Игроки Black Ops 6 разделились, поскольку разработчики подтверждают, что Omnimovement нельзя отключить

Игроки Black Ops 6 разделились, поскольку разработчики подтверждают, что Omnimovement нельзя отключить

Как давний поклонник Call of Duty, я видел и испытал на себе различные изменения игрового процесса, которые поначалу вызывали споры, но в конечном итоге стали любимой механикой. Я понимаю обе стороны спора относительно функции Omnimovement в Black Ops 6.

Как заядлый фанат, я всегда в восторге от новых дополнений, которые каждая игра Call of Duty добавляет, чтобы улучшить мой игровой опыт. А в Black Ops 6 инновации продолжаются благодаря функции Omnimovement.

Во время июньского мероприятия BO6 Direct было объявлено, что игроки смогут «свободно перемещаться во всех направлениях на более высоких скоростях, включая ныряние и скольжение, сохраняя при этом полную свободу передвижения в радиусе 360 градусов».

Во время подкаста CoD 15 июля Стефани Сноуден, старший директор по коммуникациям студии Activision, объявила, что игроки не могут отключить Omnimovement. Эта функция важна и составляет основу игровой механики.

Это предложение вызвало сильные разногласия среди игрового сообщества. Некоторые считали, что это разрушит Call of Duty для всех, называя ее «крайне несбалансированной» или «сломанной». С другой стороны, другие увидели в этом возможность доказать свое мастерство и отделить любителей от экспертов.

В Black Ops 6 функцию Omnimovement нельзя отключить. Эта важная игровая механика присутствует на протяжении всей кампании, многопользовательской игры (MP), режима зомби и, в конечном итоге, Warzone.

— CharlieIntel (@charlieINTEL), 15 июля 2024 г.

После того, как CharlieIntel поделился этой новостью в своем сообщении, геймер выразил несогласие с выбором разработчиков, прокомментировав: «Я считаю, что эта функция должна быть доступна в качестве опции… Некоторые игроки, включая меня, предпочитают оригинальный игровой процесс».

В качестве альтернативы другой пользователь выразил свою точку зрения: «Зачем отключать его? Внедрение новой базовой функции и механизма может привести к тому, что люди ответят: «Мы этого не хотим».

По мнению некоторых, введение всенаправленного движения в Call of Duty является революционным событием, знаменующим собой значительный прогресс в игре спустя более чем десять лет. Однако другие выражают обеспокоенность по поводу возможности возникновения напряженной и конкурентной игровой среды, обычно называемой «потными лобби», как только эта функция станет доступной в Warzone.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду того дня, когда конкурентоспособные игроки, или «тряхарды», будут отчаянно мчаться во всех направлениях на максимальной скорости во время каждой перестрелки, как культовый персонаж Макс Пейн.

SoaR ZEphy отметил, что люди часто формируют мнение слишком поспешно. Затем он привел пример того, как игрокам изначально не нравилось ныряние с дельфинами в Black Ops 2, но позже они оценили это и даже отдали предпочтение этому механизму движения CoD.

Как геймер, я понимаю, что некоторые из нас не в восторге от отсутствия возможности отключить Omnimovement. Мы считаем, что если игроки могут просто обойти эту новую систему передвижения, какой смысл вносить существенные изменения?

Как страстный геймер, я заметил, что некоторые игровые механики, такие как реактивные ранцы AW и отмена слайдов в CoD, вызвали серьезные споры среди сообщества. Некоторые игроки утверждают, что им следует дать возможность опробовать эти функции на себе, прежде чем выносить суждения. Они верят, что их личный опыт работы с этими механиками в конечном итоге определит, понравятся они им или нет.

Смотрите также

2024-07-16 19:42