Примечания к обновлению XDefiant 1.3 — усиление дробовика, ослабление MP7 и захват флага в рейтинговой игре

Примечания к обновлению XDefiant 1.3 — усиление дробовика, ослабление MP7 и захват флага в рейтинговой игре

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать прилив волнения, когда вижу примечания к обновлению XDefiant Y1S1.3! Разработчики действительно прислушиваются к мнению сообщества, и это видно по этим обновлениям. Долгожданные улучшения для дробовика и появление режима «Захват флага» в рейтинговых играх — это музыка для моих ушей.

31 июля команда разработчиков XDefiant выпустит ожидаемое обновление 1.3. Они заранее щедро поделились примечаниями к патчу, позволяя игрокам взглянуть на предстоящие улучшения. В этой версии представлены столь желанные улучшения для дробовиков и официально интегрирован режим «Захват флага» в рейтинговую игру.

В предстоящем сезоне запланирована корректировка MP7, которая может изменить доминирование в ближнем бою.

Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.3

Ознакомьтесь с подробным списком изменений в обновлении XDefiant Y1S1.3, выпуск которого запланирован на 31 июля.

Геймплей

Бустеры опыта больше не будут отсчитываться, когда вы убиваете время в тренировочной зоне.

1. Отрегулируйте чувствительность вертикального прицела (ADS) контроллера, чтобы обеспечить более плавную корреляцию между движением вверх/вниз и движением влево/вправо при прицеливании.

Режимы игры

Перед началом рейтингового режима внесены некоторые изменения. В рейтинговых играх для начала матча сейчас требуется как минимум восемь игроков. Опция «Выйти» была удалена с экрана голосования за карты, чтобы игроки не могли выйти из игры. Если игроки все же найдут способ уйти во время выбора карты, рейтинговые матчи будут отменены.

Режим CTF теперь доступен в рейтинговой игре.

Фракции

Благодаря оборудованию Echelon Intelligence Suite игроки теперь могут обнаруживать скрытых врагов даже за стенами. Однако их товарищи по команде продолжат обнаруживать позиции противника на мини-карте, как обычно.

1. Удивительным образом роботы-пауки DedSec устраивали засады на игроков, а затем прикреплялись к их лицам, что не нравилось многим. Теперь они электризуют свои цели только тогда, когда достигают стадии физического прилегания к своим лицам в отношениях.

31 июля мы выпускаем обновление Y1S1.3, включающее:

— XDefiant (@PlayXDefiant), 30 июля 2024 г.

Оружие

Эти приспособления, скорострельный ствол и дульный ускоритель, неожиданно уменьшали отдачу некоторых видов оружия, таких как ACR 6,8 и АК-47, вместо того, чтобы увеличивать ее, как предполагалось. Мы уже исправили эту проблему.

Уменьшен боекомплект MP7 с 35 пуль до 30, а также снижена скорость стрельбы с 875 выстрелов в минуту до примерно 850 выстрелов в минуту.

Это феерия балансировки дробовика. Вот подробности настройки каждого оружия:

  • М870
    • Дальность ближнего боя увеличена с 10 до 13 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 15 до 18 метров.
    • Время спринта (время от спринта до стрельбы) уменьшено с 250 до 200 мс.
    • Диапазон разброса от Hipfire сократился примерно на 10 процентов с 3,4–4,0 до 3,0–3,6 градуса.
    • Дальность прицеливания уменьшилась примерно на 18 процентов с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
    • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 2,89–3,4 до 2,7–3,2 градуса.
    • Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 9,0–13,5 до 5,0–9,0 градусов.
    • Диапазон скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания из мантии уменьшен с 3,4–3,4 до 2,5–3,0 градусов.
  • АА-12
    • Дальность ближнего действия увеличена с 7 до 10 м.
    • Средняя дальность увеличена с 10 до 13 метров.
    • Диапазон разброса при стрельбе от бедра уменьшился примерно на 10 процентов с 4,75–6,5 до 4,25–6,0 градусов.
    • Дальность разброса прицела уменьшилась примерно на 13 процентов с 2,81–4,13 до 2,5–3,5 градусов.
    • Диапазон разброса при стрельбе от бедра уменьшен с 4,04–5,53 до 3,5–5,0 градуса.
    • Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,82–4,13 до 2,5–3,5 градуса.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 11,25–15,0 до 8,0–12,0 градусов.
    • Дальность скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания из мантии уменьшена с 3,75–3,75 до 3,0–3,5 градусов.  
  • Двойной ствол
    • Дальность ближнего боя увеличена с 12 до 15 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 16 до 19 метров.
    • Запас боеприпасов увеличен с 12 до 16.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов с 11,13–15 до 7–11 градусов.
  • Обрез дробовика
    • Запас боеприпасов увеличен с 6 до 10.
    • Время от спринта до стрельбы уменьшено с 250 до 150 мс.
    • Скольжение при приседании в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов, с 11,25–15,0 до 6,68–9,0 градусов.

1. Внесены изменения в аддоны «Пистолетная рукоятка» и «Лазер PEQ-15» для дробовиков; минимальный и максимальный бонус спреда теперь уменьшен с 20% до 15%.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не заметить тонкое, но существенное изменение в механике стрельбы в моем любимом шутере от первого лица. Эффект размытия прицельной сетки, отображаемый вертикальными и горизонтальными решётками на интерфейсе, был улучшен во время прыжка.

Устройства

Липкие гранаты теперь остаются на месте, а не исчезают, если игрок, развернувший их, бросит в мусор.

Разнообразный

В полноэкранном режиме с активированной функцией «Привязать мышь к окну игры» курсор остается в пределах игрового окна второго монитора и не перемещается на основной дисплей.

Решена проблема, из-за которой коэффициенты убийств и смертей игроков не обновлялись правильно после окончания матчей.

1. Не забудьте на данный момент выбрать лучшую фракцию XDefiant и пистолеты-пулеметы, поскольку доминирование в бою на ближней дистанции может измениться после улучшений дробовика.

Смотрите также

2024-07-30 21:36