Черный миф: разработчики Wukong не хотят «расстраивать» вас, несмотря на влияние Souls

Черный миф: разработчики Wukong не хотят «расстраивать» вас, несмотря на влияние Souls

Как геймер с большим опытом работы в этом жанре, я всегда ищу новые задачи, но я также понимаю, что некоторые игры могут быть слишком пугающими для тех, кто впервые знаком с играми, подобными Souls. Black Myth: Wukong кажется игрой, которая обеспечивает хороший баланс между напряженными боями и продуманным геймплеем своих аналогов, а также доступна для более широкой аудитории.


Black Myth: Wukong черпает вдохновение из таких игр, как Dark Souls и Elden Ring, а также других игр в жанре Souls. Однако разработчики ясно дали понять, что уровень сложности игры не будет таким же сложным, как в этих известных играх.

В предстоящей ролевой игре от Game Science некоторые особенности перекликаются с жанром Souls. Святыни служат точками восстановления здоровья, однако враги возрождаются по возвращении. Потерянные ресурсы можно вернуть после поражения, а игра предлагает множество сложных встреч с боссами.

Тем, кого пугает строгий характер таких игр, как это сделал однажды я после продолжительного игрового сеанса, длившегося почти два часа, может быть интересно узнать, как Black Myth: Wukong решает трудности.

Отвечая на вопрос о сравнении их игры с Dark Souls и другими упомянутыми играми, представитель Game Science постарался облегчить беспокойство тех, кто опасается классификации «похожих на Souls».

Проще говоря, «во время краткого обзора он сказал CharlieIntel, что эта игра должна быть доступной для новичков благодаря разнообразному набору заклинаний и трансформаций, а также сильному главному герою. Наша цель не в том, чтобы отпугнуть игроков».

Черный миф: разработчики Wukong не хотят «расстраивать» вас, несмотря на влияние SoulsGame ScienceBlack Myth: Wukung is packed with boss fights to test your skills.

В своем обсуждении они подчеркнули важность создания баланса между захватывающими и стратегическими боевыми столкновениями, избегая при этом чрезмерной жестокости, которая преобладает в некоторых жанрах, особенно во время напряженных сражений с боссами.

Как заядлый геймер, я могу сочувствовать вашей оценке соревновательного игрового процесса. В отличие от некоторых игр, которые вы упомянули, наша цель — создать увлекательный опыт, в котором игроки преуспевают в сражениях, а не чувствуют разочарование или раздражение.

Как геймер, я могу подтвердить, что демоверсия хорошо сочетается с моим собственным игровым опытом. Хотя мы лишь поверхностно коснулись повествования, битвы с боссами представляли собой приличный уровень сложности, но не были чрезмерными наказаниями, в отличие от некоторых боссов в сопоставимых играх.

В каждой стычке важно было разглядеть тактику противника и найти подходящий момент для удара. Однако магия в вашем распоряжении предлагает больше возможностей, чем просто полагаться на быстрые инстинкты.

Запуск 20 августа — это то, чего мы все с нетерпением ждем, стремясь узнать истинный масштаб боевой сложности игры. Однако очевидно, что Game Science намерена в равной мере смешать элементы ролевой игры с элементами Souls.

Приготовьтесь к ожидаемому игровому опыту в 2024 году с Black Myth: Wukong. Чтобы получить максимальное удовольствие, убедитесь, что вы предварительно заказали копию, и убедитесь, что характеристики вашего ПК соответствуют требованиям игры.

Смотрите также

2024-06-21 18:08