Как опытный геймер с десятилетиями за плечами и пальцами, мозолистыми от бесчисленных часов, проведенных за борьбой с контроллерами и клавиатурами, я не могу не почувствовать чувство оправдания, услышав новости об ослаблении помощи при прицеливании в Apex Legends. В течение многих лет я боролся с разочаровывающей реальностью: мой верный контроллер часто чувствует, что у него есть собственное мнение в шутерах, давая моим противникам, использующим мышь и клавиатуру, несправедливое преимущество.
В предстоящем 22-м сезоне Apex Legends планируется существенная корректировка системы помощи в игре (нерф). Поклонники Call of Duty’s Warzone призывают разработчиков внести аналогичные изменения.
Разработчики из Respawn Entertainment признали, что функция помощи при прицеливании в их игре была чрезмерно мощной, и планировали уменьшить ее мощность на четверть в предстоящем обновлении от 6 августа. Однако, когда игроки Call of Duty узнали об этой корректировке, они призвали Raven Software внести аналогичную модификацию и в свою собственную игру.
В недавнем сообщении IceManIsaac, создатель контента для Call of Duty: Warzone, предположил, что реализация ослабления может привлечь большое количество игроков с мышью и клавиатурой (MnK) обратно в игру, которые ранее отказались от нее. Эта корректировка также может усилить неравенство в навыках в игре.
Профессиональный геймер HusKerrs согласился с Исааком, заявив: «Я по-прежнему думаю, что они могут настроить помощь при прицеливании ровно настолько, чтобы увеличить разрыв в навыках прицеливания и сделать бои на ближней дистанции между игроками KBM (клавиатура и мышь) более равноправными. Это изменение может быть незаметным для 90% обычных игроков».
Они твердо убеждены, что могут найти подходящее ослабление для помощи при прицеливании, которое увеличит разрыв в навыках прицеливания и сделает бои на ближней дистанции между игроками KBM более равноправными, без большинство 90% обычных игроков замечают какие-либо изменения.
— HusKerrs (@HusKerrs), 1 августа 2024 г.
В дискуссиях о шутерах от первого лица часто поднимается вопрос помощи при прицеливании. Эта функция предназначена для компенсации кажущегося снижения точности при использовании геймпада, а не мыши и клавиатуры, путем незначительного улучшения возможностей прицеливания игрока.
В сценариях многопользовательских игр, особенно когда разные платформы конкурируют одновременно (кросс-игра), пользователи клавиатуры и мыши часто утверждают, что игроки с контроллерами могут иметь несбалансированное преимущество во время перестрелок из-за отсутствия эквивалентной помощи, которую они получают по сравнению с пользователями контроллеров.
В последнем обновлении Apex Legends полностью исключено вздрагивание оружия, а это значит, что попадание больше не будет мешать вашему прицеливанию. Это особенно полезно для игроков, использующих мышь и клавиатуру, поскольку отсутствие помощи при прицеливании может затруднить восстановление контроля при вздрагивании.
Как ярый фанат и преданный игрок, я повторяю совет известного аналитика Call of Duty JGOD: пришло время внести некоторые коррективы! В частности, давайте уменьшим чувствительность оружия к отдаче как в режиме «Королевской битвы» (BR), так и в многопользовательском режиме. В то же время тонкая настройка системы прицеливания была бы полезна для поддержания баланса в игре.
Как опытный геймер с многолетним опытом игры в Call of Duty, я не могу не надеяться на некоторые изменения в предстоящей части. Уменьшение вздрагивания игрока (не обязательно до нуля) было бы долгожданным улучшением, сделав перестрелки более основанными на навыках и менее случайными. Кроме того, представляется необходимым внести общие корректировки в систему ПВО, принимая во внимание улучшение мертвых зон, настройку чувствительности прицеливания и общую отзывчивость. Однако я заметил, что в прошлом разработчики сопротивлялись этим предложениям, используя заявления типа «Мой АА этого не делает», что намекает на нежелание адаптироваться и вводить новшества. Надеемся, на этот раз они прислушаются к мнению игроков и внесут необходимые изменения, чтобы сделать игру еще более приятной.
— Джеймс – JGOD (@JGODYT), 1 августа 2024 г.
Стример TheTacticalBrit поддержал эти обновления, полагая, что Call of Duty: Warzone следует принять аналогичные модификации, чтобы оставаться конкурентоспособными: «Эти изменения представляют собой путь вперед. Без существенных изменений в зенитной механике, горячих ящиках игроков и проблемах с регистрацией попаданий/сервером, В Warzone не будет недостатка в навыках».
1. Ожидается, что изменения, внесенные в Apex, продлят дискуссию о помощи прицеливанию в Warzone на несколько месяцев. Маловероятно, что в 5-м или 6-м сезоне будут существенные изменения, но нам придется посмотреть, изменит ли выпуск Black Ops 6 эту функцию вообще.
Смотрите также
- Best Arena Breakout: бесконечные настройки ПК для высокого FPS и графики
- Как получить Bangboos в Zenless Zone Zero
- В каком порядке следует смотреть прямые спин-оффы «Ходячих мертвецов»?
- Будет ли Бразилия в EA FC 25?
- Новая функция Unity 6 упрощает разработчикам XR максимальное качество текста и пользовательского интерфейса
- AR-контент появится на Картах Google, но это не будет иметь значения, пока не появится гарнитура, позволяющая его увидеть
- Как получить скин Fortnite Nick Eh 30 Icon Series
- Системные требования NBA 2K25 для ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Flintlock: The Siege of Dawn Standard и Deluxe edition – Все бонусы
- Как играть в Delta Force: Hawk Ops закрытый альфа-тест
2024-08-02 14:36