Вернувшись к The First Descendant после обновления 1.05, я должен сказать, что мне кажется, что я вхожу в хорошо смазанную машину. Разработчики неустанно работали над устранением тех надоедливых ошибок, которые мешали нашему игровому процессу. От исправления дополнительных выстрелов при стрельбе одиночными выстрелами из многозарядного огнестрельного оружия до устранения запутанных описаний некоторых модулей — они не оставили камня на камне.
После успешного дебюта последняя версия The First Descendant теперь обновляется самой крупной пост-релизной модификацией — капитальным ремонтом 1.05.
Это последнее обновление, вызывающее волнение, представляет собой дебют совершенно нового персонажа в мире Луны, а также Ultimate-версию Валби и новое Ultimate-оружие.
Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже.
Примечания к обновлению The First Descendant от 31 июля
Новый потомок: Ultimate Valby
— Добавлен «Абсолютный Вэлби».
Модули модификации Ultimate Valby
Снаряд «Вихревой прилив»: ранее использовавшаяся «Надувная пузырьковая пуля» была заменена на снаряд, летящий линейно. Этот снаряд «Спиральный прилив» можно складывать и запускать до трех раз подряд, а во время битвы на перехвате «Чревоугодие» он впитывает примеси.
Как преданный фанат, я бы выразил это так: «С каждым прыжком я запускаю «Гидробомбу давления», нанося урон противникам в радиусе взрыва. Чем больше врагов попадает в состояние «Стирка», тем больше врагов попадает в состояние «Стирка». тем более сильным становится воздействие».
Добавлены аморфные материалы Ultimate Valby
Определенные модели аморфного материала (11, 44, 115, 30, 55, 113, 23, 52, 73, 87, 110 и 125) больше не доступны для покупки. Однако вы можете продолжать использовать существующие аморфные материалы, как делали это раньше.
Я включил «версии АА» для веществ 111, 44, 115, 30, 55, 113, 23, 52, 73, 87, 110 и 125. Они могут предоставить вам улучшенный проект ячейки, улучшенный проект стабилизатора, спиральный катализатор. Чертеж и окончательный код Валби. Заменив один из оригинальных предметов Amorphous, вы можете получить чертеж Ultimate Valby и кодовые материалы из этих источников.
В том же месте вы можете добыть и использовать «вариант АА» аморфных материалов, похожий на исходный.
Новый потомок: Луна
— Добавлен новый Потомок, Луна.
Навыки Луны
Проще говоря, использование любого таланта или способности увеличивает счетчик вдохновения Луны, позволяя ей использовать передовые навыки.
— Навык 1: Управление присутствием на сцене: использование этой способности превращает оружие Луны в ее фирменное оружие. Синхронизируя свои действия с ритмом музыки (посредством использования навыков или атак монстров), она увеличивает свою Силу Навыков.
На уровне энтузиазма использование этого навыка заставляет Луну издавать живые мелодии, повышая модификатор силы навыка Луны и ее спутников. Получение усиленного эффекта еще больше усиливает модификатор силы навыка, а также повышает вероятность критического удара навыка и урон, наносимый союзниками.
Как фанат, я бы сказал это так: «Активировав свой навык, я заставляю Луну играть успокаивающие мелодии, которые не только поражают врагов, но и мгновенно оживляют MP Луны и ее товарищей. Чем я опытнее, тем больше MP. восстановления, и тем меньше я плачу за каждое использование».
Благодаря этой способности Луна производит очаровательные мелодии, которые заставляют ее играть восхитительную музыку (Активный навык 4). Когда одна из этих нот поражает противника, это увеличивает счетчик вдохновения и сокращает время восстановления союзных навыков. Более того, когда этот навык достигает своего усиленного эффекта, он значительно увеличивает счетчик вдохновения и мгновенно сбрасывает период восстановления союзных способностей.
Модули модификации Луны
— Дополнение для улучшения Луны: увеличивает скорость бега Луны и расширяет охват ее шоу, облегчая помощь ее товарищам по команде.
Способности Луны перенастроены для боевых целей. Своевременное попадание по нотам вызывает мощную атаку по площади. Как только ее счетчик вдохновения полностью заряжен, она вызывает танцевальную платформу, которая движется вокруг, восстанавливая MP и обеспечивая при этом щит.
Добавлены аморфные материалы Луны
Определенные модели аморфного материала 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094 больше недоступны для покупки. Однако не стесняйтесь продолжать использовать имеющиеся у вас аморфные материалы, как вы делали это раньше.
Я включил «АА-версии» веществ 17, 38, 81, 20, 98, 68, 15, 49, 71, 27, 90 и 94 из «Аморфных материалов». Они могут предоставить вам чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и код Луны. Заменив один из оригинальных Аморфных предметов, вы получите чертеж Луны и Кодовые Материалы.
В том же месте вы можете приобрести и использовать «вариант АА» аморфных материалов, который сопоставим с оригиналами.
Добавлена новая битва за перехват в Hard Void: Чревоугодие
– Добавлена новая битва за перехват Бездны на высоком уровне сложности, «Чревоугодие».
Как опытный искатель приключений, за плечами которого годы охоты за сокровищами, я могу с уверенностью сказать, что мне бы очень хотелось приступить к поиску набора внешних компонентов Hungry Sonic и чертежа Ultimate Weapon Peace Maker. Учитывая мои обширные знания о древних артефактах и скрытых тайниках, я считаю, что это путешествие станет захватывающим испытанием, которое проверит мою смекалку и решимость. Мысль о том, чтобы раскрыть давно утерянные секреты и собрать воедино головоломку, которая приведет к этим желанным предметам, заманчива, поскольку обещает чувство выполненного долга, на которое мало кто может претендовать. Более того, потенциальная сила, которую могут принести такие предметы, делает этот квест еще более заманчивым. В прошлом я сталкивался со многими испытаниями, но ни одно из них не сравнилось с этим. Если бы у меня была возможность, я бы ухватился за нее обеими руками и отправился в приключение, которое могло бы переопределить пределы моих способностей.
Набор внешних компонентов «Обжорство»
Набор из 2 предметов Hungry Sonic: повышает устойчивость к токсинам.
Новое абсолютное снаряжение: Миротворец
Как заядлый геймер, я только что представил в игре революционное оружие — Абсолютного Миротворца! Имея возможность манипулировать измерениями, я теперь могу активировать эффект «Однократная перезагрузка спокойствия». Это означает, что когда я использую свой навык Измерения, он не только перезаряжает мое оружие, но и способствует миру в процессе!
Когда ваши боеприпасы достигают максимальной вместимости, эффект «Один выстрел для спокойствия» позволяет вам разрядить все заряженные пули одним быстрым непрерывным выстрелом при меткой стрельбе.
Новый модуль
– Arche Concretion: уменьшает скорость движения, атаку огнестрельного оружия и всю атаку атрибутов, за исключением ATK без атрибутов, каждый раз, когда используется навык, но каждый стек Arche Concretion увеличивает DEF и MP.
Добавлены новые товары
– Добавлен «Новый потомок: эксклюзивный набор Луны», в который входит Луна и скин «Вечеринка у бассейна».
– Луна добавлена в список стандартных Потомков в магазине.
Включен «Премиум-пакет Valby Ultimate», включающий игру «Ultimate Valby» и «Скин Vermillion Wave», в этом пакете мы называем «Премиум-пакет Ultimate Valby».
— Добавлены «Летняя тема Валби», «Летняя тема Виссы» и «Набор летних тем для мужчин».
Представлены ограниченные скины для «Кадета Академии Альбиона Луны», «Классического костюма горничной Луны», «Панды Луны» и «Динозавра Луны».
– Добавлен премиальный пакет скинов «Дополненная реальность безумия Луны».
— Добавлен эксклюзивный премиум-скин головы Луны «Белая мышь».
– Добавлены эксклюзивные прически и макияж Луны 1 и 2.
— Добавлены стандартные скины Луны «The Ultimate High Feeling» и «Volume Up».
— Добавлен макияж Луны «Хитрый».
– Добавлены элементы поддержки «Ось управления регулировкой X30» и «Ось управления точной регулировкой 20».
■ Исправление 1.0.5
Улучшения контента
Как энтузиаст, я бы перефразировал это так: «Чтобы обеспечить честную игру во время перехвата и операций по проникновению, я понимаю, что изменение настроек моего оборудования, включая замену модулей, настройку предустановок и изменение снаряжения, больше не разрешено».
– Добавлена возможность собирать все потерянные и найденные предметы одновременно в почтовом ящике.
После проверки карты и данных, полученных из Библиотеки, закрытие карты не означает, что закрывается сама Библиотека. Он остается открытым для дальнейшего изучения.
– В настройках игры добавлена функция включения/выключения дрожания камеры.
— (PS, Xbox) Введена функция для более быстрого поиска модулей и исследований с использованием предопределенных ключевых слов.
Я решил вставлять запятые после каждых трех цифр в игровом меню и HUD, чтобы улучшить процесс чтения и упростить работу с большими числовыми значениями.
Как фанат, я рад сообщить, что теперь у вас есть возможность легко получить доступ к важным характеристикам вашего оружия, реакторов и внешних компонентов прямо у вас под рукой!
– Теперь вы можете регистрировать экипированные предметы как прикрепленные предметы.
– При сохранении предустановки экипированные предметы теперь автоматически регистрируются как прикрепленные.
– Теперь вы можете включить или отключить отображение городов в виде перекрестия с красной точкой в настройках игры.
– К некоторым элементам в настройках графики добавлено изображение, чтобы показать, что они делают.
— Увеличена скорость прокрутки при прокрутке карты R-стиком геймпада.
— Изменены цвета значков для сложных битв с перехватом Бездны (сложный режим) на глобальной карте, чтобы они четко выделялись на фоне обычных значков битв.
– На карте больше не отображается маркер, когда отслеживаемый квестовый NPC исчезает.
В библиотеке вы теперь найдете все модули модификации, относящиеся к одному и тому же потомку, расположенные рядом друг с другом.
Если чистая начальная награда и повторная чистая награда идентичны, в разделе «Информация о приобретении» в библиотеке они больше не будут отображаться отдельно.
При выборе удаления дубликатов модулей в разделе «Разборка модулей» теперь у вас есть возможность применить фильтр и зарегистрировать только нужные модули для деконструкции.
– Упрощен модуль объединения анимации.
— Если начать исследование из раздела «Материалы» в меню «Исследования», вы вернетесь в раздел «Материалы».
– В меню «Социальные сети» добавлена кнопка «Покинуть вечеринку», чтобы эту функцию было легче найти.
– В меню «Расходные материалы» добавлена функция поиска.
– Даже при приобретении скинов для потомков, которые в данный момент не используются, красная точка все равно появляется.
– Добавлена красная точка при получении краски.
– Красная точка теперь появляется и на боковой вкладке «Список оружия» при получении скина оружия.
Потомство или преемники, дополнения — увеличена зона распространения яда в комнате Фрейны 0 «Травма» с 4-метровой зоны до 7-метровой зоны.
– Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Валби с 200% до 250%.
– Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Блэра с 200% до 250%.
Вместо этого модуль Viessa «Ледниковое облако» теперь мгновенно и без задержек создает снежные бури.
— Изменен скин головы Валби «Кадет Академии Альбиона», чтобы его можно было красить.
В сводке модуля «Безопасное восстановление» «Входящий окончательный урон» заменен на «Корректировка входящего урона». (Это изменение направлено на то, чтобы сделать его более интуитивным и простым для понимания.)
Как геймер, я только что улучшил свой игровой опыт, введя в настройки игры функцию автоматического огня для некоторых видов одиночного и серийного оружия. Теперь все, что мне нужно сделать, это зажать кнопку огня, и эти малыши начнут стрелять автоматически! Это как будто у меня на спусковом крючке появились дополнительные пальцы.
– Увеличен критический урон от критического удара Enduring Legacy с 1,7x до 2,3x.
Увеличен шанс критического удара Тайного сада с 35% до 50%, а урон, наносимый при критическом ударе, увеличен с 1,85 раза до 2,25 раза.
Шанс критического удара Назейстры увеличен с 36% до 45%, а урон от критических ударов увеличен с 2 до 1,25 раз по сравнению с обычным ударом.
— Снижена частота активации Inverse Destiny Blast Грега, но теперь он активируется всякий раз, когда незащищенный враг подвергается нападению оружия.
– Оборудование теперь можно разобрать сразу без ограничения количества.
Улучшение поля — увеличено количество осколков пустоты, получаемых в ходе специальных операций, примерно в семь раз.
# Обновление от разработчика: «В последнем обновлении, исправлении 1.0.4, осколки Бездны были представлены в качестве награды за специальные операции, но их было недостаточно. Наша цель состояла в том, чтобы фрагменты Бездны служили в качестве награды. основной источник для фарма осколков пустоты, а дополнительные осколки поступают из специальных операций. Однако мы узнали, что многим игрокам не нравится этот процесс, поэтому мы увеличили количество осколков пустоты, которые можно получить в специальных операциях. Мы также обсуждаем идеи для будущих улучшений. Поскольку некоторые игроки в настоящее время собирают материалы, не используя фрагменты в термоядерном реакторе, мы думаем о том, чтобы полностью исключить фрагменты из запуска термоядерного реактора. Это сделает фрагменты необходимыми только при использовании устройства реконструкции. используется в термоядерном реакторе. Мы внимательно наблюдаем за тем, как наша запланированная система вознаграждений работает в реальности, и стремимся как можно скорее доработать ее».
– Уменьшено расстояние, на котором вы сбиваетесь с ног при попадании в ловушку.
В «Операциях по проникновению» мы скорректировали скорость масштабирования очков здоровья (HP) сферы иммунитета указанного монстра в зависимости от количества игроков, что сделало ее менее зависимой от размера группы. Кроме того, мы уменьшили продолжительность периода неуязвимости монстра.
100% вероятность появления Зашифрованных Хранилищ при рождении таких локаций, как Пустыня Агна, Болото Эха, Ущелье Белой ночи, Хагиос, Крепостные поля и Вечерня.
– Увеличен размер хит-бокса в миссиях «сбора данных», чтобы упростить сбор данных.
– Внешние звуки окружающей среды теперь менее слышны во внутренних помещениях Кингстона.
– Изменено расстояние, на котором монстры появляются в Лаборатории, теперь оно составляет 15 метров.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что четкое и лаконичное общение имеет решающее значение в любой игровой среде. Фраза «Разное» может показаться простой, но она не соответствует конкретному контексту. Например, во время игры мне приятно получать уведомления о разрушении щита со сбалансированным уровнем звука. Это усиливает ощущение погружения, позволяя мне почувствовать, что я действительно нахожусь в игровом мире. Точно так же наличие окна с результатами исследования материалов позволяет мне быть в курсе событий и помогает более эффективно принимать стратегические решения. Поэтому, на мой взгляд, было бы полезно заменить «Разное» на что-то более описательное, например «Настройки игры и уведомления» или «Внутриигровое общение». Таким образом, такие игроки, как я, могут быстро понять доступные варианты, не предполагая и не тратя дополнительное время на их выяснение.
Улучшения оптимизации
– (ПК, PS5, XSX, XSS) Применен AMD FSR 3.1.
– (PS4, XB1) Оптимизировано использование памяти.
– (PS4, XB1) Оптимизировано разрешение для увеличения максимального разрешения как минимум на 5%.
Исправление ошибок
1. Пользовательский интерфейс/пользовательский опыт (UI/UX). Решена проблема, из-за которой противники, побежденные особыми способностями совершенного оружия, не учитывались в испытаниях и наградах боевого пропуска.
Будучи игроком, я решил проблему, из-за которой снижение стоимости емкости при сопоставлении типов разъемов на моих модулях оружия не отображалось на экране улучшения. Теперь все улажено!
— Решена проблема, из-за которой в игру становилось невозможно играть, когда предупреждение о превышении емкости исчезало в процессе обновления модуля после его отображения.
Пересмотрено: решена проблема, из-за которой при перезапуске боя по перехвату, операции по проникновению или специальной операции после завершения игра не могла соединить вас с союзниками, которые выразили заинтересованность в присоединении к вашей перезапущенной миссии.
Давайте перефразируем описание экрана «Информация», чтобы уточнить, что по мере уменьшения «Модификатора входящего урона» количество получаемого урона также будет соответственно уменьшаться.
Исправлена проблема, из-за которой выполнение миссии с использованием оружия, оснащенного хотя бы одним гнездом, не давало опыта ранга мастерства, хотя казалось, что это так.
— Решена проблема, из-за которой названия основных компонентов и чертежей Абсолютного оружия менялись местами.
– Исправлена ошибка, из-за которой количество прикрепленной краски не отображалось в почтовом ящике.
— Решена проблема, из-за которой анимация пользовательского интерфейса DBNO задерживалась, когда союзник DBNO уходил, только для того, чтобы она снова появлялась при прибытии нового союзника.
— Решена проблема: переключение на новую экипировку во время боя не разрешено, но вместо этого в пользовательском интерфейсе отображается выбранная экипировка. (Эта версия призвана сделать ее более ясной и краткой.)
(2) Прямые потомки — решена проблема, из-за которой Лепик мог активировать способность «Сверхубийство» без MP при использовании модуля «Повышенная эффективность».
Решена проблема, из-за которой Юджин не могла исцелить союзника с помощью «Исцеления солидарности», когда часть тела союзника была заблокирована каким-либо предметом.
Решена проблема, из-за которой союзники DBNO, спасенные Юджином, не могли временно использовать свои способности сразу после спасения.
Решена проблема, из-за которой визуальный эффект способности Вьессы «Морозная дорога» сохранялся при переключении оружия сразу после ее использования.
Я исправлю ошибку, из-за которой отбрасывание навыка Валби «Шлеп-плюх» достигало большего радиуса, чем предполагалось.
– Исправлена ошибка, из-за которой «Поддержка стрельбы» Энцо не применялась к союзникам.
Исправлена проблема, из-за которой способности Ultimate Gley «Резня» и «Вытягивание жизни» не увеличивали свою силу, если у нее оставалось более 50% здоровья.
— Исправлена ошибка, из-за которой навык Гли «Вытягивание жизни» и ее модули модификации «Массовое окровавление» и «Взрывная жизнь» можно было использовать на объектах в битвах на перехвате.
– Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок отталкивания» Кайла можно было использовать на объектах в битвах на перехвате.
— Решена проблема, из-за которой анимация способности Кайла «Рывок отталкивания» иногда обрывалась.
Вместо того, чтобы сила «Излучения молнии» Абсолютной Банни основывалась на ее накопленном электричестве в момент использования, это больше похоже на то, что сила Банни варьируется в зависимости от электричества, которым она обладает в данный момент.
Решена проблема, из-за которой высота звука способности Банни «Максимальная мощность» постоянно увеличивалась, что приводило к неприятному непрерывному шуму.
– Исправлена ошибка, из-за которой Эсимо становился неуправляемым при использовании навыка «Взрыв арки».
Проще говоря, если бы Ultimate Viessa использовала «Морозную дорогу» с модулем «Абсолютный ноль», или Валби активировал «Бомбу для стирки», а затем Аякс установил бы над ней барьер, эта установка привела бы к нанесению отражающего урона вместо этого либо Ultimate Viessa, либо Valby.
(3) Снаряжение — решена проблема, из-за которой перемещение по полю с тремя или четырьмя предметами из дополнительной коллекции аксессуаров препятствовало активации преимущества набора из двух частей.
Как геймер, я недавно исправил ошибку, возникавшую при ударе по Защитному копью короля абсолютного оружия после того, как оно было обнажено. Урон, который я ему нанес, раньше не был должным образом зафиксирован в моей статистике, но теперь он есть!
Я исправил проблему, из-за которой точность стрельбы от бедра у Ultimate Weapon Executor была менее точной, чем ожидалось.
Пересмотрена проблема со специальной способностью Громовой Клетки в Абсолютном Оружии. Раньше он наносил скоплениям монстров в 1,33 раза больше урона. Теперь способность «Электрическая ударная волна» всегда будет наносить двойной урон, независимо от того, сколько врагов сгруппировано вместе.
#Мое обновление как гейм-дизайнера: «На этапе тестирования мы обнаружили проблему с Громовой клеткой. Согласно ее описанию, она должна наносить урон в 1,33 раза больше, но она наносила больше, когда их было много. монстров вокруг. Чтобы исправить эту ошибку, мы исправили ее, чтобы она работала правильно. Однако, чтобы обеспечить ее эффективность во время охоты, мы удвоили множитель урона с 1,33x до 2x.
Решена проблема, приводившая к дополнительному одному или двум выстрелам при использовании магазинного огнестрельного оружия для одиночных выстрелов.
(4) Модули : исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения частоты критических попаданий огнестрельного оружия отсутствовал в описании модуля Валби «Поставка влаги».
Я решил проблему, которая не позволяла модулю Валби «Приливная волна» правильно применять эффект завершающей атаки при проникновении в противника.
Как геймер, я недавно исправил ошибку, которая приводила к разным результатам при применении модуля Ajax «Body Enhancement» в разных точках сохранения. Теперь результаты должны постоянно совпадать, независимо от того, когда вы решите нажать «Сохранить».
Проще говоря, когда Аякс оснащает «Модуль пересчета матрицы», Щит автоматически быстро восстанавливается, сбрасывая свою силу до половины после каждого использования.
Решена проблема, из-за которой под воздействием Зоны пламени пассивный эффект «Питмастер» сохранялся навсегда, когда Блэр деактивировал модуль «Классический повар», а не истекал.
Решена проблема, из-за которой эффект отбрасывания не активировался, когда Блер использовал «Смертельную кухню» с модулем «Обратный поток».
— Исправлена проблема, из-за которой положительный эффект для модуля «Острый точный выстрел» отображался как «Смертельный финиш», хотя это должно было быть «Острый точный выстрел».
Решена проблема, которая препятствовала выполнению квеста «Эволюционирующая кожа Банни», когда у Банни был установлен модуль модификации.
Как заядлый игрок, я недавно исправил неприятную ошибку, связанную с моим любимым модулем «Электрический конденсат» в игре. Казалось, что когда мой персонаж, Банни, отключал этот модуль, отображение эффекта статуса задерживалось, фактически не оказывая никакого влияния. Теперь все улажено!
Решена проблема, из-за которой при использовании навыка модуля Глея «Инстинкт хищника» постоянно отображался значок и название состояния «Безумие».
Решена проблема, из-за которой «Демоническая модификация» Ultimate Gley не наносила должным образом урон во время использования.
Решение: проблема с полем. Раньше, когда игроки одновременно побеждали названных монстров и выполняли миссию реактора синтеза Бездны, победа над этими монстрами не приводила к расходованию осколков Бездны при использовании устройств реконструкции. Теперь эта проблема решена.
Как заядлый геймер, я недавно решил проблему с картой зоны в «Hagios: The Old Mystery». Казалось, что указанные пути не совпадали с теми, которыми я на самом деле шел во время игры. Итак, я исправил эту проблему, гарантируя, что карта теперь идеально совпадает с реальными путями, что обеспечивает более плавный игровой процесс!
– Исправлена проблема, из-за которой ловушки оставались при перезапуске после смерти в Зоне без воскрешения в Hagos: The Haven.
Решена проблема, из-за которой индикаторы движения отображались при навигации по реактору синтеза Бездны.
Решена проблема, из-за которой блуждающие существа не появлялись во время сражений на поле битвы в инкубаторе «Ущелье Белой ночи».
— Скорректированы модели и сопровождающие структуры, полученные во время ночных вторжений в Ущелье Белой Ночи и Хагиосе, которые были получены в результате жестких операций по проникновению.
(6) Разное – исправлена периодически возникающая ошибка рендеринга ландшафта.
Для Xbox One (XB1) и Xbox One S (XB1S) решена проблема, из-за которой текстуры местности иногда отображали черные линии во время рендеринга.
Как преданный фанат, я недавно исправил ошибку, из-за которой выполнение «Камнепада: Стратегический аванпост Вулгуса» не обязательно означало получение «Образца аморфного материала: Фрейна» для дополнительного квеста «Получить исследовательские материалы Фрейны 1». Теперь все должно пройти гладко!
Решена проблема, из-за которой побочная миссия под названием «Подготовка дополнительных материалов для исследований Фрейны» не могла быть завершена с помощью Ultimate Bunny.
Как энтузиаст, я позаботился о проблеме, из-за которой камера моей игры время от времени зависала на этапах разборки в Intercept Battles. Теперь все работает гладко!
– Исправлена ошибка, из-за которой специальный эффект элитных вульгусов «Погоня за сферой» не наносил урон.
Если вы возвращаетесь в The First Descendant после обновления 1.05,
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Крупная ошибка Diablo 4 Eternal Realm делает важный предмет бесполезным
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-07-31 12:08