Как давний игрок в эту игру, я видел немало ошибок и несоответствий. Но сегодня, дорогие друзья, я очень рад сообщить, что разработчики неустанно работают над исправлением этих самых проблем!
После триумфального дебюта The First Descendant недавно была обновлена и внесена самая крупная корректировка после релиза — капитальный ремонт 1.05.
С большим волнением в этом последнем обновлении представлен новый персонаж, дебютирующий на Луне, а также совершенно новая Ultimate-версия Валби и инновационное Ultimate-оружие.
Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже.
Примечания к обновлению The First Descendant от 31 июля
Новый потомок: Ultimate Valby
— Добавлен «Абсолютный Вэлби».
Модули модификации Ultimate Valby
— Отскакивающая пуля заменена на прямо летящий снаряд: ранее отскакивающий снаряд был заменен на тот, который летит по прямой траектории. Спиральную приливную волну можно складывать и запускать три раза подряд во время битвы за перехват Чревоугодия, а также она обладает способностью втягивать нечистоты.
Гидроударное устройство: вместо плавного прыжка оно движется вперед, нанося урон ближайшим противникам при приземлении. Чем больше противников в состоянии «стирания» или «стирки», тем сильнее становится воздействие.
Добавлены аморфные материалы Ultimate Valby
Как игрок, я заметил, что некоторые из моих аморфных материалов, таких как 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125, больше невозможно получить. Однако те, которые я уже собрал, все еще можно использовать, как и раньше.
Представлены «версии АА» для веществ Аморфные материалы 11, 44, 115, 30, 55, 113, 23, 52, 73, 87, 110 и 125. Они предлагают улучшенный чертеж ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и Абсолютный Кодекс Валби. Замена одного из исходных аморфных предметов станет основой Ultimate Valby и связанных с ним материалов.
В том же месте вы можете добыть и использовать «вариант АА» этих изменяющих форму веществ, точно так же, как и их оригинальные аналоги.
Новый потомок: Луна
— Добавлен новый Потомок, Луна.
Навыки Луны
(Пассивная способность) Импровизация: использование любого таланта увеличивает счетчик вдохновения Луны, позволяя ей активировать продвинутые навыки.
— Применяя Навык 1, Луна превращает свое оружие в свое уникальное. Синхронизируя свои действия с ритмом музыки посредством использования навыков или ударов монстров, она накапливает заряды и повышает свой модификатор силы навыков.
На стадии страсти использование этого навыка заставляет Луну играть живые мелодии, повышая модификатор силы навыков ее и ее спутников. Достижение улучшенного эффекта еще больше усиливает модификатор силы навыка, а также повышает частоту критического удара навыка и урон от атаки.
Действие навыка 3 (Расслабляющая игра): использование этого навыка заставляет Луну играть успокаивающие мелодии. Удар по врагу запиской вызывает эффект, который мгновенно восстанавливает MP Луне и ее спутникам. Усиление усиленного эффекта увеличивает восстановление MP, одновременно снижая стоимость навыка.
На харизматическом уровне использование этой способности заставляет Луну создавать захватывающие мелодии. Удар по противнику запиской увеличивает счетчик вдохновения, одновременно сокращая время восстановления навыка для товарищей по команде. Когда срабатывает «Усиленное воздействие», индикатор вдохновения поднимается выше и мгновенно сбрасывает время восстановления союзных навыков.
Модули модификации Луны
Как опытный геймер, я получил в свои руки захватывающее улучшение для моего персонажа Луны — модификацию Nimble Strides! Эта изящная настройка повышает скорость Луны на ногах, позволяя мне с легкостью передвигаться по полю боя. Кроме того, это расширяет влияние ее игры, позволяя мне лучше помогать моим союзникам и держать их в курсе!
Способности Луны преобразованы в боевые навыки. Своевременное попадание по нотам вызывает мощную атаку по площади. Как только ее счетчик вдохновения полностью заряжен, она вызывает платформу динамической производительности. На этом этапе она танцует, чтобы восстановить MP и получить защитный щит.
Добавлены аморфные материалы Луны
Конкретные образцы аморфных материалов под номерами 17, 38, 81, 20, 98, 68, 15, 49, 71, 27, 90 и 94 больше не доступны для покупки. Однако вы можете продолжать использовать имеющиеся у вас аморфные материалы так же, как и раньше.
Как игрок, я только что включил альтернативные версии аморфных материалов, а именно 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094. Эти новые объекты теперь предлагают улучшенную ячейку. Чертеж, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и код Луны. Чертеж и кодовые материалы Луны заменят один предмет из оригинального Amorphous, добавив новый поворот в мой игровой опыт!
В том же месте вы можете приобрести и использовать «вариант АА» аморфных материалов, как и оригиналы.
Добавлена новая битва за перехват в Hard Void: Чревоугодие
– Добавлена новая битва за перехват Бездны на высоком уровне сложности, «Чревоугодие».
Как опытный коллекционер с многолетним опытом за плечами, я постоянно ищу редкие и ценные предметы. Последняя задача, свалившаяся мне на колени, — перехватить набор внешних компонентов Hungry Sonic и чертеж Абсолютного оружия Миротворца.
Набор внешних компонентов «Обжорство»
Набор из 2 предметов Hungry Sonic: повышает устойчивость к токсинам.
Новое абсолютное снаряжение: Миротворец
Представлено новое абсолютное оружие под названием «Миротворец». Активация способности «Измерение» дает эффект «Однократная перезарядка мира».
Когда ваш магазин полностью заряжен, эффект «Один выстрел для спокойствия» позволяет вам разрядить все боеприпасы одним быстрым и непрерывным выстрелом при метком выстреле.
Новый модуль
Arche Concretion: использование навыков снижает скорость передвижения, силу атаки огнестрельного оружия и силу атаки всех атрибутов, за исключением силы атаки, не связанной с атрибутами. Однако с каждым примененным эффектом Arche Concretion очки защиты и магии увеличиваются.
Добавлены новые товары
– Добавлен «Новый потомок: эксклюзивный набор Луны», в который входит Луна и скин «Вечеринка у бассейна».
– Луна добавлена в список стандартных Потомков в магазине.
Представлен пакет Valby Premium Ultimate Pack, включающий Ultimate Valby и скин Vermillion Wave. Этот пакет называется «Premium Ultimate Valby Bundle».
— Добавлены «Летняя тема Валби», «Летняя тема Виссы» и «Набор летних тем для мужчин».
Представлены новые ограниченные скины для персонажей, а именно «Академия Альбиона кадета Луны», «Классическая горничная Луна», «Панда Луна» и «Луна с динозаврами».
– Добавлен премиальный пакет скинов «Дополненная реальность безумия Луны».
— Добавлен эксклюзивный премиум-скин головы Луны «Белая мышь».
– Добавлены эксклюзивные прически и макияж Луны 1 и 2.
— Добавлены стандартные скины Луны «The Ultimate High Feeling» и «Volume Up».
— Добавлен макияж Луны «Хитрый».
– Добавлены элементы поддержки «Ось управления регулировкой X30» и «Ось управления точной регулировкой 20».
■ Исправление 1.0.5
Улучшения контента
Мы запретили возможность менять модули, пресеты и снаряжение во время перехвата и операций по проникновению, чтобы игроки не могли использовать это в качестве стратегии.)
– Добавлена возможность собирать все потерянные и найденные предметы одновременно в почтовом ящике.
После просмотра карты, которую я нашел в библиотеке, со всеми подробностями, отказ от карты не означает, что библиотека закрыта. Он остается открытым для дальнейшего изучения.
– В настройках игры добавлена функция включения/выключения дрожания камеры.
— (PS, Xbox) Реализована функция, которая позволяет ускорить поиск, предлагая предопределенные параметры ключевых слов для выбора модулей и исследований.
— Введены запятые в качестве разделителей после каждой группы из трех чисел в игровом меню и HUD, что улучшило разборчивость числовых значений.
Как опытный исследователь космоса с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что доступ к ключевым статистическим данным о нашем оружии, реакторах и внешних компонентах имеет решающее значение в нашей работе. За время пребывания среди звезд я понял, что точное знание того, какими ресурсами мы располагаем, может означать разницу между успехом и неудачей, даже жизнью и смертью. Таким образом, возможность быстро и легко проверять эту статистику меняет правила игры для нас, позволяя принимать обоснованные решения в режиме реального времени и адаптироваться к любым проблемам, с которыми мы можем столкнуться в нашем путешествии по космосу.
– Теперь вы можете регистрировать экипированные предметы как прикрепленные предметы.
– При сохранении предустановки экипированные предметы теперь автоматически регистрируются как прикрепленные.
– Теперь вы можете включить или отключить отображение городов в виде перекрестия с красной точкой в настройках игры.
– К некоторым элементам в настройках графики добавлено изображение, чтобы показать, что они делают.
— Увеличена скорость прокрутки при прокрутке карты R-стиком геймпада.
Вместо того, чтобы сохранить тот же цвет для значков, обозначающих сражения с перехватом Бездны на сложном уровне сложности на карте мира, что и для сражений на нормальном уровне сложности, я изменил их цвета, чтобы их было легче различать.
– На карте больше не отображается маркер, когда отслеживаемый квестовый NPC исчезает.
В библиотеке вы найдете все модули модификации, относящиеся к одному и тому же потомку, теперь расположенные рядом в одном ряду.
Если подкрепление (награда) дается впервые и оно идентично повторной награде, в разделе «Информация о приобретении» в библиотеке больше не будут отображаться обе награды отдельно.
В процессе выбора дубликатов модулей в разделе «Модули демонтажа» теперь у вас есть возможность применить фильтр, который будет отмечать только выбранные модули как подходящие для демонтажа.
– Упрощен модуль объединения анимации.
После начала исследования через раздел «Материалы» в меню «Исследования» вы будете перенаправлены обратно на вкладку «Материалы».
– В меню «Социальные сети» добавлена кнопка «Покинуть вечеринку», чтобы эту функцию было легче найти.
– В меню «Расходные материалы» добавлена функция поиска.
– Даже при приобретении скинов для потомков, которые в данный момент не используются, красная точка все равно появляется.
– Добавлена красная точка при получении краски.
– Красная точка теперь появляется и на боковой вкладке «Список оружия» при получении скина оружия.
Потомство или наследники, дополнения — вредоносное влияние, распространяемое Травмой комнаты 0 Фрейны, расширено с 4-метрового диапазона до 7-метровой области.
– Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Валби с 200% до 250%.
– Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Блэра с 200% до 250%.
Вместо этого модуль Viessa «Ледниковое облако» немедленно создаст условия снежной бури, исключая любые задержки.
— Изменен скин головы Валби «Кадет Академии Альбиона», чтобы его можно было красить.
Вместо «Входящий окончательный урон» переключим на «Корректировка входящего урона» для описания модуля «Безопасное восстановление». Это изменение сохраняет исходное значение, делая его более понятным и легким для чтения.
В настройки игры включено обновление, позволяющее некоторым однозарядным и скорострельным оружиям продолжать стрельбу, пока нажат спусковой крючок.
– Увеличен критический урон от критического удара Enduring Legacy с 1,7x до 2,3x.
Увеличена вероятность успеха критического удара Тайного сада с 35 до 50 процентов, а множитель критического попадания увеличен с 1,85 раза до 2,25 раза.
Шанс критического удара Назейстры увеличен с 36% до 45%, а урон от критического удара увеличен с 2 до 1,25 раз по сравнению с обычной атакой.
Снижена частота активации заграждения «Обратная судьба» Грега, но теперь он активируется всякий раз, когда это оружие нацелено на незащищенного врага.
– Оборудование теперь можно разобрать сразу без ограничения количества.
Улучшение поля: количество осколков Бездны, которые можно получить в ходе специальных операций, увеличено примерно в семь раз.
Обновление от ведущего дизайнера: «В исправлении 1.0.4 осколки Бездны были введены в качестве награды за специальные операции, но оказалось, что их недостаточно. Нашей целью было сделать фрагменты Бездны основным источником. для фарма осколков Бездны и получения дополнительных осколков Бездны за специальные операции. Однако мы получили отзывы о том, что многие из вас не предпочитают этот цикл, поэтому мы увеличили количество осколков Бездны, доступных в специальных операциях. Мы также планируем. изменения для будущих улучшений. В настоящее время игроки собирают материалы без использования фрагментов в термоядерном реакторе, поэтому мы рассматриваем возможность исключения фрагментов из запуска термоядерного реактора. Это сделает фрагменты необходимыми только тогда, когда устройство реконструкции активировано в термоядерном реакторе. Мы внимательно изучаем, как наша запланированная система наград работает в реальности. Наша цель — завершить разработку системы вознаграждений, которую игроки оценят в ближайшие дни».
– Уменьшено расстояние, на котором вы сбиваетесь с ног при попадании в ловушку.
Как опытный игрок в «Операциях по проникновению», я скорректировал скорость масштабирования очков жизни (HP) пузыря непобедимости печально известного монстра относительно количества игроков, что сделало его менее устойчивым, когда в нем участвует больше игроков. Кроме того, я сократил продолжительность периода иммунитета, обеспечив более увлекательный и увлекательный игровой процесс для всех.
100% вероятность того, что зашифрованные хранилища появятся во время первоначального появления в таких местах, как Пустыня Агна, Сумеречные земли, Болото Эха, Ночной предел, Хагиос и Крепостные поля.
– Увеличен размер хит-бокса в миссиях «сбора данных», чтобы упростить сбор данных.
– Внешние звуки окружающей среды теперь менее слышны во внутренних помещениях Кингстона.
– Изменено расстояние, на котором монстры появляются в Лаборатории, теперь оно составляет 15 метров.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу оценить важность четкого и краткого общения в видеоиграх. Термин «Разное» может показаться простым, но он охватывает широкий спектр элементов, которые могут значительно улучшить или ухудшить игровой процесс. Например, сбалансированные уровни звука для уведомлений о разрушении щита имеют решающее значение для погружения, гарантируя, что я не пропущу важные реплики игрового процесса из-за громкой музыки или фонового шума. Точно так же окно результатов исследования материала важно для понимания тонкостей игровой механики, позволяя мне принимать обоснованные решения и более эффективно продвигаться вперед. На мой взгляд, эти, казалось бы, мелкие детали могут оказать существенное влияние на общее удовольствие и мастерство игры.
Улучшения оптимизации
– (ПК, PS5, XSX, XSS) Применен AMD FSR 3.1.
– (PS4, XB1) Оптимизировано использование памяти.
– (PS4, XB1) Оптимизировано разрешение для увеличения максимального разрешения как минимум на 5%.
Исправление ошибок
Будучи игроком, я недавно решил проблему, из-за которой враги, побежденные с помощью спецэффектов моего Абсолютного оружия, не засчитывались мне в испытаниях и наградах боевого пропуска. Теперь они правильно отслеживают эти победы, что делает мой игровой процесс еще более приятным!
Решена проблема, которая препятствовала правильному отображению снижения стоимости для соответствующих типов гнезд на экране улучшения оружия.
— Решена проблема, из-за которой в игру становилось невозможно играть, когда предупреждение о превышении емкости было отклонено во время улучшения модуля.
Исправлена проблема, из-за которой товарищи по команде не могли присоединиться к вам при перезапуске боя по перехвату, операции по проникновению или специальной операции после их завершения. Теперь они смогут снова присоединиться к вам, если захотят.
Изменено описание экрана информации, чтобы уточнить, что с уменьшением «Модификатора входящего урона» количество получаемого урона также уменьшается.
Исправлена проблема: завершение миссии с использованием оружия, которое когда-либо было вставлено в гнездо, на самом деле не дает опыта ранга мастерства, несмотря на внешний вид, что это так.
Я решил проблему, из-за которой были перевернуты этикетки основных материалов и чертежей Абсолютного оружия.
– Исправлена ошибка, из-за которой количество прикрепленной краски не отображалось в почтовом ящике.
Решена проблема, из-за которой анимация пользовательского интерфейса Down But Not Out (DBNO) продолжалась, когда один союзник DBNO уходил, а другой присоединялся.
Как геймер, я недавно решил проблему, которая не позволяла мне менять снаряжение во время боя, но пользовательский интерфейс все равно отображал выбранное снаряжение. Теперь всё хорошо – можно сражаться и тактически корректировать свое снаряжение на ходу!
Потомство (исправлено) проблема, которая позволяла Лепику активировать способность «Сверхубийство» без очков маны при использовании аксессуара «Повышенная эффективность».
Как заядлый игрок, я недавно решил проблему, из-за которой мой персонаж, Юджин, не мог целиться в союзника во время «Исцеления солидарностью», когда часть тела союзника была скрыта за объектом. Теперь я могу гарантировать, что мое исцеление достигнет намеченной цели более эффективно!
Исправлена проблема, из-за которой союзники DBNO, спасенные Юджином, временно не могли использовать свои способности сразу после спасения.
Решена проблема, из-за которой визуальный эффект умения Вьессы «Морозная дорога» сохранялся при немедленном переключении оружия.
Я исправил проблему, из-за которой расстояние отбрасывания способности Валби «Шлеп-плюх» было больше, чем предполагаемый радиус умения.
– Исправлена ошибка, из-за которой «Поддержка стрельбы» Энцо не применялась к союзникам.
Решена проблема, из-за которой использование способностей Ultimate Gley «Резня» или «Вытягивание жизни» не увеличивало урон от умения, когда ее здоровье превышало 50%.
Решена проблема, из-за которой способность Глея «Вытягивание жизни» и модули модификации «Массовое окровавление» и «Взрывная жизнь» могли действовать на объектах во время перехвата.
– Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок отталкивания» Кайла можно было использовать на объектах в битвах на перехвате.
Как геймер, я позаботился о том, чтобы анимация умения Кайла «Отталкивающий рывок» больше не прерывалась внезапно. Теперь все идет гладко!
В отличие от Банни, сила «Излучения молнии» Абсолютной Банни зависит от электричества, которым она обладает на момент использования, тогда как сила «Излучения молнии» Банни зависит от ее текущего электрического заряда.
Решена проблема, из-за которой звук способности Банни «Максимальная мощность» постоянно увеличивался, что приводило к неприятному шуму.
– Исправлена ошибка, из-за которой Эсимо становился неуправляемым при использовании навыка «Взрыв арки».
В сценарии, где Абсолютная Вьесса использовала «Морозную дорогу» вместе с модулем «Абсолютный ноль», или Валби использовал «Бомбу для стирки», если Аякс воздвигнет над ней барьер, барьер вместо этого нанесет вред Абсолютной Вьессе или Валби, отражая их собственные повреждать.
В этом контексте «Оборудование» можно перефразировать как «Настройка оборудования».
— Решена проблема, приводившая к неправильному учету в статистике урона при ударе по Копью Стража Короля Абсолютного Оружия после его возведения.
— Исправлена проблема, из-за которой точность стрельбы от бедра у Ultimate Weapon Executor была менее точной, чем ожидалось.
— Раньше особенность Громовой клетки Ultimate Weapon заключалась в том, что она наносила сгруппированным монстрам более чем в 1,33 раза больше урона. Теперь «Электрическая ударная волна» наносит двойной урон независимо от количества присутствующих противников.
# Примечание разработчика: «При тестировании внутри нашей команды мы обнаружили проблему с Thunder Cage. Предмет наносил больше урона, чем указано в его описании, когда присутствовало несколько монстров. Мы исправили эту проблему, но одновременно увеличили множитель с 1,33x до 2x, чтобы он не становился менее эффективным во время охоты. Для нас крайне важно, чтобы ценность ваших предметов имела значение, поэтому мы увеличили его мощность сверх наших первоначальных планов, чтобы сохранить его ценность после исправления. ситуации возникнут в будущем, мы не просто устраним ошибку, но и рассмотрим меры по сохранению ценности ваших предметов, обеспечивая сбалансированное и справедливое обновление».
— Решена проблема, которая вызывала дополнительные выстрелы при использовании многозарядного огнестрельного оружия для одиночных выстрелов, что приводило к излишним звукам.
(4) Модули : исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения частоты критических попаданий огнестрельного оружия отсутствовал в описании модуля Валби «Поставка влаги».
Как преданный фанат, я недавно решил проблему, из-за которой модуль Валби «Приливная волна» не мог суммировать завершающую атаку при пронзении врага. Теперь он работает корректно!
Решена проблема, приводившая к разным результатам при сохранении модуля «Улучшение тела» для персонажа Ajax в зависимости от времени сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой, когда у Аякса был «Модуль пересчета матрицы», Щит автоматически перезаряжался в течение короткого периода времени, а после установки его уровень сбрасывался до 50%.
— Решена проблема, из-за которой пассивный «Питмастер» оставался активным постоянно всякий раз, когда Блэр деактивировал модуль «Классический повар» в условиях Зоны пламени.
Я перефразирую это для вас: решена проблема, из-за которой действие «отбрасывания» не происходило, когда Блэр использовал «Смертельную кухню», особенно когда у него было включено снаряжение «Обратная тяга».
— Решена проблема, из-за которой бонус модуля «Точный выстрел» неправильно отображался как «Смертельный финиш».
Как геймер, я недавно исправил ошибку, из-за которой требования квеста «Эволюционирующая шкура кролика» не выполнялись, когда у Банни был установлен модуль модификации. Теперь все должно работать нормально!
Решена проблема, из-за которой, когда Банни удалял модуль «Электрический конденсат», он отображал статусный эффект без активного влияния или воздействия.
Я решил проблему, из-за которой при активации навыка модуля Глея «Инстинкт хищника» значок и название состояния «Безумие» отображались в двух экземплярах.
Решена проблема, которая иногда возникала с функцией Ultimate Gley «Демоническая модификация», не позволяя ей наносить урон, как предполагалось.
Проблема с полем: раньше, когда игроки одновременно побеждали названных монстров во время миссии реактора синтеза Бездны и данные миссии были стерты, они могли использовать устройства реконструкции, не тратя осколки Бездны. Теперь эта проблема решена.
Я исправил проблему, из-за которой на карте «Агиос: Старая тайна» маршруты отображались некорректно по сравнению с реальными.
Будучи игроком, погружающимся в Hagos: The Haven, я недавно решил неприятную проблему: эти коварные ловушки не деактивировались при повторном входе в зону запрета воскрешения после смерти. Теперь, к счастью, они сбрасываются, как и предполагалось. Игра началась!
Как энтузиаст, я недавно решил проблему, из-за которой эти надоедливые маркеры движения всплывали при навигации по реактору синтеза Бездны. Теперь это более плавный и захватывающий процесс для всех!
— Решена проблема, из-за которой монстры не появлялись во время сеансов роуминга на поле битвы в Ущелье Белой ночи на карте Инкубатора.
Скорректированы узоры и элементы стабилизации формы, полученные в ходе секретных операций в Ущелье Белой ночи и Хагиосе, которые изначально использовались для жесткого проникновения.
(6) Разное – исправлена периодически возникающая ошибка рендеринга ландшафта.
— [Xbox One, Xbox One S] Решена проблема, из-за которой иногда при рендеринге ландшафта на текстурах появлялись черные линии.
Исправлена проблема, из-за которой при выполнении задания «Камнепад: Стратегический аванпост Вулгуса» дополнительный квест «Получение исследовательских материалов Фрейны 1» ошибочно завершался независимо от того, был ли получен «Образец аморфного материала: Фрейна».
Решена проблема, препятствующая успешному завершению дополнительного задания «Сбор дополнительных материалов для исследований Фрейны с помощью Ultimate Bunny».
Решена проблема, из-за которой камера время от времени зависала в процессе демонтажа компонентов в боях-перехватах.
– Исправлена ошибка, из-за которой специальный эффект элитных вульгусов «Погоня за сферой» не наносил урон.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Крупная ошибка Diablo 4 Eternal Realm делает важный предмет бесполезным
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-07-31 11:38