готовые к бегу, не так эффективно реагировали на игры Wildcat.
- Внесены изменения в игру Wildcat Unbalanced Motion Zone.
- Снижена эффективность нескольких латеральных атак в одной игре.
- Скорректированы пороговые значения, необходимые для получения наиболее эффективных приемов Juke и Spin.
- Изменена анимация нажатия, чтобы она могла более эффективно противодействовать способности «Взлет».
Способности:
- Изменен баланс золотого и платинового уровней способностей «Джук» и «Вращение», таких как «360 градусов» и «Шаг в сторону».
- Перебалансирован платиновый уровень способности расширения, которая включает отказ от стрельбы по разбегам, разработанным QB.
- Немного изменен баланс эффективности золотого и платинового уровней способности «Быстрый прыжок». Кроме того, мы внесли изменения в уровни Техасского фронта 7.
Династия
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли одновременно создать более 20 тренеров в онлайн-лиге Dynasty.
- Различные исправления, связанные со сводками очков и блоками очков.
- Различные исправления для новостей.
- Представлен новый экран сетки плей-офф.
- Обнаружено, что FCS SE, MW и NW тайно использовали профессиональных игроков и выдавали их за университетских игроков. Наложили на них санкции и позаботились о том, чтобы они теперь использовали игроков с правильным рейтингом.
- Примечание разработчика. Чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
- Исправлена ошибка, из-за которой износ команд FCS не восстанавливался, что приводило к большому количеству травм команд FCS во время игры.
- Снижены штрафы за динамическую посещаемость для игр команд FCS.
- Увеличение динамической посещаемости в играх соперничества.
- Перенастроена формула «Самые сложные места для игры», чтобы уменьшить влияние больших стадионов на «Самые сложные места для игры» и повысить ценность заполнения стадиона и исторических побед в домашних матчах.:
- Уменьшено влияние необработанного размера толпы.
- Увеличено влияние исторического процента побед.
- Повышение посещаемости.
- Увеличено количество наклеек Pride, особенно среди защитников и линейных игроков нападения.
- Уменьшен шанс на трансферный штраф для игроков с рейтингом ниже 90 OVR.
- Схемы защиты и схемы действий для следующих команд были обновлены.
- Примечание разработчика. Чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
- ОСК
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
- Штат Миссисипи
- Техасский технологический институт
- UКонн
- Майами
- Мемфис
- Невада
- Северная Каролина
- Нотр-Дам
- Штат Орегон
- Штат Сан-Хосе
- ЦУ
- Техас A&M
- Трой
- Массачусетский университет
- Обновление схемы действий вашего тренера на экране «Схемы и схемы» теперь приведет к обновлению схемы вашей команды и должно быть отражено в «Потребностях команды».
- Исправлена ошибка, из-за которой линейные игроки нападения появлялись в предсезонных часах Хейсмана в будущих сезонах.
- Рекрутинг
- Примечание разработчика. Нашей основной целью в этом обновлении было удалить большинство стратегий набора персонала, обнаруженных во время раннего доступа, и сгладить болевые точки, о которых сообщали наши игроки. Набор персонала — это тонкий баланс, поскольку мы хотим попытаться сделать ситуацию максимально реалистичной, в то же время позволяя игрокам воплотить в жизнь свои футбольные фантазии. Учитывая это, мы решили ввести дополнительную логику набора персонала и изменения баланса:
- Исправлена проблема, из-за которой команды преследовали слишком много квотербеков в режиме набора старших классов.
- Уменьшено количество незавербованных 4 и 5 звезд в начале сезона.
- Увеличено количество игроков, которых ИИ будет преследовать одновременно.
- Примечание разработчика. Вышеупомянутые изменения направлены на уменьшение количества игроков, которые остаются ненабранными до конца цикла, а также немного уменьшают агрессивность ИИ по отношению к этим новобранцам, когда они начать их вербовать. Наша цель — предоставить увлекательный, но сбалансированный процесс набора персонала, который будет полезен всем игрокам. Мы будем следить за тем, как эти изменения повлияют на общий процесс подбора персонала, и продолжим корректировать их по мере необходимости.
- Примечание разработчика. Нашей основной целью в этом обновлении было удалить большинство стратегий набора персонала, обнаруженных во время раннего доступа, и сгладить болевые точки, о которых сообщали наши игроки. Набор персонала — это тонкий баланс, поскольку мы хотим попытаться сделать ситуацию максимально реалистичной, в то же время позволяя игрокам воплотить в жизнь свои футбольные фантазии. Учитывая это, мы решили ввести дополнительную логику набора персонала и изменения баланса:
- Посещения
- Исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях нельзя было запланировать визиты новобранцев.
- Исправлена проблема, из-за которой посещение оставалось запланированным, даже если новобранца удаляли с доски.
- Исправлена проблема, из-за которой разрешенное количество посещений, запланированных на неделю, превышало 4.
- Настроенные эффекты влияния посещения:
- Устранено первоначальное влияние при планировании посещения.
- Увеличение разницы между победой и поражением в игре во время посещения.
- Настроена логика игровых ставок, чтобы лучше учитывать рейтинговые команды.
- Увеличен штраф за выбор активности посещения, в которой команда не имеет высокой оценки или которая не интересует игрока.
Суперсим:
- Увеличена частота передачи смоделированных RPO, чтобы увеличить количество текущих игр по всей стране, особенно для команд с большим количеством RPO в своей книге действий.
- Различные исправления настроек, увеличивающие разрыв между хорошими и плохими командами/игроками.
- Примечание разработчика. Мы собираемся продолжать следить за результатами моделирования, чтобы гарантировать, что команды и игроки действуют в пределах ожидаемых диапазонов, включая снижение частоты сбоев на основе предсезонных прогнозов и ожидаемых побед. итоги.
Опросы:
- Увеличен штраф за проигрыш для школ с более чем 1 проигрышем.
- Увеличен вес «Престижа конференции» при подсчете голосов.
- Уменьшена разница в логике опроса CFP по сравнению со СМИ/тренерами.
- Примечание разработчика. Как и в случае с другими системами, упомянутыми выше, мы продолжим следить за системой опросов, чтобы гарантировать, что она обеспечивает баланс между реализмом и вознаграждением за успехи игроков.
Пользовательские конференции/индивидуальные расписания:
Как опытный разработчик программного обеспечения с многолетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что постоянное совершенствование является ключом к успеху. За свою карьеру я понял, что прислушиваться к отзывам пользователей имеет первостепенное значение для создания продуктов, которые действительно отвечают их потребностям. Итак, когда дело доходит до индивидуальных конференций и планирования, я стараюсь внимательно относиться к полученным нами отзывам. Основываясь на этом ценном вкладе, я намерен продолжать совершенствовать эти функции в наших будущих обновлениях, гарантируя, что они обеспечат оптимальное удобство для наших пользователей.
- Исправлена ошибка в Правилах конференции, из-за которой дивизионы были отключены, даже если эти дивизионы были ранее включены.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Независимые» исчезала при удалении всех команд из списка «Независимые».
- Примечание разработчика. Это также устраняет проблемы с вкладками справа от независимых пользователей, на которых указаны неправильные или отсутствующие данные.
- Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с игрой Conference Title для CUSA и PAC-12.
- Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с пользовательским интерфейсом Dynasty Team Select, соответствующим образом учитывающим движения пользовательской конференции.
Дорога к славе
- Добавлен дополнительный сценарий и NIL-контент.
- Исправлены редкие проблемы, из-за которых экран наград за сценарий не соответствовал полученным вами бонусам.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи получали максимальное количество очков навыков после завершения практики.
- Исправлен сбой при выходе из позиционного боя.
- Переработан пользовательский интерфейс Wear and Tear, чтобы отображать рейтинги и влияние, соответствующие позиции.
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли использовать умственную способность во время создания игрока RTG, если во время создания вы вошли в меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик умственного прогресса не отслеживался во время прощальных недель.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было потерять доверие тренера после достижения максимального доверия тренера.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса, связанная с отображением доверия тренера, когда пользователь близок к максимальному уровню доверия тренера.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли улучшить своего игрока во время «Прощальных недель».
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса, связанная с отображением еженедельной энергии на экране счетчиков.
- Исправлены проблемы, из-за которых Ментальные цели не отслеживались правильно и не достигали платинового уровня.
- Исправлены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с текстовыми сообщениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из этапа выбора команды в создании RTG мог мягко заблокировать режим.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продолжать заниматься академической деятельностью после досрочного окончания учебы.
Ultimate Team студенческого футбола
- Создание «Лучшего состава» больше не меняет ваши экипированные визуальные эффекты и сценарий.
- Портреты игроков больше не будут отображаться на предметах, не являющихся игроками, после фильтрации или сортировки.
- Исправлен сбой, возникавший во время начала перерыва в игре «Чемпионы».
- Атрибуты на лицевой стороне предметов игрока должны корректно обновляться после улучшения предмета игрока.
- Исправлена проблема, возникавшая при выделении плитки «Переименовать команду» в Центре UT.
- Исправлена проблема с отрядами 3 на 3, из-за которой 2 пользователя не могли подключиться к игре.
- Исправлена проблема с Ориентационным пакетом, из-за которой новые пользователи не могли обновить свой состав и пройти Ориентационный полевой пропуск.
- Исправлена ошибка на экране профиля игрока, из-за которой пользователи не могли переключаться между вариантами профиля.
- Убран значок зеленого молотка, который появлялся на принадлежащих вам предметах, выставленных на аукционе.
- Исправлен сбой в работе «Правила дома: Танго приземления», который срабатывал, когда игровые часы достигали 0.
- Предметы игрока, отображаемые на экране новых предметов, больше не кажутся прозрачными, если они не выделены.
- При просмотре сведений о соревновании маркер расстояния теперь отображается в Условиях.
- На экране состава имена игроков в резервных слотах, вносящих вклад в сыгранность, должны меняться в масштабе при выделении усиления сыгранности.
- Улучшен пользовательский интерфейс атрибутов, которые получают усиление химии при просмотре вкладки «Атрибуты» на экране «Сведения о предмете».
- Исправлена проблема, приводившая к длительным переходам загрузки на экране «Новый элемент» при первом использовании.
- Звезда сложности испытаний теперь отображается правильно при прокрутке списка совместной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи ошибочно переходили в главный центр при попытке получить доступ к аукционному дому.
- Фильтры конференций в Аукционном доме теперь работают корректно.
- Исправлены проблемы со стабильностью для пользователей, впервые входящих в Ultimate Team.
Презентация
- Добавлены новые элементы униформы для Бэйлора, Орегона, штата Айова, Оле Мисс, Вандербильта, Боулинг-Грин, Северо-западного региона, UTEP, штата Бойсе, штата Нью-Мексико, штата Апп, штата Техас, Луизианы, Нью-Мексико и Южной Алабамы.
- Скорректированные элементы униформы на сезон 2024 года: TCU, Арканзас, Миссури, Бэйлор.
- Различные улучшения, внесенные в форму команд для обеспечения аутентичности.
- Обновления коснулись следующих стадионов:
- Праздничная чаша
- Штат Техас
- Канзас
- Штат Кеннесо
- Штат Оклахома
- Уэйк Форест
- УЛ-Монро
- Небраска
- Исправлена ошибка, из-за которой талисман Университета Южной Калифорнии исчезал во время церемонии открытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в различных ситуациях появлялся неправильный талисман.
- Восстановлены вступительные песнопения для штата Пенсильвания, бывшего Советского Союза и Теннесси на Xbox Series S.
Дорога в ЦФП
- Ребалансировка и реконструкция уровней меняют формат с 3 уровней на 5 уровней.
Одной из перечисленных ранее модификаций является надоедливый сбой «Посещение по расписанию», который был довольно проблематичным в процессе набора персонала в режиме «Династия». Игроки могут рассчитывать на то, что этот раздражитель наконец будет устранен.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Посмотрите Элдиса Ходжа из «Ходячих мертвецов» в криминальном триллере Prime Video «Кросс»
- Обзор принтера HP Smart Tank 580
- Лучшее оружие в Fallout Shelter
- Где найти и победить Фалстада Дарака в No Rest for the Wicked
- Игрок BG3 узнает, как совершить набег на Изумрудную рощу, не потеряв Уилла и Карлаха
- Вот почему так много игроков не могут не влюбиться в Вознесенного Астариона в BG3.
- Все валюты в The First Descendant и как их получить
2024-08-08 17:36