Как давний энтузиаст захватывающих игр, я очень рад недавним предварительным инвестициям MixRift в размере 1,6 миллиона долларов! Благодаря впечатляющему послужному списку и опыту команды основателей, возглавляемой Бобби Войку, Дэвидом Припасом и Андреем Вадувой, эта студия готова совершить революцию в сфере игр смешанной реальности.
Сегодня MixRift, новаторский разработчик игр смешанной реальности, успешно завершил предварительный раунд финансирования на сумму 1,6 миллиона долларов. Этот финансовый импульс, как объясняет команда, будет направлен на создание множества новых игр смешанной реальности.
Как геймер, я рад сообщить, что моя любимая игровая компания MixRift недавно получила значительное финансирование. Лидерство в этом раунде взяли на себя Outsized Ventures, Underline Ventures и SOSV. Интересно, что данные CrunchBase показывают, что SOSV инвестировала в нас, MixRift, еще в мае 2024 года, хотя точная сумма остается нераскрытой. Это захватывающее время для нашего игрового сообщества!
Эту команду, основанную в 2023 году, возглавляют Бобби Войку, Давид Припас и Андрей Вадува. Примечательно, что Бобби Войку, занимающий пост генерального директора, имеет опыт запуска студии мобильных игр Mavenhut; Дэвид Припас занимает должность партнера Meta AR и выступает в качестве директора по продукту компании; а Андрей Вадува занимает должность технического директора компании.
Компания MixRift, известная своими XR-играми смешанной реальности, такими как «Hell Horde (2024)» для Oculus Quest и «Fractured» (2024) для Oculus Quest и Apple Vision Pro, стремится разработать эквивалент «Angry Birds» в смешанной реальности. world — игра, которую легко освоить, но с которой трудно расстаться.
Как энтузиаст, я очень рад оказаться на заре потенциального влияния смешанной реальности на игры. Огромный, неиспользованный рынок такого опыта огромен, и наша команда, имеющая подтвержденный опыт создания игр, имеет уникальные возможности, чтобы увлечь этих геймеров. Это прекрасно настраивает нас на то, чтобы воспользоваться этой замечательной возможностью.
По словам MixRift, они направят инвестиции на постоянное развитие и планируют выпустить больше игр к концу 2024 года. Они подчеркивают, что их стратегия сосредоточена на вовлечении элементов игрового процесса, а не на конкретных играх, что помогает им определить, что больше всего нравится игрокам.
«Войку объясняет, что наше внимание сосредоточено на быстром создании прототипов игр, их выводе на рынок и ускоренном получении реальных отзывов пользователей. Мы используем эти отзывы для улучшения игр, которые находят отклик у аудитории, и прекращаем выпуск тех, которые этого не делают. Эти инвестиции предоставляет нам необходимую поддержку, демонстрируя уверенность наших спонсоров в нашей философии».
Смотрите также
- Best Arena Breakout: бесконечные настройки ПК для высокого FPS и графики
- Спин-оффы «Ходячих мертвецов» установили дату выхода DVD в Великобритании
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 дата выхода, издания и игровой процесс
- Системные требования NBA 2K25 для ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Студия-ветеран VR nDreams расскажет, что будет дальше на выставке VR Games Showcase на следующей неделе
- Стоит ли пропускать кампанию в 5-м сезоне Diablo 4?
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон сколько серий в сезоне?
- Сохранится ли прогресс Delta Force: Hawk Ops Alpha?
- Best Warzone SMG — это «лазерный луч» ближнего действия с невероятной скорострельностью.
- Все новые возможности игрового процесса в NBA 2K25.
2024-08-06 13:24