Как давний энтузиаст захватывающих игр, я очень рад недавним предварительным инвестициям MixRift в размере 1,6 миллиона долларов! Благодаря впечатляющему послужному списку и опыту команды основателей, возглавляемой Бобби Войку, Дэвидом Припасом и Андреем Вадувой, эта студия готова совершить революцию в сфере игр смешанной реальности.
Сегодня MixRift, новаторский разработчик игр смешанной реальности, успешно завершил предварительный раунд финансирования на сумму 1,6 миллиона долларов. Этот финансовый импульс, как объясняет команда, будет направлен на создание множества новых игр смешанной реальности.
Как геймер, я рад сообщить, что моя любимая игровая компания MixRift недавно получила значительное финансирование. Лидерство в этом раунде взяли на себя Outsized Ventures, Underline Ventures и SOSV. Интересно, что данные CrunchBase показывают, что SOSV инвестировала в нас, MixRift, еще в мае 2024 года, хотя точная сумма остается нераскрытой. Это захватывающее время для нашего игрового сообщества!
Эту команду, основанную в 2023 году, возглавляют Бобби Войку, Давид Припас и Андрей Вадува. Примечательно, что Бобби Войку, занимающий пост генерального директора, имеет опыт запуска студии мобильных игр Mavenhut; Дэвид Припас занимает должность партнера Meta AR и выступает в качестве директора по продукту компании; а Андрей Вадува занимает должность технического директора компании.
Компания MixRift, известная своими XR-играми смешанной реальности, такими как «Hell Horde (2024)» для Oculus Quest и «Fractured» (2024) для Oculus Quest и Apple Vision Pro, стремится разработать эквивалент «Angry Birds» в смешанной реальности. world — игра, которую легко освоить, но с которой трудно расстаться.
Как энтузиаст, я очень рад оказаться на заре потенциального влияния смешанной реальности на игры. Огромный, неиспользованный рынок такого опыта огромен, и наша команда, имеющая подтвержденный опыт создания игр, имеет уникальные возможности, чтобы увлечь этих геймеров. Это прекрасно настраивает нас на то, чтобы воспользоваться этой замечательной возможностью.
По словам MixRift, они направят инвестиции на постоянное развитие и планируют выпустить больше игр к концу 2024 года. Они подчеркивают, что их стратегия сосредоточена на вовлечении элементов игрового процесса, а не на конкретных играх, что помогает им определить, что больше всего нравится игрокам.
«Войку объясняет, что наше внимание сосредоточено на быстром создании прототипов игр, их выводе на рынок и ускоренном получении реальных отзывов пользователей. Мы используем эти отзывы для улучшения игр, которые находят отклик у аудитории, и прекращаем выпуск тех, которые этого не делают. Эти инвестиции предоставляет нам необходимую поддержку, демонстрируя уверенность наших спонсоров в нашей философии».
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Посмотрите Элдиса Ходжа из «Ходячих мертвецов» в криминальном триллере Prime Video «Кросс»
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Веб-приложение FC 25 — выпуск, функции и использование вспомогательного приложения
- Выпускник «Ходячих мертвецов» Кори Хокинс сыграет во втором сезоне криминальной драмы Пикока «Poker Face»
- 5 лет спустя Beat Sabre выпускает давно назревшее продолжение своего первого платного DLC
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-08-06 13:24