Практический опыт: «Атака на Titan VR» может стать необработанным алмазом — акцент на необработанном

Практический опыт: «Атака на Titan VR» может стать необработанным алмазом — акцент на необработанном

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я видел эволюцию видеоигр от их скромного начала до того захватывающего опыта, которым они являются сегодня. С учетом вышесказанного, погружение в «Атаку Титанов VR: Неуязвимый» похоже на шаг назад во времени, но не в плохом смысле.

Как энтузиаст игр, я рад сообщить о своем практическом опыте с «Атакой Титанов VR: Неуязвимый», ознаменовавшим долгожданный дебют этого популярного аниме в виртуальной реальности, хотя в настоящее время оно доступно в раннем доступе. В прошлом месяце мы увидели его потенциал, когда UNIVRS выпустила первый трейлер, который, честно говоря, не был доработан. Однако, несмотря на нынешние острые углы, есть захватывающая механика, которая вселяет в меня оптимизм в отношении этой VR-игры «Атака Титанов» и того, чем она в конечном итоге может стать.

Первоначальный опыт работы с Attack on Titan VR: Unbreakable выглядит как демонстрация технологий: при запуске предлагается всего одна миссия, несколько дополнительных лезвий и скудное повествование. Это означает примерно тридцать минут контента, который можно повторять несколько раз для тех, кто хочет продвинуться в рейтинге или разблокировать дополнительное оружие.

Как геймер, в этой игре вы вначале получите краткое изложение сюжетной линии аниме, а затем сразу же погрузитесь в обучение. Это руководство разбито на небольшие миссии, например «выполните это задание», а затем оно становится черным — это повторяется до тех пор, пока вы не достигнете единственной миссии, доступной на данный момент в игре. Я надеюсь, что будущие обновления сделают обучение более комфортным, но помните, что мы все еще находимся в раннем доступе.

В этом месте вы обнаружите способы противостоять Титанам. Хотя вы можете отрубить им конечности, через некоторое время они снова отрастут. Чтобы окончательно победить их, цельтесь им в затылок и отрубите им головы. Для этого сначала нацельтесь и уберите свое оборудование для всенаправленной мобильности — оно действует аналогично крюкам, которые можно увидеть в серии Windlands.

1. Разница между миссиями в игре существенно повлияет на то, останется ли ее выдающаяся особенность — острые ощущения от катания по укрепленному городу, украшенному узнаваемыми красными черепичными крышами франшизы, привлекательной и не станет повторяющейся. Это также должно улучшить взаимодействие с Титанами, поскольку их ИИ в настоящее время ищет путь жестко и неестественно, и игроки часто проходят через побежденных Титанов, что уменьшает влияние первоначального трепета при первой победе над ними. Кроме того, они могли бы получить выгоду от обновленного визуального дизайна, сохраняя при этом эстетику, соответствующую визуальному стилю аниме.

Учитывая это, свободное маневрирование во всех направлениях с помощью оборудования для всенаправленной мобильности и прорезание лезвиями — это несомненные острые ощущения. Нацеливаясь на шею Титана, приготовьтесь к впечатляющим ударам, на которые указывает красный оттенок, обозначающий максимальное энергопотребление.

 

Несмотря на то, что здесь много суеты, путешествие остается удивительно успокаивающим благодаря постоянным визуальным стимулам, окутывающим вас во время полета — подобно быстро развивающимся штриховым рисункам, которые часто можно увидеть в комиксах манга.

1. Кроме того, у этой игры есть и другие заметные преимущества. Он умело использует диегетический пользовательский интерфейс, позволяющий записывать главы из журнала миссии с помощью виртуальной ручки на бумаге — гораздо более увлекательный опыт по сравнению с использованием лазерной указки на традиционном 2D-экране. Более того, чтобы начать миссию, вам необходимо поставить свою подпись, что добавляет элемент погружения в игровой процесс.

Практический опыт: «Атака на Titan VR» может стать необработанным алмазом — акцент на необработанном

Команда сталкивается с серьезной проблемой, учитывая визуальные эффекты, представленные в трейлере, которые некоторые считают посредственными, а иногда даже непривлекательными. Как видно из трейлера, в игре также возникают проблемы с нестабильностью. Кроме того, в игре планируется включить кооперативный режим для двух игроков, релиз версии 1.0 состоится позднее в этом году.

Как человек, который был страстным поклонником «Атаки Титанов» с момента ее создания, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу «Атаки на Титан VR: Неуязвимый». С каждым новым анонсом или трейлером мое сердце колотится от предвкушения, представляя острые ощущения от того, что я встану на место Эрена Джегера и познаю мир Шингансины и острова Паради совершенно по-новому.

Действительно ли вам стоит заплатить 5 долларов за ранний доступ, учитывая ваши предпочтения и текущее состояние игры? Для преданных поклонников AoT ответ, скорее всего, положительный. Однако, как более случайный фанат, я бы посоветовал дождаться дальнейшего развития событий, прежде чем совершать какие-либо действия. Тем не менее, учитывая, что UNIVRS является известным разработчиком виртуальной реальности, плата в размере 5 долларов кажется справедливой ценой для тех, кто хочет опробовать ее заранее.

1. Вариант: если вы хотите испытать это на собственном опыте, у вас есть шанс получить «Атаку Титана VR: Неуязвимый» на этапе раннего доступа непосредственно для устройств Oculus Quest 2, Quest 3 или Pro.

Смотрите также

2024-07-30 15:27