Игроки Diablo 4 призывают исправить «скучный» гринд Tormented Echoes в 4 сезоне

Игроки Diablo 4 призывают исправить «скучный» гринд Tormented Echoes в 4 сезоне

Как преданный фанат Diablo 4 с многолетним опытом за плечами, я искренне согласен с тем, что прохождение Tormented Echo кажется утомительным и неприятным для многих игроков. Постоянная обработка материалов, необходимая для борьбы с этими боссами, отнимает много времени и разочаровывает, особенно когда дело доходит до приобретения стигийских камней для мучительных отголосков стигийских боссов, таких как Дуриэль.


Многие игроки находят работу Tormented Echo в Diablo 4 неудовлетворительной и предлагают потенциальные решения для улучшения игрового процесса.

В четвертом сезоне Diablo 4 Tormented Echoes представляют собой значительно улучшенные версии боссов Uber. Столкновение с этими грозными противниками — длительный процесс из-за необходимости сбора обширных ресурсов, особенно в отношении стигийских камней, что делает задачу еще более сложной.

Некоторые игроки заявили, что Blizzard необходимо реализовать новые функции в четвертом сезоне, чтобы сделать процесс гринда более приятным.

Проще говоря, пользователь Reddit под ником MISTERJOHNSONSENIOR предложил улучшить процесс фарма материала измученного босса в Diablo 4, чтобы позволить игрокам полностью расширить возможности одного Варшана и получить большее количество слизистых скользких яиц за раз, вместо того, чтобы повторять этот процесс несколько раз. .

Чтобы столкнуться с Tormented Echoes, игрокам необходимо сначала победить других боссов Uber. Материалы, необходимые для этой задачи, остаются неизменными, за исключением новых стигийских камней. Поэтому сбор слизистых скользких яиц, которые пользуются большим спросом из-за того, что многие игроки предпочитают сражаться с Дуриэлем, становится необходимым.

Игроки Diablo 4 призывают исправить «скучный» гринд Tormented Echoes в 4 сезонеBlizzard EntertainmentUber bosses are the biggest focus of the endgame experience.

Как фанат, я бы порекомендовал предоставить Варшану возможность самому сбрасывать необходимое количество матов для более плавного игрового процесса. Однако другие игроки также предложили интригующие альтернативы. Одним из предлагаемых решений было введение дополнительной функции трансмутации в алхимической лавке, позволяющей превращать циновки в материалы, необходимые для Дуриэля и Энди, оставляя при этом меньших боссов для World of Torment III (WT3).

Игрок предположил, что алтарь может просто появиться снова после победы над боссом, вместо того, чтобы покидать Подземелье, перезагружать его и возвращаться, а это утомительный процесс, которого они стараются избежать при сборе необходимых материалов.

Учитывая открытость Blizzard к предложениям игроков и запланированным изменениям в будущих сезонах, еще предстоит определить, насколько умело разработчики будут управлять этими изменениями. Игроки с нетерпением ждут появления предстоящего DLC и возможных улучшений, которые оно может принести.

Смотрите также

2024-06-19 22:38