Разработчики Overwatch 2 рассказывают о масштабной переработке Ханзо, усилении танков и изменениях CC

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о масштабной переработке Ханзо, усилении танков и изменениях CC

Как преданный поклонник Overwatch 2 с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать о предстоящих изменениях некоторых из моих любимых героев и игровой механики. Потенциальная переработка Ханзо меня особенно волнует, поскольку он всегда был интригующим персонажем с уникальными способностями, которые иногда кажутся недостаточно используемыми. Возвращение его потенциала однократного удара могло бы вдохнуть новую жизнь в его стиль игры, сделав его более грозным персонажем на поле боя.


За последние несколько сезонов в Overwatch 2 были внесены существенные изменения в многочисленных героев, карты и соревновательный режим. Однако разработчики еще не закончили вносить изменения; они намекнули на новые изменения на горизонте.

Как заядлый геймер, у меня была возможность сесть и поучаствовать в поучительной беседе с уважаемым ведущим дизайнером героев Overwatch Алеком Доусоном. В ходе беседы по душам мы рассмотрели несколько интересных обновлений, касающихся Танков, а также увлекательную переработку Ханзо. Следите за пикантными подробностями!

Хандзо переделка

Разработчики Overwatch 2 рассматривают возможность внесения некоторых изменений в способности Ханзо в первом раунде обновлений. Их основное внимание сосредоточено на переоценке эффективности Storm Arrows и потенциальном восстановлении способности Ханзо совершать убийства с одного выстрела.

«Доусон прокомментировал: «Он настолько слился с группой, что почти потерял свой уникальный характер». В настоящее время мы проводим мозговой штурм, как его особая личность проявится в предстоящих сценах».

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о масштабной переработке Ханзо, усилении танков и изменениях CCBlizzard EntertainmentThe devs are looking to make some changes to Hanzo in future.

Доусон не предоставил конкретных подробностей об изменениях Ханзо для будущих обновлений, но намекнул на возможные изменения в запасах здоровья некоторых сложных героев. Непреднамеренным последствием этого изменения может стать повышение способности Хандзо делать одиночный удар, что противоречит мнению разработчиков о том, что ему требуется усиление.

Баффы и изменения танков

Следующим персонажем Overwatch 2, который подвергнется потенциальным изменениям после анонса первого, является Мауга. В частности, есть планы по переоценке способности Мауги «Сердечная перегрузка» и того, насколько эффективно она поджигает врагов. Конечная цель — улучшить впечатления от погружения в бой с этими персонажами, сделав его более выгодным.

Эти модификации Мауги не являются неизбежными, учитывая, что разработчики рассматривают их как долгосрочную задачу.

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о масштабной переработке Ханзо, усилении танков и изменениях CCBlizzard EntertainmentMauga is also looking like he’ll get some changes.

По планам разработчиков, Уинстон и Рейнхардт также будут усилены. Точные сроки не разглашаются, но Доусон сообщил, что в настоящее время команда сосредоточена на улучшении игровых способностей этих двух танков.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что заряд Рейнхардта в 300 единиц урона вернется с некоторыми улучшениями. Тем временем, Ultimate и дополнительный огонь Уинстона претерпевают впечатляющие улучшения.

Обновления CC

Обсуждая тему танков в Overwatch 2, они столкнулись с проблемами из-за огромных возможностей контроля толпы (CC), особенно из Wrecking Ball. Он может похвастаться впечатляющей стойкостью, пока его не нейтрализуют рубкой или спящим дротиком.

Следуя предложению Доусона, команда разработчиков рассматривает возможность внесения некоторых существенных изменений в способности контроля толпы (CC) в Overwatch, которые потенциально могут подвергаться корректировкам на протяжении всей игры.

Как геймер, я бы предложил настроить способности Аны и Сомбры, чтобы сделать их менее эффективными против определенных типов героев. Например, усыпляющий дротик Аны можно настроить так, чтобы он меньше воздействовал на героев-танков. Аналогично, хакерская способность Сомбры может активироваться дольше, если она нацелена на героев-танков. Таким образом, игровой процесс остается сбалансированным, но при этом бросает вызов игрокам, которые решили сосредоточиться на этих ролях героев.

Изменения, касающиеся героев и их способностей, обсуждаемые в этом интервью, все еще находятся в стадии разработки и могут быть изменены. Будьте уверены, разработчики активно работают над совершенствованием этих аспектов, чтобы улучшить общий игровой опыт. Мы будем держать вас в курсе, как только будут объявлены какие-либо окончательные обновления.

Смотрите также

2024-06-27 17:08